Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Таможенные органы Российской Федерации - структура, органы, полномочия

Тип Курсовая
Предмет Таможенное право

ID (номер) заказа
4134568

500 руб.

Просмотров
1060
Размер файла
3.98 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

 ВВЕДЕНИЕ   3

ГЛАВА 1. СИСТЕМА И СТРУКТУРА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   5

1.1 Порядок формирования системы таможенных органов   5

1.2 Структура таможенных органов Российской Федерации   8

ГЛАВА 2. ПРАВОВОЙ СТАТУС ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ  20

2.1 Управление таможенным делом в рамках Таможенного Союза   20

2.2 Суд Евразийского экономического сообщества   26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  h 33

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК   35

 

ВВЕДЕНИЕ

Таможенные органы активно содействуют обеспечению экономической безопасности, под которой понимается состояние экономики, гарантирующее достаточный уровень социального, политического и оборонного существования и прогрессивного развития Российской Федерации, неуязвимость и независимость её экономических интересов по отношению к возможным внешним и внутренним угрозам и воздействиям.Актуальность работы обусловлена значимостью выбранной темы. таможенные органы играют решающую роль во внешнеэкономических отношениях России. Грамотно построенная налоговая система в области внешнеэкономической деятельности, ее структура, цели налоговой политики окажут огромное влияние и на функционирование экономики в целом, и на все макроэкономические показатели развития страны, и на предпринимательскую активность юридических и физических лиц. Таможенная политика является мощным рычагом, при помощи которого государство может и стимулировать рост отечественного производства, особенно в секторе производства экспортной продукции, и ввоз импортных товаров, призывая тем самым отечественных производителей к конкурентной борьбе. Также эта тема представляет некоторый интерес в свете вступления Российской Федерации во Всемирную торговую организацию. Это потребует значительных изменений в таможенной политике государства, в том числе снижения ввозных платежей, уравнивания условий функционирования на российском рынке отечественных и зарубежных производителей.Объект исследования. Таможенные органы Российской Федерации.Предмет исследования. Таможенное право Российской Федерации.Цель работы. Исследовать структуру, органы и полномочия таможенных органов Российской Федерации.Задачи работы:Рассмотреть порядок формирования системы таможенных органов;Изучить структуру таможенных органов Российской Федерации;Проанализировать процесс управления таможенным делом в рамках Таможенного Союза;Рассмотреть суд Евразийского экономического сообщества.Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде двух глав, заключения и библиографического списка.ГЛАВА 1. СИСТЕМА И СТРУКТУРА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ1.1 Порядок формирования системы таможенных органовТаможенные органы являются элементом государственного аппарата Российской Федерации. К компетенции таможенных органов относится осуществление управления в сфере таможенного дела. Они представляют собой единую централизованную систему, входящую в состав федеральных органов исполнительной власти России. Деятельность таможенных органов сводится к систематической непрерывной организации осуществления таможенного дела в пределах государственной территории РФ.center50800Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 1. Система таможенных органов РФ и их место в системе исполнительных органовРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 1. Система таможенных органов РФ и их место в системе исполнительных органовРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 1. Система таможенных органов РФ и их место в системе исполнительных органовРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 1. Система таможенных органов РФ и их место в системе исполнительных органовСистема таможенных органов Российской Федерации находится в подчинении Правительства Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации.Структура таможенных органов России:Федеральная таможенная служба Российской Федерации (ФТС России) – федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела;Региональные таможенные управления (РТУ) – территориальный орган исполнительной власти, входящий в единую федеральную централизованную систему таможенных органов Российской Федерации. РТУ ответственны в области реализации таможенного дела в пределах определённой территории. Находятся в непосредственном подчинении ФТС России. На сегодняшний день в Российской Федерации насчитывается 8 РТУ (по числу Федеральных округов РФ):Дальневосточное таможенное управление;Приволжское таможенное управление;Северо-Западное таможенное управление;Северо-Кавказское таможенное управление;Сибирское таможенное управление;Уральское таможенное управление;Центральное таможенное управление;Южное таможенное управление.Таможни – территориальные таможенные органы, входящие в единую систему таможенных органов. Находятся в прямом подчинении таможенного управления своего региона;Таможенные посты – территориальные таможенные органы. Подчиняются напрямую таможням.Следовательно, таможенное дело включает в себя единую систему таможенных органов, которые относятся к исполнительной власти. Данная система имеет конкретную цель функционирования. Таможенный орган наделен определенной компетенцией, он подотчетен за свою деятельность не только перед государством, но и перед гражданами. Таможенный орган представляет собой федеральный государственный орган власти, который выполняет определенный функции и задачи, возложенные на него государством, в том числе контролирует перемещение товаров через границу, занимается их оформлением и начислением пошлин. 1.2 Структура таможенных органов Российской ФедерацииПостроение структуры таможенных органов предусматривает внутреннее многоуровневое подчинение с развитыми вертикальными и горизонтальными связями. Статья 10 Закона о таможенном регулировании закрепляет четырехзвенную систему таможенных органов:ФТС России (федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела);региональные таможенные управления;таможни;таможенные посты.16764012700Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 2. Структура таможенных органовРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 2. Структура таможенных органовРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 2. Структура таможенных органовРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 2. Структура таможенных органовФТС России в целях решения таможенных задач может создавать вспомогательные структуры в форме специализированных таможенных органов, учреждений и унитарных предприятий, представительств таможенной службы РФ за рубежом.Каждое звено системы таможенных органов имеет границы личной ответственности в рамках установленной законом компетенции, при этом все функциональные элементы данной системы подчинены реализации единых целей и задачам деятельности в сфере таможенного управления.Рациональное и эффективное выполнение таможенными органами РФ своих полномочий обеспечивается посредством правильного выбора формы деятельности в конкретной правовой ситуации. Форма деятельности — это внешнее выражение действий таможенных органов по выполнению возложенных на них функций. Формы деятельности таможенных органов имеют обязательное нормативное процессуальное и материальное закрепление, неверный выбор формы деятельности ведет к возможности отмены действий и решений должностного лица таможенного органа.Компетенция таможенных органов и их должностных лиц реализуется в следующих правовых формах деятельности:правоустановление — издание уполномоченными должностными лицами таможенных органов нормативных и индивидуальных актов, обязательных для всех лиц и органов, которым они адресованы;правоприменение — властные регулятивные действия должностных лиц таможенных органов по реализации требований норм таможенного права;правоохрана — реализуется путем контроля за соблюдением субъектами таможенных правоотношений требований нормативных правовых актов с последующим применением мер ответственности за нарушение таможенного законодательства.Статья 11 Закона о таможенном регулировании закрепляет перечень принципов деятельности таможенных органов:принцип законности;принцип равенства лиц перед законом, уважения и соблюдения их прав и свобод;принцип единства системы таможенных органов и централизованного руководства;принцип профессионализма и компетентности должностных лиц таможенных органов;принцип ясности, предсказуемости, гласности действий должностных таможенных органов, понятности требований таможенных органов при проведении таможенного контроля и совершении таможенных операций, доступности информации о правилах осуществления внешнеэкономической деятельности, таможенном законодательстве Таможенного союза и законодательстве РФ о таможенном деле;принцип единообразия правоприменительной практики при проведении таможенного контроля и совершении таможенных операций;принцип недопущения возложения на участников внешнеэкономической деятельности, лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, перевозчиков и других лиц чрезмерных и неоправданных издержек при осуществлении полномочий в области таможенного дела;принцип совершенствования таможенного контроля, применения современных информационных технологий, внедрения прогрессивных методов таможенного администрирования, в том числе на основе общепризнанных международных стандартов в области таможенного дела, опыта управления таможенным делом в иностранных государствах — торговых партнерах России.Внутрисистемные взаимоотношения таможенных органов между собой строится на сочетании двух противоположно направленных принципов организации их взаимодействия:принцип централизации — подконтрольность и строгая подчиненность нижестоящих органов вышестоящим органам;принцип децентрализации — закрепление пределов компетенции, свойственных конкретному таможенному органу на подведомственной территории, наличие самостоятельности и инициативы таможенных органов и должностных лиц в рамках предоставленных полномочий.Таможенные органы располагаются либо в пунктах пропуска через Государственную границу РФ, либо в иных местах, местоположение которых определяется ФТС России на основании учета:объема пассажиро- и товаропотоков;степени интенсивности развития внешнеэкономических связей субъектов РФ;уровня развития транспортных коридоров и транспортной инфраструктуры;потребностей участников ВЭД и транспортных организаций.Имущество таможенных органов (помещения, земельные участки под объектами таможенных органов, учреждения и унитарные предприятия ФТС России) находится в федеральной собственности, материально-техническое обеспечение и финансирование деятельности таможенных органов осуществляется за счет средств федерального бюджета и из других источников, предусмотренных законодательством РФ. Органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, общественные объединения не могут вмешиваться в деятельность таможенных органов при осуществлении ими своих функций.Таможенные органы обладают организационно-хозяйственной обособленностью и имеют статус юридических лиц (кроме некоторых таможенных постов) и соответствующие атрибуты юридического лица: гербовую печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки соответствующего образца, денежные счета, открываемые в соответствии с законодательством РФ. Кроме того, таможенные органы имеют официальную ведомственную символику: флаг, эмблему и вымпел, описание и рисунки, которые утверждаются Президентом РФ.Далее рассмотрим правовой статус, основные полномочия и организационную структуру отдельных звеньев системы таможенных органов РФ.ФТС России является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела. Ее основные функции:выработка государственной таможенной политики и организация таможенного дела в России;нормативное регулирование, контроль и надзор в области таможенного дела;учетные функции по ведению реестров отдельных субъектов и объектов ВЭД;выполнение агентских полномочий в области валютного, фитосанитарного, налогового, ветеринарного, транспортного, карантинного, экспортного контроля и др.;исполнение специальных функций по борьбе с контрабандой, иными преступлениями и административными правонарушениями.Руководство деятельностью ФТС России осуществляет Правительство РФ.Деятельность ФТС России как органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела, регулируется:Указом Президента РФ от 11.05.2006 №473 "Вопросы Федеральной таможенной службы";Положением о Федеральной таможенной службе, утвержденным постановлением Правительства РФ от 26.07.2006 № 459;Рядом внутриведомственных регламентов, регулирующих правила организации деятельности ФТС России и взаимодействия с иными федеральными органами исполнительной власти, а также сферу предоставления государственных услуг.ФТС России в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ, международными договорами РФ, нормативными правовыми актами Центрального банка РФ, иными нормативными правовыми актами в области таможенного дела.ФТС России в соответствии с гл. II Положения о Федеральной таможенной службе обладает следующими основными полномочиями в области правоустановления в сфере таможенного регулирования:вносит в Правительство РФ проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента РФ и Правительства РФ и другие документы, но которым требуется решение Правительства РФ, по вопросам, относящимся к сфере ведения ФТС России;принимает нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности, разрабатывает и утверждает формы юридических документов, формы отчетности, формы свидетельств, заявлений, квитанций, решений и иных документов в области таможенного дела, а также порядок выдачи и отзыва свидетельств и лицензий в области таможенного дела;издает индивидуальные правовые акты по вопросам установленной сферы деятельности;осуществляет обеспечение единообразного применения таможенными органами таможенного законодательства РФ;обобщает практику применения таможенного законодательства РФ, в установленной сфере деятельности.ФТС выполняет ряд административно-хозяйственных функций в области организации таможенного дела:в соответствии с порядком, установленным Правительством РФ, создает, реорганизует и ликвидирует таможенные органы (в том числе специализированные), иные объекты таможенной инфраструктуры, определяет регион их деятельности и пределы компетенции;утверждает общие и индивидуальные положения о региональных таможенных управлениях, таможнях и таможенных постах;создает совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;взаимодействует с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в сфере таможенной и торговой деятельности, включая представление по поручению Правительства РФ интересов Российской Федерации во Всемирной таможенной организации и других международных организациях;разрабатывает и утверждает образцы служебных удостоверений и порядок ношения форменной одежды.ФТС осуществляет функции контроля и надзора в области таможенного дела:по вопросам финансовой деятельности таможенных органов и их представительств за рубежом;осуществлению взимания таможенных платежей и соблюдению установленных запретов и ограничений в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза;осуществлению таможенного оформления и таможенного контроля в процессе перемещения товаров и средств международных перевозок через таможенную границу Таможенного союза;принятию решений о классификации товаров в соответствии с единой ТН ВЭД Таможенного союза, обеспечивает опубликование таких решений;ведению таможенных реестров;обеспечению в пределах своей компетенции защиты прав интеллектуальной собственности;выдаче квалификационных аттестатов специалиста по таможенным операциям и осуществлению их аннулирования;осуществлению в пределах своей компетенции контроля валютных операций резидентов и нерезидентов;осуществлению правоохранительной деятельности в рамках административного и уголовного процесса в связи с совершением правонарушений в области таможенного дела;осуществлению в соответствии с законодательством РФ оперативно-розыскной деятельности;ведению таможенной статистики внешней торговли и специальной таможенной статистики;информированию и консультированию на безвозмездной основе по вопросам таможенного дела участников ВЭД;ведению ТН ВЭД;рассмотрению жалоб на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц;организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений лиц, принятия по ним решений.ФТС России осуществляет внутренние функции обеспечительного характера:по профессиональной подготовке должностных лиц таможенных органов, их переподготовке, повышению квалификации и стажировке;размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Службы, а также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности;осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных па нее функций, и др.ФТС не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности функции по управлению государственным имуществом и оказанию платных услуг, кроме имущества, закрепленного за Службой на праве оперативного управления и случаев, устанавливаемых указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ.Общие правила организации деятельности ФТС России и взаимодействия с иными федеральными органами исполнительной власти установлены приказом ФТС России от 28.11.2007 № 1479 "О Регламенте Федеральной таможенной службы", который разработан в соответствии с постановлениями Правительства РФ от 19.01.2005 № 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" и от 28.07.2005 № 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти".Внутренняя организационная структура ФТС России определена возложенными на нее функциями и полномочиями. ФТС России возглавляет руководитель, назначаемый па должность и освобождаемый от должности Правительством РФ. Руководитель Службы несет персональную ответственность за осуществление возложенных на нес полномочий в установленной сфере деятельности.739140168275Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 3. Структура центрального аппарата ФТС РоссииРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 3. Структура центрального аппарата ФТС РоссииРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 3. Структура центрального аппарата ФТС РоссииРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 3. Структура центрального аппарата ФТС РоссииСтруктура центрального аппарата ФТС России включает руководство (руководителя и его заместителей) ФТС России, помощников (советников) руководителя и главные управления (управления) по отдельным предметам ведения. Количество заместителей руководителя ФТС России устанавливается Правительством РФ.В главных управлениях (управлениях) ФТС России образуются отделы. В случаях, предусмотренных законодательством РФ, в главных управлениях (управлениях) могут быть образованы иные структурные подразделения. Направления деятельности и компетенции главных управлений (управлений) определяются в положениях о главных управлениях (управлениях), утверждаемых руководителем ФТС России.В рамках ФТС создается коллегиальный совещательный орган, состоящий из руководителя ФТС России (председатель коллегии), его заместителей, иных руководящих работников ФТС России и подчиненных таможенных органов.Вывод по первой главе работы. В данной главе работы рассматривалась система и структура таможенных органов Российской Федерации.Таким образом:Таможенными органами являются:федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела;региональные таможенные управления;таможни;таможенные посты.Создание, реорганизация и ликвидация региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.Компетенция конкретных таможенных органов по осуществлению конкретных функций, совершению определенных таможенных операций, а также регион деятельности таможенных органов определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, вправе создавать специализированные таможенные органы, компетенция которых ограничивается отдельными правомочиями для выполнения некоторых функций, возложенных на таможенные органы, либо для совершения таможенных операций в отношении определенных видов товаров.Региональные таможенные управления, таможни и таможенные посты действуют на основании положений, утверждаемых федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела. Таможенные посты могут не обладать статусом юридического лица.В систему таможенных органов также входят не являющиеся правоохранительными органами учреждения, которые учреждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, для обеспечения деятельности таможенных органов.ГЛАВА 2. ПРАВОВОЙ СТАТУС ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ2.1 Управление таможенным делом в рамках Таможенного СоюзаЭкономическая интеграция в форме таможенного союза: Россия, Белоруссия, Казахстан, предусматривает создание наднациональных органов управления, в целях регулирования процессов формирования, функционирования, единой таможенной территории и проведения согласованной внешней политики.2855277067Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 4. Органы Таможенного СоюзаРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 4. Органы Таможенного СоюзаРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 4. Органы Таможенного СоюзаРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 4. Органы Таможенного СоюзаВполне очевидно, что необходимы некие наднациональные органы, чтобы управлять таможенным союзом. Так же вполне очевидно, что необходимы некие наднациональные органы, которые будут регулировать процессы формирования, функционирования и единой таможенной территории.Фактором, оказывающим существенное влияние на формирование системы управления таможенным союзом является принадлежность трех субъектов к интеграции к экономическому сообществу ЕвроЗЭС. (образованным в соответствии с положением договора об учреждении евразийского экономического сообщества от 10 октября 2000 года). К этому договору и привязывается создание таможенного союза. Так как таможенный союз создан в рамках ЕвроЗЭС, объясняется очевидная преемственность вопросов формирования системы органов управления таможенным делом в рамках таможенного союза, функции некоторых органов управления таможенного союза исполняют органы управления ЕвроЗЭС, исполняющие управленческие обязанности в более узком формате на уровне государств членов таможенного союза.10739712931Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 5. Комиссия Таможенного СоюзаРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 5. Комиссия Таможенного СоюзаРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 5. Комиссия Таможенного СоюзаРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 5. Комиссия Таможенного СоюзаЭто межгосударственный совет на уровне глав государств, межгосударственный совет на уровне глав правительства и экономический суд ЕвроЗЭС.Система орган управления в рамках таможенного союза включает: межгосударственный совет на уровне глав государств, межгосударственный совет на уровне глав правительства.Основная задача Комиссии таможенного союза — это обеспечение условий функционирования, развития таможенного союза для реализации этих целей ей придаются следующие правомочия:1. Исполнение решений принятых высшим органом таможенного союза;2. Осуществление мониторинга исполнения международных договоров по формированию таможенного союза.3. Разработка рекомендация для межгоссовета таможенного союза по вопросам формирования и функционирования таможенного союза;4. Обеспечение предела своих полномочий реализации международных договоров, формирующих договорно-правовую базу таможенного союза; (Договорно-правовая база, А.Л. понятно слово овощная база, а правовая база не понятно);5. Оказание содействий странам таможенного союза в регулировании споров в рамках таможенного союза до обращения в суд Евразийского экономического сообщества;6. Осуществление придела своих правополномочий, взаимодействий с их органами государственной власти стран таможенного союза;7. Выполнение функций депозитарий международных договоров по формированию таможенного союза. (Слово депозитарий употреблено к месту, правильно)Акты Комиссия таможенного союза принимает в форме решений, имеющих обязательный характер для стран таможенного союза; рекомендаций, не носящий обязательны характер.Механизм принятия решений.1. Решение принимается большинством голосов, в пропорции 2/3 голосов по общему правилу. Если государственные голоса распределяются не равномерно, Республика Беларусь 21,5 голов, Республика Казахстан 21, 5 голосов, РФ 57. С одной стороны это выглядит как некое неравноправие, но все-таки Республика Беларусь со своим товарооборотом, наверное, не может конкурировать на 100% с РФ. Даже Казахстан, со своей мощной экономикой не может конкурировать с Россий. Даже если только Россия голосует, то она все равно не добивается результата 2/3.2. Следующий способ принятия решения является консенсус. Если то предусматривается международными договорами, формирующими договорно правовую базу таможенного союза. Консенсус – это некий паритет, некая договоренность к которой должны прийти страны участники таможенного союза.Решение Комиссии имеющее обязательный характер вступает в силу по истечению 30 календарный дней, после дня их официального опубликования, если в решении не указано иное срок Т.е. решение в решении может указан другой срок, но по общему правилу 30 календарных дней со дня официального опубликования. Решение межгосударственного совета Евразийского экономического сообщества от 27 ноября 2009 года № 15 «О вопросах организации деятельности Комиссии таможенного союза», официальными источниками опубликования решений таможенного союза является издание «Вестник таможенного союза» и интернет-сайт комиссии таможенного союза. Т.е. для того, чтобы посмотреть соглашение, которые действуют в сфере таможенного дела набираем интернет-сайт комиссии таможенного союза или интернет-сайт ФТС и смотри все соглашения, которые действуют.Существует механизм обжалования сторонами таможенного союза и решений принятых Комиссией таможенного союза с последующими вынесениями о рассмотрении межгоссовета совета ЕвроЗЭС. Межгоссовет выполняет контрольные надзорные функции в отношении решений принятых Комиссией таможенного союза. Т.е. комиссия таможенного союза – это рабочий орган. Все всякого сомнения высшим органом является межгосударственный совет ЕвроЗЭС, который состоит из президентов стран участниц таможенного союза или из руководителей правительства. Этот межгосударственный совет контролирует деятельность комиссий таможенного союза.При межгосударственном совете действует экспертный совет, который рассматривает сходство в соотношениях с решением Комиссий таможенного союза, договорно-правовой базе таможенного союза.Статья 2 Договора «О Комиссии таможенного союза» определяет основные принципы деятельности Комиссии. Добровольное и поэтапное передача Комиссии части полномочий государственных органов полномочий таможенного союза. Обеспечение взаимной выгоды и учет национальных интересов государств таможенного союза. Экономическая обоснованность принимаемых решений: открытость, гласность и объективность.Состав Комиссии утверждается межгоссоветом и включает в себя по одному представителю от государств таможенного союза, в лице председатель правительства или уполномоченного члена правительства, который работает на постоянной основе.Заседание Комиссии проводиться не реже одного раза в год, по причинам таможенного союза могут проводиться во внеочередном порядке.Рабочие органы Комиссии таможенного союза: секретариат Комиссии таможенного союза отвечает за подготовку материалов, проектов, решений и для рассмотрения межгоссовета и Комиссии таможенного союза.Мониторинг соблюдения членами таможенного союза положений договорно-правовой базы таможенного союза, взаимодействия с органами власти членов таможенного союза. Конечно ясно, что всякая норма она конечно может работать сама по себе, но для того, чтобы норма материального права работала, необходимы нормы процессуального права. И необходимы охранительные нормы процессуального права, которые должны сформировать правила как это должно работать, помимо этого необходимы нормы охранительного свойства, которые бы понуждали бы участников правоотношений соблюдать нормы права. Но опять же, даже если такие нормы присутствуют, то без институтов принуждения осуществить нормальную работу нормы нельзя, вообще людям свойственно ошибаться, когда эти ошибки являются не просто нарушением морально-этических правил, а они могут носить характер проступков (административных), некоторые эти ошибки могут создать преступление. При секретариате Комиссии таможенного союза действует научный экспертный совет, созданный в целях проведения научно-правовой экспертизы, по международному договору, решений органов таможенного союза в рамках ЕвроЗЭС, выработке и рекомендаций, предложений по совершенствованию международного сотрудничества в рамках таможенного союза.Следовательно, наиболее важным этапом в построении Таможенного союза стало создание специального, постоянно действующего органа управления таможенным делом, которому государства — члены Таможенного союза делегируют отдельные функции таможенного регулирования. Таким органом стала КТС, созданная в 2007 г. Комиссия принимала решения, имеющие обязательный характер и прямое действие на единой таможенной территории.2.2 Суд Евразийского экономического сообществаДинамичное развитие интеграционных процессов в рамках Евразийского экономического сообщества, Таможенного союза и Единого экономического пространства обусловило необходимость активизации правовых механизмов взаимодействия в указанной сфере государств-членов Евразийского экономического сообщества, Таможенного союза и Единого экономического пространства.center14910Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 6. Структура ЕврАзЭСРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 6. Структура ЕврАзЭСРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 6. Структура ЕврАзЭСРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 6. Структура ЕврАзЭССуд Евразийского экономического союза — это международный орган правосудия, действующий на постсоветском пространстве в качестве одного из институтов Евразийского экономического союза. Создание этого Суда ознаменовало сближение государств-участников в разрешении споров, развитие методов регулирования правоотношений между ними. Суд ЕАЭС — единственный орган этой структуры, который выполняет роль судебного органа в рамках наднационального правосудия. Это объясняется тем, что процесс интеграции не стоит на месте, государства находят различные «точки соприкосновения» и новые пути взаимодействия, появляются новые цели, задачи, соглашения и договоры.Правовой статус Суда, его компетенция, полномочия и состав закреплены в Договоре о Евразийском экономическом союзе, Статуте Суда Евразийского экономического союза (приложение № 2 к Договору о ЕАЭС), а также в Регламенте Суда Евразийского экономического союза.Компетенция Суда состоит в разрешении и рассмотрении споров, возникающих в процессе развития интеграционного объединения, а эффективность его работы — гарантия сохранения международного авторитета Суда и прочных взаимоотношений стран-участников Союза. Вместе с решениями и распоряжениями Высшего Евразийского экономического совета, Евразийского межправительственного совета и Евразийской экономической комиссии, акты Суда образуют вторичное право Союза. В компетенцию Суда входят споры, которые возникают по вопросам реализации международных договоров, соглашений, решений органов Союза. Компетенция Суда не распространяется на физических лиц, так как возможность обращаться в Суд в случае нарушения прав имеют только государства-участники и хозяйствующие субъекты. Этот факт можно рассматривать в качестве некоторого пробела, ведь создание возможности для физических лиц позволило бы расширить сферу воздействия Суда и обеспечить защиту прав и интересов физических лиц на наднациональном уровне, укрепить статус Суда ЕАЭС как высшего юридического органа на постсоветском пространстве.Что касается судебных актов, то они играют важную роль в правовой системе Союза, которая стремится к синхронизации и углублению интеграции с международным правом. Это закреплено так же и в п. 50 Статута Суда: Суд применяет международные договоры в рамках Союза и иные международные договоры, участниками которых являются государства-стороны спора; решения и распоряжения органов Союза, общепризнанные принципы и нормы международного права и международный обычай как доказательство всеобщей практики, признанной в качестве правовой нормы. Судебные акты Суда ЕАЭС принимаются в форме: решения (по существу спора) и постановления (по процедурным вопросам). По заявлению государства-члена Суд может дать разъяснение положений Договора, международных договоров и решений — консультативное заключение, которое носит рекомендательный характер. Интересно то, что Суд не может обязать государство исполнить судебное решение в случае, если для него решение суда оценивается как нежелательное. Данный факт часть исследователей считает пробелом в Договоре, который требует пересмотра, особенно с учетом положительного опыта Суда Европейского союза.Учреждение Суда ЕАЭС ознаменовало собой создание своеобразного гаранта по обеспечению единого толкования права Союза, договоров, соглашений, что, несомненно, способствует развитию интеграции. Интеграция — это построение более тесных взаимоотношений между государствами по социальным, экономическим, политическим вопросам. Развитие интеграции на постсоветском пространстве предполагает создание особого правопорядка ЕАЭС, который основан на основных принципах, закрепленных в международных договорах. Главная задача Суда — придать исполнительность правовым актам Союза, осуществлять контроль над реализацией договоров и исполнением государствами-участниками своих обязанностей. Суд стал правопреемником предшествующего судебного органа — Суда ЕврАзЭС, а также вобрал в свою компетенцию те направления, которые являются актуальными в современных международных органах правосудия. Осуществление Судом ЕАЭС правосудия играет значимую роль в развитии подхода Российской Федерации к интеграционному процессу. Для определения эффективности процесса интеграции можно выделить несколько критериев. Во-первых, осуществляя правосудие и разрешая споры, возникающие между государствами-участниками Союза, Суд ЕАЭС косвенно влияет на формирование права Союза. Суд выносит решение и тем самым создает наглядный пример того, как будут разрешаться подобные споры в будущем. Во-вторых, обеспечение единообразного толкования права Союза всеми его участниками оказывает положительное влияние на сохранение международного интеграционного объединения. Только активное взаимодействие и открытый диалог участников Союза могут помочь Суду в формировании единого правопорядка. В-третьих, в качестве показателя эффективности работы Суда можно отметить положительную динамику исполнения национальными судами государств-участников решений Суда ЕАЭС. Этому способствует нарастающий юридический авторитет Суда — орган заявил о себе, как о независимом, справедливом и беспристрастном судебном учреждении.Вопрос о правовом статусе Суда ЕАЭС является дискуссионным. Часть ученых считает, что Суд ЕАЭС является ярким примером передачи государствами-участниками их компетенции органам интеграционного объединения, что приводит к формированию обособленной наднациональной правовой системы. Другая часть исследователей полагает, что некорректно говорить о формировании обособленной наднациональной правовой системы в силу того, что отсутствуют какие-либо специальные признаки. Таким образом, Суд ЕАЭС — орган международного правосудия, который осуществляет определенные функции. Стоит отметить, что подобные международные органы обеспечивают взаимодействие государств-участников и положительное развитие интеграционных процессов. Важно и то, что наднациональные органы не являются полностью обособленными, ведь государство передает не суверенитет, а лишь доверяет определенные полномочия. Это означает, что государство реализует регулятивные функции не только в рамках национального, но и наднационального права.Правовой статус Суда ЕАЭС характеризуется, в первую очередь, независимостью. Это обусловлено тем, что правовая позиция Суда не основывается на позиции какой-либо одной страны-участницы Союза. Ни государства, ни другие органы и учреждения Союза не оказывают влияния на работу Суда ЕАЭС. Согласно п. 2 Статута Суда, основная цель — обеспечение единообразного толкования и применения права Союза не только государствами-членами, но и другими органами. Некоторые исследователи считают, что Суд исполняет роль «конституционного» суда, исходя из целей его деятельности. А другие исследователи склонны считать, что Суд имеет особенную природу, что не позволяет провести параллель между национальными конституционными судами и международными судами. В пользу этой позиции можно отметить и то, что Суд рассматривает споры между государствами-членами, осуществляет судебное разбирательство в каждом конкретном случае, а национальные суды не имеют таких полномочий. Итак, три функции Суда, позволяющие рассматривать его обособленно от национальных судебных систем: интеграционная, юрисдикционная, правоохранительная. Юрисдикционная функция направлена на разрешение споров между государствами-участниками Союза, а также на применение права Союза. Интеграционная функция направлена на сближение правовых систем государств-участников, выявление и устранение юридических коллизий, укрепление правоотношений участников Союза. По мнению профессора Т. Н. Нешатаевой, правоохранительная функция Суда обеспечивает соблюдение участниками Союза основных принципов рыночной экономики, например — принцип добросовестной конкуренции. Данная функция реализуется посредством дачи консультативных заключений и разрешения споров, возникающих в случае применения методов недобросовестной конкуренции хозяйствующими субъектами Союза. В качестве примера осуществления правоохранительной функции можно привести дело ПАО «НКМЗ» против КТС и Graphite India Limited и HEGLimited против ЕЭК.Принимая судебные акты, Суд ЕАЭС способен улучшить отношения между государствами-участниками Союза. Условия эффективной интеграции — создание единой правовой системы, обеспечение правопорядка между членами объединения — в первую очередь, задача судебных учреждений. К сожалению, на данный момент Суд ЕАЭС не может принимать преюдициальные заключения, что усложняет интеграционные процессы. Таким образом, Суд ЕАЭС — необходимый и значимый элемент интеграционного процесса. Стоит отметить, что на данный момент Суд не в полной мере реализовал прочие методы усиления интеграционных процессов. На мой взгляд, необходимо популяризовать практику деятельности Суда ЕАЭС, что позволит охватить большее количество экономических субъектов государств-членов. Это даст им возможность обратиться к данному судебному механизму в случае возникновения споров и нарушения прав.Следовательно, несмотря на то, что еще предстоит проделать большую работу по становлению Суда с тем, чтобы обеспечить эффективный правовой баланс в рамках ЕврАзЭС, Таможенного союза и Единого экономического пространства, сегодня можно с полной уверенностью отметить, что Суд ЕврАзЭС – новый международный судебный орган, имеет огромный потенциал, в том числе в осуществлении экономического правосудия.Вывод по второй главе работы. В данной главе работы рассматривался правовой статус таможенных органов Российской Федерации.Таким образом, таможенные органы России — это государственные органы, регулирующие правоотношения, возникающие, изменяющиеся и прекращающиеся в сфере таможенного дела.Правовой статус таможенных органов определяется их местом и ролью в общей системе органов государственной власти Российской Федерации. Таможенные органы являются составной частью системы органов федеральной исполнительной власти Российской Федерации. Структура федеральных органов исполнительной власти определена Указом Президента РФ от 14 августа 1996 г. № 1177 и утверждена в новой редакции Указом Президента РФ от 9 августа 2000 г.Таможенные органы осуществляют исполнительную и распорядительную деятельность в сфере таможенного дела. Эта деятельность состоит в повседневной практической организации и осуществлении таможенного дела в стране.Важной отличительной чертой таможенных органов, определяющей их место в общей системе органов исполнительной власти, является то, что действующим законодательством они отнесены к числу правоохранительных органов.Таможенные органы действуют под общим руководством Президента РФ и Правительства РФ и обладают строго определенной компетенцией в сфере таможенного дела.ЗАКЛЮЧЕНИЕОдин из элементов исполнительной власти нашей страны — таможенные органы. На них возложено несколько задач: от защиты безопасности государства и граждан и повышения конкурентоспособности России до ведения статистики внешнеэкономических сделок и валютного регулирования. С подразделениями таможни тесно сотрудничают таможенные представители, существенно упрощающие работу импортёров и экспортёров. Высшее звено системы таможенных органов, созданных в нашей стране — Федеральная таможенная служба. Это звено исполнительной власти, находящееся в подчинении Минфина и Правительства.ФТС России подчиняются таможни, действующие на территории нашей страны — Региональные таможенные управления (РТУ). В настоящее время в нашей стране 8 РТУ (это количество соответствует количеству федеральных округов):Важной частью системы являются таможни, действующие в регионах и подчиняющиеся своим РТУ, и таможенные посты, подчиняющиеся таможням.Центральное;Северо-Западное;Уральское;Северо-Кавказское;Приволжское;Южное;Сибирское;Дальневосточное.В своей деятельности таможенные органы исполняют несколько важных функций.Таможенное оформление. Органы в монопольном режиме контролируют перемещение через государственную границу грузов и транспортных средств.Фискальная функция. Органы взимают таможенные платежи, обеспечивая пополнение бюджета страны.Недопущение контрабанды. Органы борются с противоправным оборотом культурных и исторических ценностей, оружия, наркотиков, других грузов, оборот которых ограничен или запрещён.Валютный контроль. Органы контролируют перемещение через государственную границу крупных денежных сумм.Законотворчество. Органы разрабатывают проекты законов и подзаконных нормативных актов, обосновывают их необходимость, инициируют их принятие. Взаимодействие с органами таможни сопряжено для участников ВЭД с рядом сложностей: необходимостью знания отраслевого законодательства, соблюдения процедур досмотра, правильного кодирования товаров, расчёта таможенных пошлин, оформления деклараций и других документов.Отличительной особенностью и ценностью сложившейся единой системы таможенных органов является то, что она распределяет общие полномочия и функции между таможенными органами сверху донизу, позволяет упорядочить построение и функционирование каждого таможенного органа, организовывать эффективное управление системой в целом и отдельными ее подсистемами на всех уровнях.Благодаря этому есть все основания утверждать, что в России создана и действует современная многофункциональная таможенная служба, влияющая на регулирование рыночной экономики и в пределах своей компетенции способствующая сближению новой экономической системы России с мировой системой хозяйствования. С развитием таможенного дела будут появляться, создаваться новые таможенные структуры и звенья, соответствующие изменяющимся, динамичным потребностям и задачам в сфере таможенного дела. В связи с изложенным можно утверждать, что в настоящее время система таможенных органов является системой органов, деятельность которых направлена на обеспечения экономической безопасности РФ, а также на обеспечение законности и правопорядка в сфере таможенного дела.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОКНормативно-правовые акты"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)"Таможенный кодекс Евразийского экономического союза" (ред. от 29.05.2019) (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)Решение Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 378 (ред. от 28.12.2021) "О классификаторах, используемых для заполнения таможенных документов"Федеральный закон от 03.08.2018 N 289-ФЗ (ред. от 16.04.2022) "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"Список литературыАгамагомедова С. Действия таможенных органов при осуществлении контроля за соблюдением прав на объекты интеллектуальной собственности в отношении экспресс-грузов // Хоз. и право. - 2019. - N 6. - С.121-128.Агапова А.Н. Таможенное право: 2-е изд., исправленное и доп. - Л.: Закон и право, 2020. - 500 с.Анохина О.Г. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза (поглавный). 3-е изд., перераб. и доп. Москва: Проспект, 2020. 416 с.Бакаева О.Ю. Таможенное право как формирующаяся юридическая наука и учебная дисциплина // Финанс. право. - 2009. - N 2. - С.28-30.Боброва О.Г. О теории таможенного права Евразийского экономического союза: первый взгляд и ключевые вопросы / О.Г.Боброва, А.Ю.Кожанков, М.А.Рыльская // Государство и право. - 2018. - N 8. - С.21-32.Борисова С.Н. Аспекты формирования Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации // Междунар. публ. и частное право. - 2019. - N 6. - С.6-8.Вельяминов Г.М. Таможенный союз в правовом ракурсе // Государство и право. - 2019. - N 2. - С.55-58.Волков Р.С. Коррупция как одна из неформальных практик таможенного регулирования // Актуал. пробл. совр. науки. - 2019. - N 1. - C.77-81.Волков Р.С. Мировой опыт таможенного регулирования // Аспирант и соискатель. - 2019. - N 1. - С.17-22.Воронцова Н. А. Международное таможенное право. Документы и комментарии. М.: МГИМО-Университет. 2020. 179 с.Галушкин А. А., Дианова В. Ю., Илюхина С. С. Подготовка специалистов с высшим образованием по специальности "Таможенное дело". Российский и зарубежный опыт. М.: Юстиция. 2020. 342 с.Горбухов В. А. Таможенное право России. М.: Омега-Л. 2020. 208 с.Грачев О.В. Основные направления совершенствования мер общего предупреждения преступлений в сфере таможенной интеграции // Рос. юстиция. - 2019. - N 1. - С.65-80.Грачев О.В. Правовое обеспечение экономической безопасности Российской Федерации в сфере таможенной интеграции // Рос. юстиция. - 2019. - N 5. - С.57-59.Грачев О.В. Факторы, способствующие совершению преступлений в сфере таможенной интеграции // Рос. юстиция. - 2019. - N 2. - С.18-20.Комментарий к законодательству о службе в таможенных органах Российской Федерации / А.Н. Васина, Е.А. Дмитрикова, Э.В. Дригола и др.; под общ. ред. А.В. Зубача. М.: Деловой двор, 2020. 528 с.Миляков Н.В. Таможенная пошлина. - М.: Финансы и статистика, 2020. -256с.Рассолов И. М., Бочаров С. Н., Мантусов В. Б. Таможенное право. Учебник. М.: Юнити-Дана, 2020. 304 с.Сванидзе Г.К. Административно-правовое регулирование служебных проверок в правоохранительных органах // Административное и муниципальное право. 2020. № 12. С. 46 - 50.Свинухов В.Г. Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности: Учебное пособие. — М.: Экономиста, 2020. — С. 35.Сенотрусова С.В. Таможенный контроль: учебное пособие. М.: Магистр, Инфра-М, 2020. 144 с.Таможенное право: Учебник для вузов. Под ред. М.М. Рассолова, Н.Д. Эриашвили. — 2-е изд., переработанное и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. — 384 с.Тимошенко И. В. Таможенное право для бакалавров. М.: Феникс, 2020. 320 с.Трунина Е. Государственные услуги по ведению таможенными органами реестров лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела: к проблеме правовой природы // Хоз. и право. - 2019. - N 4. - С.96-102.Трунина Е.В. Таможенная проверка - новая форма таможенного контроля // Рос. юстиция. - 2019. - N 1. - С.68-72.Халипов С.В. Таможенное право: Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности .2-е изд., исправл. и доп. - М.: ИКД Зерцало, 2019. - 276 с.Чермянинов Д.В. Надзор и контроль в таможенном деле // Рос. юстиция. - 2019. - N 10. - С.15-17.Чернявский А.Г. Таможенное право: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юстиция, 2020. 556 с.Чулкова Л. Вопросы применения Таможенного законодательства // Налог. вестник. - 2019. - N 5. - С.91-103.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.