Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Лицензирование и квотирование товаров, перемещаемых через таможенную границу

Тип Реферат
Предмет Экономика

ID (номер) заказа
4175833

200 руб.

Просмотров
942
Размер файла
33.45 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

Тарифные таможенные ограничения являются важнейшими инструментами внешнеторговой политики, но их роль постепенно слабеет. Тарифы снижаются в связи с регулированием внешней торговли соглашениями ВТО, ведь в современных условиях практически невозможно рассчитывать на полноправное участие какого-либо государства в мировой торговле без членства в этой международной организации. Но странам невыгодно терять свои выигрыши от снижения тарифов, и за последние годы возрастает влияние нетарифных ограничений на международную торговлю из-за их скрытого характера.Нетарифное регулирование представляет собой возможность введения определенных ограничений и запретов на ввоз и вывоз товаров, устанавливаемых исходя из соображений экономической политики. Оно может включать в себя, например, квотирование и лицензирование экспорта и импорта некоторых товаров, установление максимальных и минимальных цен. Актуальность темы обусловлена тем, что квотирование и лицензирование экспортных и импортных операций, это наиболее распространенные меры нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности, применяемые чаще всего в совокупности, заключающиеся в установлении квот на ввоз или вывоз ряда товаров. Актуальность их применения подтверждается тем, что многие страны уже оценили преимущества применения нетарифного регулирования на таможне и активно их применяют.Цель реферата - изучить особенности лицензирования и квотирования товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ. В соответствии с указанной целью поставлены следующие задачи:1. Определить сущность лицензирования и квотирования товаров;2. Выявить порядок применения лицензирования и квотирования товаров в Российской Федерации;3. Рассмотреть проблемы лицензирования и квотирования товаров в Российской Федерации.Реферат состоит из введения, 3 разделов, заключения и списка используемой литературы.1. Сущность лицензирования и квотирования товаровВ первую очередь, необходимо отметить, что лицензирование и квотирование относятся к количественным ограничениям. Это административная форма нетарифного государственного регулирования торгового оборота, определяющая количество и номенклатуру товаров, разрешенных к экспорту или импорту. Они могут применяться по решению правительства одной страны или на основе международных соглашений, координирующих торговлю определенным товаром.Два этих понятия имеют практически одно и то же значение с той разницей, что понятие контингента иногда используется для обозначения квот сезонного характера.Рассмотрим более подробно, что из себя представляют данные понятия и их особенности.Под лицензированием принято понимать государственное регулирование ввоза и вывоза товаров путем выдачи компетентными государственными органами специальных разрешений - лицензий для количественного регулирования торговли и контроля оборота товаров.В условиях рыночной экономики использование внешнеторговых лицензий позволяет государству осуществлять прямое вмешательство во внешнюю торговлю страны, ограничивая количественно размеры импорта, а в ряде случаев и полностью запрещая импорт отдельных товаров [4].Лицензирование может применяться и как предупредительная мера в отношении недобросовестных конкурентов. Эта мера осуществляется на базе общепринятых в мировой практике механизмов, включая соответствующие положения Всемирной торговой организации и Соглашения об импортном лицензировании.Лицензирование может являться составной частью процесса квотирования (документ, подтверждающий право ввоз или вывоз товар в рамках полученной квоты) или быть самостоятельным инструментом государственного регулирования [5]. Во втором случае лицензирование приобретает ряд конкретных форм: разовой, генеральной, автоматической и глобальной лицензий.Нужно отметить механизмы распределения лицензий, используемые различными странами, весьма разнообразны:1) Аукцион – продажа лицензий на конкурсной основе. Считается самым экономичным эффективным способом распределения лицензий, способным принести доходы государственной казне, сравнимые с доходами от таможенной пошлины на тот же товар. 2) Система явных предпочтений – закрепление правительством лицензий за определенными фирмами пропорционально размерам их импорта за предшествующий период или пропорционально структуре спроса со стороны национальных импортеров. Обычно этот метод используется для поддержания тех фирм, которые вынуждены сократить импорт товара из-за введения квот.3) Распределение лицензий на внеценовой основе – выдача правительством лицензий тем фирмам, которые продемонстрировали свою способность осуществить импорт или экспорт наиболее эффективным образом. Обычно этот способ требует образования экспертной комиссии, разработки критериев оценки (опыт, наличие производственных мощностей, квалификация персонала и пр.), проведение нескольких туров конкурса, что неминуемо связано с большими затратами и злоупотреблениями [4] . Страны используют при распределении лицензий какой-либо один из этих методов, начиная обычно с последнего, имеющего наиболее административный характер, и постепенно переходя к первому, наиболее рыночному методу.Далее нужно ответить на вопрос: что из себя представляет квотирование? Чтобы понять сущность квотирования целесообразно будет сказать о том, что из себя представляет понятие "квота". Квота - это количественная нетарифная мера ограничения экспорта или импорта товара определенным количеством или суммой на определенный промежуток времени [6]. Квота - это своего рода протекционистская мера, имеющая как плюсы, так и минусы. Экономический выигрыш для производителей и занятых в защищенных отраслях весьма существенен, что выражается в росте рентабельности. Предприятия, испытывающие потребность в ограничении конкуренции зарубежных производителей, могут оказывать весьма ощутимое политическое давление, требуя введение квоты. Вместе с тем издержки таких ограничений перекладываются на потребителя, т. к. отечественные товары оказываются дороже, чем в условиях свободной торговли, а диапазон потребительского выбора сокращается.Из вышесказанного следует, что квотирование (контингентирование) - это установление государством на определенный период количественных или стоимостных ограничений объема экспорта и импорта товаров (работ, услуг) определенной номенклатуры в натуральном или стоимостном выражении [6]. Квотирование во внешней торговле - мера оперативного регулирования внешнеэкономических связей государством, которая: 1) накладывает количественные и стоимостные ограничения на ввоз товара в страну/вывоз из нее; 2) вводится на определенный срок применительно к определенным товарам, транспортным средствам, работам, услугам и т.п., к странам либо к группам стран; 3) выступает в качестве: а) нетарифной меры внешнеэкономического регулирования; б) регулятора спроса и предложения на внутреннем рынке; в) ответной меры на дискриминационные акции зарубежных торговых партнеров и т.д. [8].Говоря о квотах, важно отметить их виды. По направленности действия квоты делятся:- экспортные – вводятся либо в соответствии с международными соглашениями, устанавливающими долю каждой страны в общем объеме экспорта, либо правительством страны для предотвращения вывоза товаров, дефицитных на внутреннем рынке;- импортные – вводятся национальным правительством для защиты местных производителей, достижения сбалансированности торгового баланса и прочих целей.По охвату квоты делятся:- глобальные – устанавливаются на экспорт или импорт определенного товара на определенный период времени, независимо от станы, экспортирующей или импортирующей данный товар;- индивидуальные – установленная в рамках глобальной квоты квота каждой страны, экспортирующей или импортирующей товар. Устанавливаются на основе двусторонних соглашений [7].Существует и ряд других квот.- тарифная квота представляет собой разрешение на ввоз в страну определенного количества товара беспошлинно или по пониженным ставкам; товары, ввозимые сверх данного лимита, облагаются таможенными пошлинами по обычным ставкам. - естественная квота - связана с ограниченностью пропускных способностей нефтепроводов, терминалов в портах и т.д. - исключительная квота - вводится в особых случаях, связанных с обеспечением национальной безопасности государства, защитой внутреннего рынка, выполнением международных обязательств. - миграционная квота - это количественное ограничение численности прибывающих в страну мигрантов, устанавливаемое органами власти принимающей страны в виде абсолютной, либо относительной величины (процентной доли) по стране в целом, отдельным территориям, видам экономической деятельности (отраслям), странам происхождения, профессиональным группам [7].Следовательно, рассмотренные виды квот говорят о многообразии задач, выполняемых квотами в зависимости от направленности, целей введения ограничений и от значения той или иной квоты для государства в целом. Таким образом, лицензирование и квотирование представляют собой специфический нетарифный, административный метод государственного регулирования экспортно-импортных операций.2. Порядок применения лицензирования и квотирования товаров в Российской ФедерацииРассмотрим как осуществляется лицензирование и квотирование товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ.Основным нормативным актом, регулирующим деятельность по лицензированию и перечень видов деятельности, подлежащих лицензированию, является Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» [1]. Под лицензией понимается разрешение (право) на осуществление лицензируемого вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. Перечень видов деятельность для осуществления которых требуется лицензия определяется Федеральным законом. Для получения лицензии юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю необходимо выполнить установленные нормативными правовыми актами требования и условия. В этом случае лицензирующие органы - федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, осуществляющие лицензирование в соответствии с законодательством РФ, проводят мероприятия по выдаче лицензии. Для учета выданных лицензий уполномоченными органами ведется реестр лицензий - совокупность содержащих сведения о выданных, приостановленных, возобновленных и об аннулированных лицензиях на осуществление лицензиатами конкретных видов деятельности баз данных лицензирующих органов [4].Основными принципами осуществления лицензирования в РФ являются:- защита свобод, прав, законных интересов, нравственности и здоровья граждан, обеспечение обороны страны и безопасности государства;- обеспечение единства экономического пространства на территории Российской Федерации;- утверждение единого перечня лицензируемых видов деятельности и единого порядка лицензирования на территории Российской Федерации;- гласность и открытость лицензирования;- соблюдение законности при осуществлении лицензирования [1]. Деятельность, на осуществление которой лицензирующим органом субъекта Российской Федерации выдана лицензия, может осуществляться на территории данного субъекта Российской Федерации. На территориях иных субъектов Российской Федерации такая деятельность может осуществляться при условии уведомления лицензиатом лицензирующих органов соответствующих субъектов Российской Федерации, если иное не установлено вступившими в силу до момента вступления в силу настоящего Федерального закона федеральными законами. За осуществление деятельности на основании лицензии, выданной лицензирующим органом субъекта Российской Федерации, на территориях иных субъектов Российской Федерации без уведомления лицензирующих органов данных субъектов Российской Федерации лицензиат несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации [9]. Срок действия лицензии устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности, но не может быть менее чем три года. Федеральными законами и положениями о лицензировании конкретных видов деятельности может быть предусмотрено бессрочное действие лицензии.Одним из обязательных лицензионных требований и условий при осуществлении лицензиатами лицензируемых видов деятельности является соблюдение законодательства Российской Федерации, экологических, санитарно-эпидемиологических, гигиенических, противопожарных норм и правил, а также положений о лицензировании конкретных видов деятельности.За предоставление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. За рассмотрение лицензирующим органом заявления соискателя лицензии указанным органом взимается плата, максимальный размер которой не может превышать трехкратный минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом. Размер платы за рассмотрение заявления соискателя лицензии устанавливается Правительством Российской Федерации. Лицензирующий орган принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми документами [9]. Уведомление об отказе в выдаче лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием причин отказа.Выдача документа, подтверждающего наличие лицензии, проводится в течение трех дней после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора. В случае, если лицензиат в течение трех месяцев не уплатил лицензионный сбор, лицензирующий орган, выдавший лицензию, вправе аннулировать указанную лицензию.Основанием для отказа в выдаче лицензии является:- наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;- несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям.Говоря о квотировании нужно сказать, что нетарифные квоты могут быть установлены в отношении импорта и экспорта. Виды квотируемых товаров и размер квот устанавливаются Правительством РФ.Федеральным законом "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" от 08.12.2003 N 164-ФЗ установлено, что экспорт из Российской Федерации и импорт в Российскую Федерацию осуществляются без количественных ограничений [2].Количественные ограничения экспорта и импорта могут вводиться в исключительных случаях Правительством Российской Федерации в целях:- обеспечения национальной безопасности РФ;- выполнения международных обязательств РФ с учетом состояния на внутреннем рынке;- защиты внутреннего рынка РФ, если какой-либо товар или товары импортируются в настолько больших количествах или на таких условиях, что наносится существенный ущерб или возникает угроза причинения такого ущерба производителям подобных или непосредственно конкурирующих товаров на территории РФ [5].Срок действия защитной меры, ее досрочная отмена или продление, а также все изменения в общем объеме и стоимости товаров на период действия в отношении них защитной меры устанавливаются Правительством РФ с учетом международных обязательств РФ.Распределение квот и выдача лицензий при установлении количественных ограничений осуществляются, как правило, путем проведения конкурса или аукциона или фактического проведения операций по экспорту/импорту с предоставлением федеральным органом исполнительной власти определенной квоты организациям-изготовителям.Целью проведения конкурсов и аукционов является выполнение решений Правительства РФ о введении количественных ограничений экспорта и импорта, а также обеспечение равенства участников внешнеторговой деятельности, защита их прав и законных интересов при продаже экспортных и импортных квот.Участники ВЭД, участвующие в конкурсе, направляют в комиссию по организации проведения конкурса свои предложения по применению тех или иных выделяемых квот. По итогам рассмотрения представленных предложений предпочтение отдается участникам ВЭД, способным реализовать квоту на наиболее выгодных для РФ экономических условиях.Аукционная продажа квот производится российскими товарными биржами на основании соглашения о взаимодействии между этими биржами и Министерством торговли.Комиссия, исходя из специфики товара, выставляемого на аукцион, и особых условий экспорта или импорта (международные обязательства или другие аналогичные причины), может определять круг участников ВЭД, допускаемых к аукциону [6].Победителю аукционной продажи квот Министерство торговли России через своего уполномоченного в соответствующем регионе выдает сертификат, дающий победителю право получить лицензию на экспорт или импорт квотируемых товаров. Срок действия сертификатов, выдаваемых победителям аукциона, не может превышать срока действия квоты, а также продлеваться.Выдача лицензии победителю аукциона осуществляется Министерством торговли России на основании полученного им сертификата. В случае оформления лицензии на часть приобретенной на аукционе квоты владелец сертификата лишается права аукционной продажи оставшейся ее части, которая доводится Министерством торговли России до комиссии для ее повторной продажи на аукционе. Квотируемые товары можно увидеть в реестре квотируемых товаров [7].Таким образом, в Российской Федерации действующее законодательство в области внешнеэкономической деятельности предоставляет большие возможности хозяйственникам и предпринимателям в проявлении инициативы и самостоятельности при работе на внешнем рынке. Однако их самостоятельность не беспредельна, она находится под влиянием регулирующего и координирующего воздействия государственной власти и органов ее управления.3. Проблемы лицензирования и квотирования товаров в Российской ФедерацииМеханизм применения нетарифных мер регулирования в Российской Федерации отлажен достаточно хорошо, все же существуют некоторые проблемы в части их применения, что касается в первую очередь лицензирования в сфере внешней торговли. В первую очередь рассмотрим проблемы применения лицензирования в РФ.В 2011 году был принят Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности», который упростил порядок лицензирования на территории РФ, установил единый перечень лицензируемых видов деятельности, бессрочное действие лицензии, а также сократил число лицензируемых видов деятельности. Однако, из-под действия данного закона выведено лицензирование в 11 сферах деятельности, в которых оно осуществляется в соответствии с иными федеральными законами, что позволяет лицензирующим органам по своему решению приостанавливать действие лицензии, а также аннулировать ее [1].С другой стороны, установление лицензионных требований и контроля влечет увеличение финансовых затрат на получение такой лицензии. Это связано с необходимостью соискателем лицензии оплачивать проведение экспертиз и получение различного рода заключений, а также приведение недвижимого имущества и документации в соответствие с требованиями закона.Также во многих специальных законах, устанавливающих иной по сравнению с Законом о лицензировании порядок лицензирования, отсутствует норма об установлении исчерпывающих перечней лицензионных требований и документов, представляемых соискателями лицензии, что приводит к возможности со стороны лицензирующих органов по своему усмотрению определять конкретные перечни требований и документов, при предоставлении лицензии [12].Если говорить о проблемах квотирования товаров в РФ, то одной из основных проблем сейчас является контрабанда квотируемых товаров, которая стоит остро особенно для таможенных органов. Квоты вводятся с целью ограничить ввоз определённых товаров на территорию государства. Из - за высоких ставок таможенных пошлин, некоторые компании, которые не участвуют в распределении импортных пошлин, дающих право ввозить продукцию по пониженной ставке таможенной пошлины, либо не довольны размером своей квоты, пытаются провести квотируемый товар контрабандой, чтобы возместить денежные потери. Ещё проблемой является то, что товар ввозимый контрабандой часто достигает территории страны подпорченным, и в таком состоянии, в итоге, попадает на российской рынок [11].Решение этой проблемы является одной из целей таможенных органов. Причем одной из главных задач для разрешения этой проблемы является обеспечение полного контроля за перемещением запрещенных и ограниченных к ввозу товаров. Для этого необходимо проведение:- мероприятий, направленных на повышение эффективности контроля со стороны таможенных органов за соблюдением запретов и ограничений, установленных законодательством в отношении квотируемых товаров, перемещаемых через таможенную границу ТС;- мероприятий по оснащению таможенных органов инспекционнодосмотровыми комплексами с целью повышения эффективности выявления запрещенных и ограниченных к ввозу товаров.Но при этом в связи с тем, что Российская Федерация вступила в ВТО, требуется ускорять и упрощать таможенное оформление и таможенный контроль, а не усложнять его, поэтому нельзя в современных условиях переусердствовать с данными мероприятиями.Для участников ВЭД серьезным препятствием в международной торговле могут быть решение КТС, постановления Правительства РФ и другие законодательные акты различных органов государственной власти, касающиеся импорта, экспорта, квотирования различных товаров. Нужно внимательно отслеживать все изменения в законодательстве, регулирующем внешнеторговую деятельность.К одной из важных проблем для участника ВЭД можно также отнести длительные сроки оформления тех или иных документов, необходимых для таможенного оформления квотируемых товаров, закрепленные в законодательстве. Но им тоже необходимо с этим смириться и делать все в сроки, иначе не смогут провести необходимый им товар, даже по предоставленной им квоте [10].Таким образом, рассмотрев проблемы можно сказать, что лицензирование в РФ в настоящее время является необходимостью, а лицензионные требования должны устанавливать барьер по вхождению на рынок неподготовленных и недобросовестных хозяйствующих субъектов, тем самым защищая законные интересы граждан и государства. Все рассмотренные проблемы квотирования можно разделить на 3 группы: - связанные с тарифной квотой;- связанные с контрабандой квотируемых товаров;- возникающие у участников ВЭД при перемещении через таможенную границу Таможенного союза квотируемых товаров.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основе изложенной информации в реферате можно сделать вывод, что на сегодняшний день перед Россией стоит неотложная задача расширения внешней торговли для обеспечения экономического развития. Развитие экспорта и импорта дает возможность получить выгоды от участия в международной торговле, обеспечивает доступ к достижениям научно- технического прогресса, создает условия для участия в конкуренции на мировых рынках - в борьбе за более выгодные условия сбыта товаров.В настоящее время международная практика идет по пути устранения административных инструментов регулирования внешнеторговой деятельности. В Российской Федерации нетарифное регулирование, как правило, применяется лишь в исключительных случаях, в основном в целях защиты национальной экономики, а также в целях выполнения международных обязательств.В первом разделе реферата было была изучена сущность лицензирования и квотирования товаров. Исходя из раздела: под лицензированием принято понимать государственное регулирование ввоза и вывоза товаров путем выдачи компетентными государственными органами специальных разрешений - лицензий, а квотирование - это установление государством на определенный период количественных или стоимостных ограничений объема экспорта и импорта товаров (работ, услуг) определенной номенклатуры в натуральном или стоимостном выражении. Во втором разделе описан порядок применения лицензирования и квотирования товаров в Российской Федерации, также представлены принципы лицензирования, порядок выдачи лицензий и случаи введения квот, а также распределение квот и выдача лицензий.В третьем разделе работы рассмотрены проблемы лицензирования и квотирования товаров в Российской Федерации. Лицензирование в РФ в настоящее время является необходимостью, а лицензионные требования должны устанавливать барьер по вхождению на рынок неподготовленных и недобросовестных хозяйствующих субъектов, тем самым защищая законные интересы граждан и государства. Все рассмотренные проблемы квотирования можно разделить на 3 группы: связанные с тарифной квотой; связанные с контрабандой квотируемых товаров; возникающие у участников ВЭД при перемещении через таможенную границу Таможенного союза квотируемых товаров.Таким образом, в заключение можно сказать, что Нетарифные барьеры являются более скрытыми, чем тарифы, и их действие сложнее измерить и отразить в статистических показателях, и, следовательно, нетарифные ограничения - мощный метод воздействия на внешнюю торговлю. Такие методы дают возможность Российской Федерации быстро среагировать на изменения экономической ситуации и принять эффективные меры в краткосрочном периоде, в силу упрощенного процесса введения их правительственными органами.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 № 99-ФЗ // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».2. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» от 08.12.2003 N 164-ФЗ // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».3. Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 03.08.2018 N 289-ФЗ // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».4. Баринов, В.А. Внешнеэкономическая деятельность: Учебник - М.: Форум, 2018. – 300 с. 5. Бурденко, Е.В. Внешнеэкономическая деятельность: налоговый учет: Учебник. - М.: Инфра-М, 2017. – 554 с.6. Буваева, Н. Э. Международное таможенное право: учебник для бакалавриата и магистратуры -2-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. – 369 с.7. Иванов, М.Ю. Внешнеэкономическая деятельность: Учебное пособие. - М.: Риор, 2019. – 364 с.8. Покровская, В. В. Таможенное дело в 2 ч. Часть 1: учебник для академического бакалавриата / В. В. Покровская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. – 279 с.9. Сафоненков, П. Н. Производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции таможенных органов: учебник для вузов / П. Н. Сафоненков. — М.: Издательство Юрайт, 2018. – 360 с.10. Солошенко Л.А. Проблемы законодательства о лицензировании. Научная статья журнала "Государственная служба и кадры", 2020. - 299 с.11. Федулов Г.И. Влияние экономической контрабанды на состояние национальной безопасности страны // Экономика нового мира. - № 1. - 2021. – 189 с.12. ruslicense.ru - Все о лицензировании в России [Электронный ресурс]


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.