это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4200154
Ознакомительный фрагмент работы:
Образование в системе ценностей человека и его успешности играет важную роль, что во многом объясняет повышенный спрос на услуги образовательных учреждений. Рост спроса на образовательные услуги, в том числе платные, даже в период кризиса, говорит о том, что рынок образовательных услуг является одним из важнейших и востребованных типов рынка. Рынок формирует прагматичный спрос на те или иные образовательные услуги. Практика стран Запада выработала инструмент противостояния образовательных ценностей господствующей рыночной среде. Этим инструментом является социально-ориентированный маркетинг образовательных услуг, который предполагает, что главная задача учебного заведения - определять нужды, потребности и интересы их клиентов, приспосабливать организацию к тому, чтобы их удовлетворять. Большое значение имеют маркетинговые исследования для формирования оптимальных целей, стратегии и миссии образовательного учреждения, т. е. планирования деятельности организации. Планированию маркетинга предшествует выявление и исследование связанных с маркетингом проблем, стоящих перед учебным заведением (анализ рынков, макросреды, внутренних ситуаций, общественности, конкурентов и т. д.), что является одним из важнейших этапов в маркетинговой деятельности.В целях совершенствования маркетинговой деятельности и повышения конкурентоспособности, предприятиям необходимо регулярно осуществлять оценку эффективности маркетинга. Как показал анализ научно-методической литературы, у маркетологов нет единства по этому вопросу. Так, ряд ученых - В.В. Живетин, В.Л. Самохвалов, Н.П. Чернов, И.А. Ферапонова -- считают, что эффективность маркетинговой политики по отношению к конкретной организации (отрасли, группе отраслей) складывается из результатов совершенствования деятельности по следующим основным направлениям:- оптимальное использование потенциала рынка, в том числе для нового продукта;- повышение достоверности прогнозных оценок; нахождение сегмента рынка данного продукта;- повышение точности анализа сбалансированности рынка и др. Представляется, что дать комплексную количественную оценку по данным направлениям на практике затруднительно. Система оценки эффективности маркетинга, закрепленная в этих стандартах, позволяет дать точную, объективную, разностороннюю оценку маркетинга организации, но эта методика также не разглашается ввиду коммерческой тайны, поскольку такая услуга по сертификации платная. Кроме того, она очень трудоемкая и не может быть самостоятельно использована в практике отечественных организаций.
Таким образом, исследования показывают, что наука не выработала методических основ комплексной оценки эффективности маркетинга, доступной для практического использования в аналитической работе предприятий.В основе методологического подхода к оценке эффективности маркетинга должны учитываться:1) цели разработки методики;2) направления использования результатов;3) ответственные лица, которые заинтересованы в получении данной информации и результатов.Предлагаемая в данной работе методика оценки отвечает следующим условиям:1.
Целью оценки эффективности маркетинга является оперативный аудит маркетинга, мониторинг эффективности маркетинга, сравнительный анализ систем маркетинга по вузам, а также для оценки конкурентоспособности образовательного учереждения (комплексная оценка маркетинга как фактора конкурентных преимуществ).2. Назначение результатов оценки - использование работниками вузов для планирования маркетинговых мероприятий и оценки конкурентоспособности образовательных услуг (продукта), вуза в целом, совершенствования организации маркетинга в вузе, принятия решений по повышению квалификации специалистов служб маркетинга.3. Методика оценки эффективности маркетинга предназначена для топ-менеджмента образовательного учреждения, а также для независимых экспертов (специалистов консалтинговых служб, центров маркетинга, исследователей в области маркетинга и конкурентоспособности).Таким образом, изучая исследуя систему факторов внешней и внутренней среды образовательного учреждения на основе маркетинговых исследований, создается возможность выявления неэффективных зон (сегментов рынка) и экономии ресурсов на продвижение образовательных услуг, что позволяет не только окупить затраты на исследования, но и повысить конкурентоспособность вуза.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!