Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Российская правовая система

Тип Курсовая
Предмет Теория государства и права

ID (номер) заказа
4208647

500 руб.

Просмотров
1068
Размер файла
72.24 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ   3

1.Российская система права: понятие и структура   6

1.1. Понятие системы права   6

1.2 Структурные элементы системы права   10

2. Сравнение российской системы права и системы законодательства   12

2.1 Соотношение и взаимосвязь системы права и системы законодательства   12

2.2 Тенденции развития системы права и системы законодательства   21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ   27

СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ  29

 

ВВЕДЕНИЕ

Актульность. Люди с древних пор вступали в различные отношения друг с другом. По мере цивилизации человечества начали появляться законы, которые были преобразованы из обычаев, для регулирования этих отношений. В дальнейшем развитии, развиваются и отношения, в следствии чего это требует создания уже специального сложного законодательства, которое бы могло своими правовыми актами обеспечить законную систему общественных отношений.Понятие «система права» появилось тогда, когда общество пришло к выводу о том, что для рационального регулирования общественных отношений необходимо разбить право по специфике области регулирования общественных отношений. Отсюда, появляются отрасли права, и затем кодексы как законодательство этой отрасли.Российская система права - это строение права, которое позволяет ориентироваться в законодательстве, квалифицировать нарушения и принимать соответствующие меры воздействия, так как отличительным признаком каждой отрасли является наличие особого юридического режима - метода регулирования.Эта тема является актуальной в теории государства и права, потому что многие ученые рассматривают различные подходы на характер связи между этими двумя системами. В данной работе рассматриваются взгляды большинства ученых, как наиболее жизненные и обоснованные [3, c. 11]. Актуальность исследования состоит в том, что познание особенностей правовой системы России важно, как для будущих юристов, так и для людей других сфер деятельности: политиков, правоведов, социологов и т.д.Степень разработанности. Данная тема тщательно изучена в правовой литературе. Во-первых, нельзя не вспомнить о нормативно-правовых документах (указы Президента, Федеральные Законы и т. д), регламентирующие различные вопросы, которые связаны с правовой системой и законодательством. Во-вторых, правовая система является относительно молодой, и поэтому она находится в постоянном поиске путей своего развития, в следствии чего, существует ряд публикаций в научно-периодической литературе. Среди таких авторов можно выделить: Скурко Е.В., Лукашева Е.А., Поленина С.В., и т.п. Кроме того, существует ряд монографических работ по этой теме, которые посвящены правовым системам мира (Рене Давид), а также и правовой системе России (Синюков В.Н., Шафеев, Д. Р). Большую роль в написании работы оказали и учебные пособия по праву для ВУЗов. Среди них перечислю учебники по курсу теории государства и права следующих авторов: Пиголкина А.С., Корельский В.М. и Перевалов В.Д., Стрекозова В.Г., Алексеева С.С., Комаров С.А. и Малько А.В., и т.д.Целью работы является комплексное исследование российской системы права.Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:- рассмотреть понятие российской системы права;- выделить структурные элементы российской системы права;- изучить соотношение и взаимосвязь российской системы права и системы законодательства;- рассмотреть тенденции развития российской системы права и системы законодательства.Объект исследования – общественно-правовые отношения в области исследования российской системы права.Методологию исследования составляет система философско-мировоззренческих, общенаучных и специально-научных методов познания, обеспечивающих объективный анализ исследуемого предмета.Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников.1. Российская система права: понятие и структура1.1. Понятие системы праваТермин «система» используется в самых различных отраслях человеческих знаний, поэтому он является универсальным. В философском аспекте этой категорией охватывается специфически выделенное из окружающей среды целостное множество элементов, которые объединены между собой совокупностью внутренних связей или отношений. Следовательно, вопрос о системе права – это вопрос о составных элементах права, их взаимосвязи между собой, способе организации в процессе развития. Другими словами, исследовать систему права – значит выявить ее структурную организацию, указать принципы строения и развития.Основные признаки системы права:- система права характеризуется объективностью. Это выражается в том, что право - явление не случайное и произвольное, оно не складывается по воле политических властей, а формируется в процессе закономерного развития общественных отношений;- система права характеризуется единством и взаимосвязью норм, ее составляющих;- система права - это многообразное правовое явление, включающее неодинаковые по своему объему и содержанию, но органично взаимосвязанные структурные элементы (нормы права, институты и отрасли права) [14, c. 11].Хотелось бы отметить, что в литературе наряду с понятием системы права выделяется структура права, которая складывается из:- структуры юридической нормы (гипотезы, диспозиции и санкции);- структуры института права (проявляется в совокупности взаимосвязанных регулятивных, охранительных и иных норм права);- структура отрасли права (особый режим регулирования однородных институтов и подотраслей права);- структура права в целом (вся совокупность отраслей права, характеризующаяся иерархичностью и системностью).Понятие системы права не следует смешивать с понятием системы законодательства. Система законодательства представляет собой совокупность законов и подзаконных нормативных актов, которые являются формой выражения юридических норм. Система права и система законодательства выглядят как близкие по смыслу, но не совпадающие по объему, содержанию и формам своего выражения в правовой системе общества. Это два относительно самостоятельные выражения сущности права. Как отмечал И.Н. Сенякин: «Система права по его содержанию – это внутренняя структура права, соответствующая характеру регулируемых им общественных отношений. Система законодательства – внешняя форма права, выражающая строение его источников, то есть систему нормативно-правовых актов. Право не существует вне законодательства, а законодательство в широком его понимании и есть право» [11, c. 58].Исторический подход позволяет проследить весь путь становления права как системы. Общим видимым критерием здесь выступает форма (источник) права, анализ которой дает возможность обозначить преимущественные системообразующие начала, которые характерны для той или иной системы права, специфику компоновки ее элементов. В соответствии с данным критерием различают обычное (традиционное) право, прецедентное право, договорное право и право законов (кодифицированное, статутное, декретное право). Исторический взгляд раскрывает генетические связи системы права, которые составляют ее основу, а также он позволяет одновременно проследить динамику изменений системы во времени и пространстве. Это связано с развитием человека как индивида и члена различных социальных образований. Здесь проявляется влияние на право различных религиозных, идеологических, этнических факторов и соотношение между ними. Например, выделяются системы мусульманского права, индусского права. Системно-структурный срез обозначает пространственное, конкретным способом упорядоченное расположение норм права.Упорядоченность, взаимосвязанность, согласованность и дифференцированность комбинаций юридических норм обусловлены структурированностью общественных отношений и целенаправленностью их правового опосредования. Юридическая норма - это первичный и конечный структурный элемент права. Она первая испытывает на себе изменения, которые в нём происходят. Вследствие своего универсального, сквозного значения, норма права может распространять свои свойства и на другие уровни системы, также служит точкой отсчета, единицей измерения правовой материи. Норма права самостоятельно регулирует какую-то одну сторону (грань) общественного отношения. Институтом права является обособленная группа юридических норм, которые регулируют общественные отношения конкретного вида. В качестве примера можно назвать институт ответственности должностных лиц в административном праве, институт избирательного права и нормы, регулирующие статус депутата в конституционном праве и институт права собственности в гражданском праве [5, c. 19].Отрасль права представляет собой обособленную совокупность юридических норм, институтов, которые регулируют однородные общественные отношения. Она eq отражает направленной более высокий eq  выступает уровень конкретным системообразующих связей, eq  обучения характеризуется определенной целостностью, eq  институт автономностью существенные.Отрасли eq подразделяются возрастании на материальные и процессуальные. К eq  тому материальным российской относятся, например, eq  яркие гражданское, трудовое, уголовное, eq  существует земельное субъектов право. К eq процессуальным первичным относят гражданско-eq  структура процессуальное является, уголовно-процессуальное и административно-процессуальное eq  требует право. Начинает сформировываться eq  которые отрасль норма конституционно-процессуального права. eq Предмет нормативного и метод правового eq  большинст регулирования система являются критериями eq  возрастании деления права на отрасли и eq  отраслями институты федерального.1.2 Структурные элементы системы права В eq  единство настоящее требует время перед eq  выделяют правовой научной мыслью eq  представление воплотилась отраслями задача по eq поиску определенными не только оптимальной, но и к eq  позволяющего тому система же эффективной eq  уществуют модели права, способной eq  результат защитить подразделения права eq граждан система и организаций как наиболее eq  соответствует слабых может субъектов в правоотношениях с eq  регулирующие органами государственной eq  конца власти совокупность и местного eq самоуправления договорное. Развитие институциональных eq  материальным теорий прекращаю права при активном eq  силы развитии всех сфер eq  тоже общественной качестве жизни и eq экономики изменений задерживается и не соответствует eq  внутреннее реалиям качественного сегодняшнего дня. Старостин С.А. eq  совокупность отмечает, что «научные разработки в eq  тоже последние дальнейшее годы eq носили действу преимущественно прикладной или eq  совокупность узкоспециальный также характер и осущестeq  системе влялись в отрыве друг от eq  имать друга является» [20, c. 54]. Структурными eq элементами выражается системы права eq  единства являются исполнительное:- норма права - eq  правоведении установленное государством, обеспеченное eq  должностных государственной отрасли защитой, eq общеобязательное актуальна, формально определенное eq  договорное правило имеющей поведения, устанавливающее eq  существует взаимные права и обязанности eq  вопрос участников права общественных eq отношений нормативных и является их регулятором;- eq  труктурой институт соответствии права - совокупность eq  каверин правовых норм, которые eq  авторы регулируют хранению однородные eq общественные контрольном отношения внутри eq  предмет отрасли закрепляющие права. В отдельных eq  соответствии случаях институт права eq  развитие регулируется определенными нормами eq различных настоящее отраслей (так, eq  предмет институт внутреннее залога является eq  развитие предметом регулирования только eq  понятия гражданского ведение права, а eq институт существенные собственности регулируется eq  выражается нормами структурными конституционного, гражданского, eq  основе семейного, административного и eq  современной других защитить отраслей eq права доступная);- подотрасль права - eq  основном совокупность структуры правовых институтов, eq  системы регулирующих взаимосвязанные родственные eq  конца отношения отраслями одной и той же eq отрасли воли. Например, в гражданeq  охранительных ском информации праве выделяют eq  которые подотрасли обязательственного права, eq  частное наследственного состоят права, eq авторского закона права.- отрасль eq  система права стема - это логически объединенные и eq  права взаимосвязанные между собой eq  изложенного правовые философская нормы, eq институты которые, подотрасли, которые eq  также регулируют подход определенные крупные eq  выделяются группы общественных отношений [18, c. 89].eq  конкретным Предмет характеру и метод eq правового системы регулирования являются eq  системы основаниями управления для распределения норм eq  отмечал права по отраслям. Под предметом eq  постепенно правового разновидностью регулирования eq понимается является совокупность качественно eq  правовой однородных истема общественных отношений, на eq  компонентах которую воздействуют нормы eq  граждан определенной отдельные отрасли eq права подготовка. А под методом правового eq  совокупность регулирования можно - совокупность юридических eq  исследование способов и приемов воздействия на eq  объективность общественные отрасли отношения [21, c. 85]. В eq течение права долгого времени eq  защитить правоведы неоправданному [18, c. 89] полагали, что существуют eq  задачи только два блока отраслей eq  нормы права можно: материальный и eq процессуальный правоведении. Были выработаны eq  поводу критерии выявить «деления права по eq  закон горизонтали» (материальное и eq  системы процессуальное оценки право). Оeq трасли недостатки права, которые eq  отождествления содержат закона материальные нормы, eq  система закрепляющие статику в правообладании той или eq  обеспечения иной случаях формы eq собственности упорядоченных объединялись в материальный eq  праву блок прогрессивных. Тем временем, процессуальный eq  отрасли блок права состоял из eq  большинст процессуальных случаях отраслей eq права изменения, которые, в свою eq  отмечалась очередь однородные, моделируются из процессуальных eq  способ норм, закрепляющих динамику, eq  настоящее движение свою по номинальному eq восстановлению дальнейшего нарушенных прав и eq  деятельность свобод явление. Такие нормы eq  регулирующие решают процедурные вопросы по eq  формы номинальному собственно восстeq ановлению числе нарушенного права. eq  точка Выделяют тому пять процессуальных eq  понятия отраслей права: гражданское, eq  дальнейшее уголовное праве, административное, eq арбитражное обоснованно и конституционное. В eq  случайное последнее структурными десятилетие в правоведении eq  характер появились научные исследования, eq  авторского обосновывающие модельный третий eq блок относительно отраслей права — eq  вышесказанное исполнительное оценки право, к которому eq  связанные можно отнести следующие eq  нешнего отрасли обучения: гражданское eq исполнительное содержание право, административное eq  подход исполнительное собраний право, уголовно-исполнительное eq  направленной право.Таким образом, мы считаем, что российская система eq права связанные, как и общественная жизнь, eq  даже находится действующий в постоянном изменении и eq  собственно развитии. С возникновением новых, eq  должного более выражающая прогрессивных eq отношений учитывать, требующих правового eq  потребностями регулирования задачи, она пополняется новыми eq  элементы нормами, институтами, отраслями, eq  права становится выступает более eq совершенной иерархичностью и эффективной.2. Сравнение российской системы права и системы законодательства2.1 Соотношение и взаимосвязь системы права и системы законодательстваeq  деятельность Систе обратитьма законодательства eq отображена многообразное в составе, соотношении и eq  система внутренней нуждающихся структуре источников eq  инкор права – законов, указов и eq  понятиями других считаю нормативных eq правовых компонентах актов. Система eq  которые права праве показывает «деление» eq  первичным самого права, юридических eq  нормы норм возникают, а система eq законодательства средство – его внешней формы – eq  свои источников решение права. Соотношение eq  общественных системы права и системы eq  значительное законодательства подход может eq быть выражается охарактеризовано как связь eq  современной внешней отрасли и внутренней форм. В eq  должностных силу единства этих eq  отображать форм регулирования в праве eq основные отдельные подразделения структуры eq  арбитражное законодательства настоящее его отрасли – это в то же время и eq  подразделения отрасли права.Система eq  основе права система и система eq законодательства авторы активно взаимодействуют. Сeq  неоправданному истема выделяются права закрепляется в eq  обратить системе законодательства, а законодательство eq  тоже устанавливает самым право. Но eq между структура этими понятиями eq  отраслей есть позитивное и существенные различия. Они eq  результате отличаются составными элементами. eq  охранительных Самым понятия начальным eq элементом науке системы права eq  моженном является начинает норма права, а eq  большей начальным элементом системы eq  системе законодательства столь - статья eq нормативно-правового следует акта.Отраслевая (eq  является горизонтальная органично) система законодательства eq  статуса обусловлена предметом правового eq  истема регулирования особенностях, спецификой eq регули единогоруемых отношений и eq  систему устанавливается многообразное двумя критериями: eq  имать системой права и системой eq  одних отраслей однородных государственного eq управления едования. Она содержит отрасли, eq  отрасли которые едователи совпадают с одноименными eq  уществуют отраслями права, такие как eq  иной конституционное которые право - eq конституционное допущенными законодательство, уголовное eq  взаимосвязь право своей - уголовное законодательство и т.д.eq  позитивное Также выделяются так eq  оценки называемые выступает комплексные eq отрасли резкое, регулирующие отношения в eq  блока определенной пример сфере государственного eq  система управления и включающие в себя eq  родственные нормы другой различных eq отраслей отраслями права. Имеются, eq  свою например совокупность, такие комплексные eq  инкорпорация отрасли, как транспортное законодательство, eq  особый законодательство иной об обороне и др. Сeq уществуют элементы и такие отрасли eq  заключение законодательства становится, которые складываются на eq  отмечалась базе тех или иных компонентов (eq  отрасли подотраслей большинст, юридических eq институтов время) больших по объему eq  также отраслей дается права с включением eq  исполнительное ряда норм однородных по eq  уществуют содержанию норма, взятых из eq других которые отраслей права. Нeq  обоснованно апример является, банковское, налоговое eq  права законодательство - важнейшие институты фиeq  система нансового противоречащих законодательства и др.eq Одной отображена из важных тенденций eq  достаточной развития определенными российского законeq  законода одательства в настоящее время eq  отмечал является понятий формирование eq новых относительно комплексных отраслей eq  уществуют законодательства апреля (о приватизации, таможенном eq  асть деле, налогообложении и т.д.).В основе eq  инкорпорация вертикальной становится (иерархической) eq системы закон законодательства лежит eq  сформулировать разделение нормы нормативных актов в eq  позволяющего зависимости от их юридической силы и их eq  хранению принявших разрешать органов eq государственной некоторые власти.Структурой сeq  динамикой истемы законодательства является eq  права внутренняя одного организация eq упорядоченных логически нормативно-правовых актов, eq  ведение выражающаяся представление в их согласованности и разделении на eq  дает отрасли и институты законодательства. Сeq  состоят труктура которые системы eq законодательства уществуют (её внутреннее строение):- eq  взаимосвязью отраслевая прекращаю («горизонтальная») – отраслевое eq  обучения законодательство (трудовое, гражданское, eq  считаю уголовное принято и т. д. законодательство), т.е. в eq системе содержит законодательства подсистемы eq  норм нормативных основано актов различаются по eq  также предмету правового регулирования (eq  содержательное например также, предмет eq регулирования доступная трудового законодательства – eq  содержание трудовые является отношения, а также eq  понятием отношения , тесно связанные с eq  отраслевой трудовыми тоже);- иерархическая («eq вертикальная заключение») – законы и подзаконные eq  соотношение акты система, т.е. в системе законодательства eq  помощью подсистемы нормативных актов рeq  закрепляющие азличаются позволяющего по юридической eq силе понятия. Разновидностью иерархической eq  законода структуры данном является иерархическая eq  вопросы структура законодательства в eq  власти федеративном предмет государстве.eq Соотношение нескольким системы права и eq  отношений системы одного законодательства:- горизонeq  время тальная (отраслевая) структура - это eq  позволяет система способ права, eq которая формируется состоит из отраслей eq  нормативных права формы, имеющих ϲʙᴏй eq  отраслями особый предмет и метод eq  авторы регулирования право, а те, состоят из eq институтов общественных права, норм eq  структура права праве; система законодательства eq  полностью имеет как горизонтальную (отраслевую), так и eq  оценки вертикальную руемых (иерархическую) eq структуру однако;- первичным структурным eq  однородные элем широкоментом системы eq  внутреннее права является норма eq  обеспечения права отраслевая, а системы eq законодательства включением – нормативное правовое eq  снежный предписание взаимосвязь, т.е. юридически обязательная, eq  кодификация грамматически и логически завершенная чeq  права асть высоком структурного eq подразделения хранению нормативно-правового акта;- eq  которые система мусульманского права – ϶ᴛᴏ внутренняя eq  асть форма права, а система eq  процесс законодательства соответствует – ϶ᴛᴏ внешняя eq форма определить права, т.е. форма вeq  апреля нешнего функционир выражения, закрепления eq  небольшие содержания права (норм eq  органично права договорное);- система eq права совокупность шире системы eq  обучения законодательства формы, поскольку законодательство eq  институт охватывает не все нормы права;- eq  характеру система нуждающихся права eq возникает содержательное как результат объективно eq  явление существующих наличию общественных отношений (eq  общественные трудовых, имущественных, семейных), eq  разработки система тому законодательства как eq результат конкретным деятельности законодателя (eq  случаях субъектов такие правотворческой деятельности).eq  поведение Общественные власти отношения eq постоянно большей находятся в развитии, eq  разбросан динамике одноименными, в результате чего eq  вопросы возникают новые отношения, а eq  отрасли некоторые вследствие прежние, eq наоборот которые, прекращают свое eq  только действие развитие и становятся не актуальными. eq  система Часто возникают ситуации, eq  науке когда выражающая число eq норм взятых права достигает eq  нормативного такого осущест количества, что становится eq  официозном сложно ориентироваться в них не только eq  более простым имать гражданам, но и eq юристам также, нормы права eq  отрасли начинают такие противоречить друг eq  защитить другу, вызывая сложности с их eq  систематизации применением выделению. В данном eq случае различных возникает необходимость в eq  состоят проведении качественного систематизации действующих eq  явление норм права с целью их eq  одноименными упорядочения становится. Словарь-справочник «eq Экономика объективное и право» дает eq  становится следующее меняют определение: «систематизация eq  первичным права — деятельность, направленная на eq  данном упорядочение существует и совершенствование eq правовых постепенно норм. К систематизации eq  сущности отно силысятся учет, eq  система кодификация, инкорпорация, и eq  случаях консолидация может». В Большом eq юриди позволяютческом словаре под eq  также редакцией структуры А.Я. Сухарева дается eq  актуальна следующее определение «систематизация eq  поводу законодате выделяютсяльства (eq систематизация объективность права) - процесс eq  определенными сведения выражающая к единству нормативных eq  включением правовых актов путем eq  также внешней полностью или внутренней eq обработки иерархичностью их содержания». При этом eq  места происходит одного отождествление понятий «eq  внутренней систематизация права» и «систематизация eq  права законодательства второй». На мой взгляд, eq указанный выделению подход отождествления eq  анализ систематизации понятиями права и систематизации eq  накоплено законодательства не является достаточно eq  также верным современная. Для того, eq чтобы уществуют понять, что подразумевается под eq  объективное понятиями права «систематизация права» и «eq  пример систематизация законодательства», необходимо eq  очевидной рассмотреть ведется, что есть «eq право свою» и «законодательство». Позитивное eq  структура право протяжении — система установленных или eq  обеспечения санкционированных государством норм eq  отрасль поведения модельный, которые eq обязательны нормативный для всех членов обeq  инкорпорация щества логичную и действие которых eq  также гарантируется государством.Систематизация eq  фактически необходима актуальна для дальнейшего eq развития подотрасли законодательства, способствует eq  внутренней ликвидации дает пробелов, неактуальностей и eq  время противоречий в действующем законодeq  достаточной ательстве далеко. Систематизация eq необходимо которые также как эффективное eq  номинальному средство изложенного упорядочения накопившихся eq  системы массивов нормативных актов для eq  этим обеспечения избирательного возможности eq удобного который ориентирования в законодательстве, eq  тоже оперативного самом поиска и правильного eq  внутреннее толкования нужных норм. eq  норм Систематизация понятие является eq необходимой дальнейшего предпосылкой целенаправленного и eq  моженном эффективного система правового просвещения и eq  формы воспитания, научных исследований, eq  истема обучения нормативное студентов [18, c. 89]. Понятие систематизации законодательства eq  определенными включают должного в себя четыре eq  институт самостоятельных формы правовойeq  иной деятельности предмет: – деятельность по eq сбору институт, хранению и поддержанию вeq  понятие контрольном институт состоянии нормативных eq  недостатки правовых актов, а также eq  городу деятельность помощью по созданию eq поисковой отношений системы, обеспечивающей eq  асть нахождение прекращаю необходимой правовой eq  гражданско информации в массиве актов, eq  свою взятых деятельность на учет (eq учет значительным нормативных актов); – eq  правоведении подготовка точка и издание собраний и eq  точка сборников нормативных актов eq  права определенного доступная уровня для eq широкого относительно пользования (инкорпорация зeq  система аконодательства изменений); – подготовка и принятие eq  отдельные укрупненных актов на базе eq  информации объединения отношений норм eq разрозненных авторы актов, изданных по eq  особенностях одному совокупность вопросу (консолидация eq  выглядят законодательства); – коренная переработка в eq  подход определенной какие сфере eq общественных формируется отношений действующих eq  отношений нормативных существенные актов, способeq  большинст качественного упорядочения законодательства, eq  нормативное обеспечения полностью его согласованности и eq компактности развития, а также расчистки eq  современной нормативного которые массива, освобождения от eq  системой устаревших, не актуальных норм eq  представляется права формой (кодификация eq законодательства законода).Формы (виды, eq  также способы конечный) систематизации законодательства:- eq  достаточной учёт законодательства;- инкорпорация eq  большинст законодательства становится- консолидация eq законодательства системе;- кодификация законодательства.eq  система Учёт поводу законодательства - это деятельность по eq  систему сбору, хранению и поддержанию в eq  связей контрольном большей состоянии eq нормативных бственности актов, а также по eq  результат созданию дается поисковой системы, eq  способ которая обеспечивает розыск eq  которые необходимой случайное информации eq сред законодаи массива актов, eq  иерархическая взятых основе на учёт.Существует eq  нескольким несколько видов учёта : eq  труктура журнальный также, картотечный, eq ведение выделяют контрольных текстов eq  развития действующих объективное нормативных актов и eq  многообразное автоматизированный учёт законодательства.eq  система Автоматизированный выделяют учёт законодательства, был eq основан институт на применении компьютерной eq  права техники необходимо, постепенно становится eq  содержанию доминирующим. Инкорпорация законодательства - это eq  отношений деятельность результат по упорядочению eq действующих поэтому нормативных актов eq  разработки путём понятием их объединения в хронологическом, eq  иной тематическом, алфавитном порядке (eq  разном без охранительных изменения eq формы свою и содержания) в соответствующем eq  институт официальном может, официозном (полуофициальном) или eq  логичную неофициальном сборнике (собрании).eq  субъектов Консолидация главными законодательства - это eq сведение нормативного соответствующего множества eq  мотивы нормативных актуальна актов по одному или eq  объективное нескольким взаимосвязанным вопросам в eq  чрезмерности один решение укрупнённый акт.eq Кодификация самом законодательства - это правотворческая eq  формируется деятельность целый органов государства по eq  подразделения радикальной количественно-качественной переработке eq  подсистемы формы подходов и содержания eq законода значительноетельства путём eq  можно создания редмет нового, единого, eq  должно логически и юридически целостного, внeq  содержательное утренне нормативное и внешне eq согласованного внутренней нормативного акта eq  право повышенного выражается уровня стабильности. eq  понятием Исходя из этого, можно eq  система сделать одного вывод, что eq система литература законодательства – это единый по eq  целый своей динамикой социальной направленности и eq  управления назначению в общественной жизни eq  уголовное комплекс номинальному всех eq действу общественныхющих нормативных eq  содержание правовых также актов государства, eq  полностью который разделяется на составные eq  первичным части уществуют в зависимости от eq характера материала регулируемых отношений в eq  отображена различных имать сферах жизни, а eq  высоком также от места органов, eq  силы принимающих охватывает нормативные eq акты построении, в общей иерархической eq  результат системе дальнейшее органов государства. Наше eq  ерархическая представление о системе законодательства eq  однородных заключается которые в результате eq целенаправленной также деятельности законодателя, eq  обратить формирования основе им всего массива eq  отображающие нормативных актов. В отличие от eq  правового системы главным права, eq имеющей общественных объективный характер, на ее eq  созданию формирование качестве оказывает значительное eq  столь влияние субъективный фактор, eq  обеспечивающей который которые обусловлен eq потребностями оформ юридической практики, eq  системе динамикой городу развития общественной eq  весьма жизни. Система законодательства eq  воли постоянно связи развивается. eq Законодательство трудовые должно быть eq  отрасль внутренне этом согласованным, логичным. eq  следует Обеспечение согласованности правовых eq  накоплено норм отрасли, устранение eq противоречащих нешнего друг другу и eq  действу дублирующих права нормативных правовых eq  резкое актов достигается с помощью eq  действу систематизации противоречащих законодательства.Система права и eq  числе система ративного законодательства зависимы eq  содержание друг от друга, но несмотря на это, eq  именно являются должностных самостоятельными eq категориями главным, которые представляют два аeq  иной спекта особый одной и той же сущности eq  стоящих права. Они соотносятся между eq  нормативных собой представленное как содержание и eq форма соответствии. Система права как его содержание – это eq  протяжении внутренняя правовой структура права, eq  норма которая соответствует характеру eq  многообразное регулируемых институты общественных eq отношений институт. Система законодательства – eq  основано внешняя второй форма права, eq  оправданными которая выражает строение его eq  нормативного источников науке, т.е. систему eq нормативно-правовых самом актов. Право не сeq  состоят уществует заключение вне законодательства, а законодательство в eq  этими широком его понимании и есть eq  основе право истемаВместе с тем eq структура подход системы права не eq  исполнительное может иной быть раскрыта с eq  закрепляющие достаточной полнотой и точностью, eq  нуждающихся если просто не увидеть ее eq органического праву единства с внешней eq  созданию формой столь права – системой eq  либо законодательства. Законодательство – это форма eq  внутренней существования отмечал, прежде eq всего также правовых норм, eq  система средство мпетенцией придания им определенности и eq  небольшие объективности, их организации и объединения в eq  иной конкретные право правовые eq акты динамикой. Но система законодательства – не eq  охранительных просто сформулировать совокупность таких eq  совокупность актов, а их дифференцированная система, eq  которая которая системы основана на eq принципах изменения субординации и согласованности ее eq  считаю структурных ративного компонентов [14, c. 78]. Взаимосвязь eq  системы между ними обеспечивается за eq  материальным счет мотивы различных eq факторов защитить, главным из которых eq  силы является труктура предмет регулирования и eq  конечный интерес законодателя в рациональном, eq  воли комплексном выделению построении eq источников скорее права. Однако eq  является система закон права и система eq  также законодательства не тождественны. Между eq  право ними истема имеются eq существенные полностью различия и несовпадения, eq  права которые права позволяют говорить об их eq  количеством относительной самостоятельности.Во-первых, это eq  кодификация выражается считаю в том, что первичным элементом системы eq  обусловлено права складываются является норма, а eq  официозном первичным элементом системы eq  значительное законодательства отрасли выступает eq нормативно-правовой предмет акт. Юридические нормы eq  систематизация отраслей оправданными права – это строительный eq  одних материал, из которого складывается та или eq  хранению иная юридически конкретная eq отрасль общего законодательства. Но при построении eq  система каждой соотношение законодательной отрасли eq  общественные этот строительный материал eq  зависит может вследствие употребляться в eq разном связи наборе и в различном eq  предмет сочетании правовых определенного нормативного eq  явление акта. Вот почему отрасли eq  система законодательства системы не всегда eq совпадают может с отраслями права и eq  настоящему такое система несовпадение двояко.В eq  комбинаций одних случаях можно eq  сфер констатировать логически факт, eq когда наличие отрасль права есть, а eq  случайное отрасли снежный законодательства нет (финансовое eq  жизни право, право социального eq  отображающие обеспечения систематизация, сельскохозяйственное eq право трудовые и т.д.). Такие отрасли eq  наличию права постепенно не кодифицированы, а действующий в eq  правовой этой сфере нормативный eq  помощью материал регулирующие разбросан по eq различным протяжении правовым актам, eq  блока нуждающимся только в унификации.Во-вторых, сeq  единство истема законодательства по объему eq  праве представленного родственные в нём материала eq шире начальным системы права, так как eq  меняют включает сформулировать в своё содержание eq  нескольким положения, которые в собственном eq  органично смысле также не могут eq быть значительное отнесены к праву (eq  необходимо различные выражается программные положения, eq  общественных указания на цели и мотивы eq  отображена издания истема актов и т.п.).eq В-третьих систе, в основе деления eq  право права исполнительное на отрасли и институты eq  конкретные лежит предмет и метод eq  большей правового инкорпорация регулирования. eq Поэтому отрасли нормы отрасли eq  даже права основан отличаются высокой eq  заключение степенью однородности. Отрасли же eq  принято законодательства взаимосвязью, регулируя eq определенные лежит сферы государственной eq  развития жизни вопросы, выделяются только по eq  законода предмету регулирования и не имеют eq  которая единого отмечал метода. eq Кроме равно того, предмет eq  поисковой отрасли представленное законодательства включает в eq  истема себя весьма различные eq  элементы отношения нормы, в связи, с чем и eq отрасль средство законодательства не является eq  значительное столь системаоднородной, как отрасль eq  широком права.В-четвертых, внутренняя eq  деятельность структура содержание системы eq права содержательное не совпадает с внутренней eq  любая структурой неофициальном системы законодательства. eq  внутренней Вертикальная структура системы eq  наличию законодательства которая строится в eq соответствии подход с юридической силой eq  формы нормативно-правовых которые актов, компетенцией eq  основана издающего их органа в системе eq  отрасли субъектов первичным нормотворчества. В eq этом значительным плане система eq  является законодательства задачи непосредственно отражает eq  исследуются национально-государственное устройство Российской eq  логически Федерации развития, в соответствии с eq которым мотивы ведется федеральное и eq  режим республиканское правового законодательство.В-пятых, eq  несмотря если система права eq  демонстр носит представленное объективный eq характер вызвала, то система законодательства в eq  отраслей большей вопросы степени подвержена eq  отмечалась субъективному фактору и зависит во eq  выражается многом отрасли от воли eq законодателя ведение. Объективность системы eq  подотрасли права ерархическая объясняется тем, что она обусловлена eq  одного различными видами и сторонами eq  институт общественных общественные отношений. eq Субъективность права законодательства относительна, ибо она eq  анализ тоже особый в известных пределах eq  пример детерминирована определенными объективными eq  контрольном соци элементомально-экономическими eq процессами юридически.Необходимость проведения eq  институт различия лежит между системой права и eq  характера системой законодательства вызывается, eq  тоже помимо выступает прочего, eq потребностями необходимо систематизации законодательства, т.е. eq  должного деятельностью подсистемы государственных органов, eq  общественных направленной на упорядочение законодательства, eq  науке приведение созданию его в стройную, eq логичную которые систему.2.2 Тенденции развития системы права и системы законодательстваПроблематика eq  своей системы исследован права и eq системы труктура законодательства актуальна в eq  номинальному правовой права науке всегда. Это eq  основан обусловлено их системообразующим характером, eq  едования предопределяющим явление и исследование eq вопросов органично внутреннего строения eq  меняют права предмет, и решение вопросов eq  права формирования и модернизации действующего в eq  норма государстве отрасли законодательного eq массива наличию.Проблемы системы eq  которые права российской и системы законодательства eq  отметить исследуются около десяти лет. eq  содержанию Изученный меняют за этот eq период достаточной научный и нормативный eq  основе правовой норма материал, его анализ и eq  защитить обобщение позволяют не только eq  сведение сформулировать отрасли собственный eq взгляд отдельные на решение проблемы, но и eq  деятельность выявить стема тенденции развития eq  которые системы права и системы eq  также законодательства подчеркивали в Российской eq Федерации прекращаю. Наиболее очевидной eq  содержание тенденцией институты является наблюдающееся с eq  становится конца XX - начала XXI в. резкое eq  оперативного увеличение считаю количеeq ства общественные предложений по выделению eq  структуры самых различных разнообразных отраслей eq  асть права. Для примера назову eq  юридически энергетическое система, банковское, eq информационное подготовка, образовательное право. eq  главным Этим второй предложениям посвящено eq  закрепляющие значительное количество объемных eq  гражданско трудов соответствии, авторы eq которых дальнейшее ведут между eq  истема собой включением непрекращающиеся споры о том, eq  системой обоснованно или нет, своевременно или преждевременно eq  задача выделение метод той или иной eq отрасли философская права, является ли та или eq  собственности иная связи группа общественных eq  подсистемы отношений предметом самостоятельной eq  актуальна отрасли определенными права, или же эта eq группа большинст является всего eq  тому лишь отраслей частью предмета eq  одной регулирования другой отрасли eq  которые права блока. При этом eq зачастую комплексном аргументы в пользу eq  соотношение выделения действу новой отрасли eq  щества права сводятся к вычленению eq  отдельные новых института аспектов eq общественных свою отношений, нуждающихся в eq  однородных правовом понятия урегулировании, или к наличию eq  руемых нормативного правового акта, eq  большинст регламентирующего права соответствующие eq вопросы особый [5, c. 14].Полагаем, что актуальность eq  объясняется правового случаях регулирования того или иного вопроса (eq  существует или соответствии группы eq вопросов материала), равно как и качество eq  дается этого обусловлено регулирования, не зависит от eq  также факта признания или отрицания eq  помощью соответствующей устанавливает отрасли eq права действу. Кроме того, eq  едователи деление понятий права на отрасли, как и eq  применении любая другая классификация, eq  определенными всегда норма сопряжено с eq определенной именно долей условности. eq  соответствует Поэтому совокупность столь многочисленные и eq  субъектов горячие споры по поводу eq  выделению статуса общественных отрасли eq права поэтому у той или иной группы eq  кодификация общественных помощью отношений представляются eq  содержит совсем оправданными.Сказанное, не eq  других означает существованием, что развитие, к eq пример становитсяу, медицинских, образовательных eq  воли общественных применении отношений не требует eq  взаимосвязь создания эффективных механизмов, их eq  система правового структуры упорядочивания и eq регламентации законода, что, в свою очередь, eq  главным предопределяет которые необходимость соответствующих eq  права научных разработок, выработки eq  подходов новых предмет теоретических eq подходов собраний и пригодных для практики eq  защитить решений дальнейшем.Необходимо обратить eq  может внимание, что большинство новых eq  компонентах разработок наличие посвящены eq именно исследование комплексным элементам eq  содержит системы одних права и системы eq  должно законодательства. Так, большинство предлагаемых на eq  отношений современном материала этапе eq отраслей отображающие права определяются их eq  числе авторами отображать как комплексные. Современная eq  подотрасли система законодательства Российской eq  весьма Федерации российской также eq характеризуется праве значительным увеличением eq  разновидностью числа качестве комплексных нормативных eq  понятие правовых актов, в том числе eq  относительно федеральных иной законов. eq Обращаясь чрезмерности непосредственно к современной eq  резкое системе щностными законодательства Российской eq  данном Федерации, можно выделить еще две eq  объективность яркие вследствие тенденции.Пеeq рвая этими из них из заключается в возрастании eq  истема числа формы специальных правовых eq  принци норм, т.е. норм, предусматривающих eq  метод какие-либо конкретные изъятия из eq общего случаях правила. В частности, в eq  некоторые последнее широком время постоянно eq  элементом увеличивается число норм, eq  общественных предусматривающих института особый (eq специальный понятиями) правовой режим для eq  справедливости отдельных такие территориальных единиц eq  иной государства. В качестве примера eq  накоплено достаточно складываются назвать eq Федеральный соответствии закон от 5 апреля eq  силы 2013 отраслей г. N 43-ФЗ «Об особенностях eq  системе регулирования отдельных правоотношений в eq  системы связи позитивное с присоединением к eq субъекту иерархичностью Российской Федерации - eq  внутренней городу институт федерального значения eq  наличие Москве территорий и о внесении eq  хранению изменений управления в отдельные eq законодательные развитие акты Российской eq  юридических Федерации складываются» [2]. На самом деле, это eq  действу даже не тенденция, а скорее eq  существенные усиливающаяся исчезают негативная eq закономерность органами. Речь идет о eq  имать недостаточно однако высоком качестве eq  формы законов и чрезмерности правового eq  понятием регулирования истема.Недостатки eq качества свои нормативных правовых eq  отраслями актов статуса наглядно демонстрируются eq  общественных количеством вносимых в них изменений. На это eq  права можно ративного возразить, что eq изменения права нормативных правовых eq  разрешать актов особенностях предопределены динамикой eq  позволяют общественных отношений. Это действительно так, но eq  системе только статуса не дает eq исчерпывающего права ответа на вопрос, eq  января каким истема образом эта динамика eq  права вызвала необходимость, например, за eq  иной период институты с 1 января eq 2010 способ г. по 1 января 2018г. eq  считаю только вышесказанное в Уголовно-процессуальный кодекс eq  отраслевая Российской Федерации внести eq  обучения более отношений ста изменений [13, c. 11]. Оeq чевидным скорее, что это обусловлено далеко не eq  вышесказанное только систематизации объективными социальными eq  потребностями факторами, но и недоработками, допущенными при eq  связи подготовке компонентах и принятии eq указанного увеличивается Федерального закона. В eq  системой результате включением в растущем, как снежный ком, eq  иной нормативном массиве многие eq  достаточно акты является меняют eq своё статуса содержание или исчезают из eq  явление сферы подотрасль действующего позитивного eq  демонстр права, даже не успев eq  нормативное получить таких рациональной, eq продуманной конкретные и всесторонней научно-практической eq  отрасль оценки только.Также нельзя eq  содержание забывать, что норма права eq  система должна системе носить eq типовой созданию, модельный, а не разъясняющий eq  также характер общественные. Игнорирование этой eq  представляется прописной истины приводит к неоправданному eq  развития дублированию постепенно правовых eq предписаний состоят и к чрезмерности правового eq  система регулирования структурными. Прежде всего, eq  результат необходимо отметить, что еще со второй eq  нормативное половины достаточной прошлого eq века между и по сегодняшний день eq  начинает целый авторского ряд авторов выступал и eq  единство выступает за отказ от понятия «eq  принято отрасль наличию права» в eq пользу объединения понятия «отрасль законодательства». В свою очередь, eq  обоснованно другие современные исслeq  система едователи науке указывают на то, что eq отраслевое поисковой деление постепенно eq  системы сдает иной свои позиции в eq  понятиями пользу деления права на eq  яркие частное содержательное и публичное [8, c. 21].eq Систему понятий права принято eq  подотрасли понимат предметь как внутреннее строение eq  осущест права, представленное упорядоченной eq  существует совокупностью только взаимосвязанных eq элементов содержательное. Сущностными свойствами eq  даже права тоже как системы являются: 1) eq  своей содержательное единство; 2) упорядоченное eq  инкор внутреннее системы упорядоченное eq отдельные форма разделение на отдельные eq  система компоненты российской (элементы, части); 3) eq  сформулировать логичность; 4) взаимосвязь структурных, т.е. eq  щества основополагающих правоведении, закономерных, eq элементов некоторые, обеспечивающих взаимосвязь и eq  подходов единство второй строения всех других eq  основе составляющих системы [10, c. 87].В подавляющем eq  структурными большинстве нормативных случаев в eq юридической должностных науке понятие «eq  закона система скорее права» либо eq  предмет используется как синоним понятия «eq  однако структура характеру права», eq либо компонентах же сначала формально eq  отраслей отграничивается связей от него, но при дальнейшем eq  права изложении материала употребляется без eq  заключение реального однородные учета eq того этом, что у системы всегда eq  необходимо существует мусульманского структура. Представляется eq  средство необходимым учитывать, что обязательные и eq  развития основополагающие структура элементы eq системы соответствии представляют собой её eq  явление структуру комбинаций и предопределяют дальнейшее eq  дальнейшее строение, способ организации и eq  разработки функционир задачования eq системы состоят. Образно говоря о том, что eq  обусловлено структура которые любой системы eq  является представляет собой её скелет, в то eq  формой время структуры как система eq объединяет института в себе также eq  норма мышечную понятием ткань, кровеносную eq  современной систему и пр.Ученые-юристы также eq  характеру спорят включением о том, является ли eq система обеспечивающей права полностью eq  проблематика объект существенныеивной. Большинство eq  праве правоведов советского периода eq  выступает подчеркивали формы объективность eq системы качественного права, отдельные же eq  совокупность авторы внутренней, напротив, полностью eq  деятельность полагали, что система права eq  яркие носит формируется исключительно eq субъективный задача характер [12, c. 25]. Чаще всего eq  дальнейшее отмечалась требует объективность системы eq  обусловлено права, но допускалось, что в ней также существуют отдельные субъективные компоненты (обусловленные в основном несовершенствами законодательства). Эта точка зрения распространена и в настоящее время.Рассматривая вопрос о строении права вне концепции деления права на отрасли, прежде всего, хочу отметить, что само право может пониматься с различных позиций. Оно может трактоваться не только как совокупность норм, существующих в каком-либо конкретном государстве, но и как философская категория, имеющая объективно-предопределенное содержание (не всегда верно отражающееся в нормативных правовых актах), т.е. как мера справедливости и результат сбалансированного учета интересов всех членов общества. Объективное право включает в себя те правила поведения, которые свойственны всем обществам (или большинству из них) и в той или иной форме существуют вне зависимости от их официального оформления. По сути, это сфера должного поведения лиц, предопределенная их природой и необходимостью совместного общежития. В этом смысле объективное право не сводится к позитивному праву и далеко не всегда полностью с ним совпадает [9, c. 32].Из изложенного следует, что при структурно-функциональном подходе ключевым становится не просто вопрос об упорядочении конкретных норм права, а проблема выявления того, какие именно элементы существуют в праве, отображающие саму его суть и являются его основой, обеспечивающей связи всех других компонентов права как системы. Содержание нормативных правовых предписаний, совокупность которых принято называть позитивным правом, всегда должно предопределяться принципами права. Именно исходя из этого, можно сформировать систему законодательства, определить иерархию норм права и то, как следует разрешать юридические коллизии, применять аналогию закона и аналогию права.Итак, все вышесказанное дает основание констатировать, что к настоящему времени по теме системы права и системы законодательства уже накоплено значительное число самого разнообразного материала, позволяющего довольно оперативно получить обобщенное представление о действующем в государстве праве, о его компонентах и основных характеристиках. При этом подавляющее большинство научных разработок по проблематике системы права и системы законодательства основано именно на отраслевой модели системы права. Это, с одной стороны, демонстрирует ценность выработанного в своё время подхода к рассмотрению системы права, как к совокупности отраслей права. С другой стороны, это также свидетельствует об односторонности рассмотрения проблемы и одного направления поиска её решений. Право - явление многогранное. Оно объединяет в себе аксиологические, собственно регулятивные, охранительные, формально-нормативные и иные аспекты. Наличие каждого из этих аспектов предопределено существованием некоего структурного фактора, способного вызвать к жизни то или иное правовое предписание. Также представляется неверным сводить право, как явление и феномен, только к совокупности фактически существующего в рамках той или иной правовой системы нормативного правового материала. Созданное государством право должно отображать философско-социологические аспекты права как явления, уже на протяжении многих и многих веков упорядочивающего поведение членов самых разнообразных и многочисленных обществ. Все это означает, что при исследовании темы нельзя ограничиться только рассмотрением вопроса о делении права на отрасли. ЗАКЛЮЧЕНИЕИтак, нами проведено комплексное исследование российской правовой системы.Для подведения итога, необходимо сделать небольшие выводы:1. Под системой права понимается внутренняя структура права, которая определяется характером реализуемых общественных отношений. Отсюда следует, что главными характеристиками этой системы являются её объективность, зависимость от общественных отношений, а также, что система права представляет собой сущность права.2. В теории права под системой законодательства принято понимать совокупность нормативных правовых актов различной юридической силы, которые, исходя из необходимости решения стоящих перед государством задач, обладают согласованностью действий и внутренним единством. Главными характеристиками данной системы является то, что она предстает, как более субъективная система, поскольку зависит от воли законодателя, она представляет собой форму выражения права.3. Система права и система законодательства не тождественны друг другу. К таким причинам можно отнести:- некоторую обусловленность системы законодательства от системы права конкретного государства;- элементы систем не всегда совпадают друг с другом, отсюда и внутренняя структура обеих систем прямо не соотносится с друг с другом;- система законодательства по объему представленного в ней материала шире системы права;- в основе деления права на отрасли и институты лежит предмет и метод правового регулирования. Нормы отрасли права очень однородны. А отрасли законодательства, регулируя определенные сферы государственной жизни, выделяются только по предмету регулирования и не имеют единого метода.4. Системы функционируют в непрерывной взаимосвязи. Они соотносятся между собой как две стороны одного явления. Система права - это внутреннее содержание права, а система законодательства – это внешняя форма его выражения. Поэтому эти две системы нужно рассматривать не по отдельности, а вместе, чтобы лучше понять систему права и систему законодательства государства. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВНормативно-правовые акты:Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. - 2014. - № 31. - Ст. 4398.Федеральный закон Российской Федерации от 05.04.2013 N 43-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ .- 08.04.2013. - N 14. - Ст. 1651Научная литература:Абдулаев М.И. Теория государства и государства права: Учебник. М.: Магистр-Пресс, 2018. - 563 с.Алексеев С.С. Государство и право: Учебник. М.: Проспект, 2019. -786 с.Большой юридический словарь / Под ред. А. Я. Сухарева. 3-е изд., доп. и перераб. М.: ИНФРА-М, 2019. - 858 с.Венгеров А.Б. Теория государства и права: Учебник. М.: Омега-Л, 2019. - 608 с.Лазарев В.В., Липень С.В. Теория государства и права: Учебник. М.: Юрайт, 2019. - 789 с.Мелехин А.В. Теория и государства и государства права: Учебник. М.: Маркет ДС, 2018. - 633 с.Мухаев Р.Т. Теория государства и права / Р.Т. Мухаев. М.: Юрайт, 2020. - 586 с.Оксамытный В.В. Теория государства и права: Учебник для студентов высших учебных заведений. М.: Юнити-Дана, 2019. - 689 с.Сенякин И.Н. Унификация как средство совершенствования законодательной терминологии / Законодательная дефиниция: логико-гносеологические, политико-юридические, морально-психологические и практические проблемы: Материалы Международного «круглого стола» / Под ред. В.М. Баранова, П.С. Пацуркивского, Г.О. Матюшкина. Н. Новгород, 2019. -520 с.Смоленский М.Б. Теория государства и права / М.Б. Смоленский. М.: ДРОФА, 2019. - 272 с. Теория государства и права / Под ред. В.К. Бабаева. М.: Юрайт, 2014. 720 с. Теория государства и права : Учебник для прикладного бакалавриата / В. Д. Перевалов. М.: Юрайт, 2020. - 342 с.Теория государства и права: Учебник / Под ред. А.С. Пиголкина, Ю.А. Дмитриева. М.: Юрайт, 2018. - 752 с. Экономика и право: словарь-справочник / Сост. Л.П. Кураков, В.Л. Кураков, А.Л. Кураков. М.: Вуз и школа, 2021. - 1986 с.Периодические издания (журналы, газеты):Гущина Н.А. Система права и система законодательства: соотношение и некоторые перспективы развития // Известия вузов. Правоведение. - 2019. – С.11-17 Лановая Г.М. Проблема соответствия отраслей права его типам // История государства и права. - 2018. С. 26Мицкевич А.В. Система права и система законодательства: развитие научных представлений и законотворчества // Проблемы современного и гражданского права. - 2020. – С.34.Старостин С.А. О необходимости и путях совершенствования законодательства об административных правонарушениях // Административное право и процесс. – 2019. – С.54.Шадже А.М. Основные тенденции совершенствования современного российского законодательства // Российская юстиция. - 2020. - № 6. – С.18.Курсовая работа по дисциплине «Теория государства и права» выполнена мной самостоятельно. Использованные в работе материалы и положения из научной литературы и других источников имеют ссылки на них. Список использованных источников содержит ____ наименований. Курсовая работа представлена на кафедру «__»______ 2022 г. Автор курсовой работыСтудент 1 курса очной (заочной) формы обучения группы ЭБ-11/21д (з)________________________________________________ (подпись)(Ф.И.О.)


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.