это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4218554
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ, ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СОШ 5
1.1 Сущностные основы методов, организации и проведения проектной работы по английскому языку в СОШ 5
1.2 Особенности методов, организации и проведения проектной работы по английскому языку в СОШ 11
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ, ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СОШ 15
2.1 Анализ методов, организации и проведения проектной работы по английскому языку в СОШ 15
2.2 Методы совершенствования методов, организации и проведения проектной работы по английскому языку в СОШ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
ВВЕДЕНИЕ
Растущая глобализация создала большую потребность в работниках, которые могут общаться на нескольких языках. Общие языки используются в таких областях, как торговля, туризм, международные отношения, технологии, СМИ и наука. Во многих странах, таких как Корея, Япония и Китай, образовательная политика предусматривает преподавание, по крайней мере, одного иностранного языка на уровне начальной и средней школы. Однако некоторые страны, такие как Индия, Сингапур, Малайзия, Пакистан и Филиппины, используют второй иностранный язык в своих правительствах.Китай в последнее время придает огромное значение изучению иностранных языков, особенно английского. Хотя потребность в изучении иностранных языков почти так же стара, как сама история человечества, истоки современного языкового образования лежат в изучении и преподавании латыни в 17 веке. В начале XXI века многие колледжи и университеты ставят перед собой широкую образовательную задачу: развивать «целостного студента». В кампусах колледжей проектная работа является ключевым инструментом в этом развитии личности. Для большинства студентов колледжей и университетов участие в проектных мероприятиях играет неотъемлемую роль в студенческом опыте. Студенты вовлекаются в проектную деятельность не только для развлечения, общения и получения удовольствия, но, что самое важное, для приобретения и совершенствования навыков. В студенческих городках США существует широкий и разнообразный спектр проектных мероприятий, удовлетворяющих самые разные интересы студентов.Проектная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное и развивающее значение. Эта работа не только закрепляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора учащихся, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Актуальность работы обусловлена значимостью выбранной темы. Постоянное совершенствование системы и практики образования обусловлено социальными изменениями, происходящими в обществе. Вопросы повышения качества образования и уровня воспитанности личности и остаются приоритетными в современной методике преподавания иностранного языка.Объект исследования. Методы и организации, и проведения проектной работы по английскому языку в СОШ.Предмет исследования. Методика преподавания английского языка.Цель работы. Рассмотреть теоретические основы методов, организации и проведения проектной работы по английскому языку в СОШ, в частности следует провести практический анализ методов, организации и проведения проектной работы по английскому языку в СОШ.Задачи работы:Рассмотреть сущностные основы методов, организации и проведения Проектной работы по английскому языку в СОШ;Изучить особенности методов, организации и проведения проектной работы по английскому языку в СОШ;Провести анализ методов, организации и проведения проектной работы по английскому языку в СОШ;Изучить методы совершенствования методов, организации и проведения проектной работы по английскому языку в СОШ.Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде двух глав, заключения и библиографического списка.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Баранова, К.М. Английский язык: Учебник для начинающих / К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова. - М.: Просв., 2018. - 160 c
Березина, О.А. Английский язык для студентов университетов. Упражнения по грамматике: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / О. А. Березина, Е.М. Шпилюк. - М.: ИЦ Академия, 2018. - 208 c.
Бибиков В.Г. Об использовании дополнительных материалов при обучении английскому языку. // Иностранные языки в школе. - 2020.-№1–250 с.
Внеурочная деятельность по ФГОС: направления [Электронный ресурс] URL: https://www.menobr.ru/article/65402-qqq-18-m1-vneurochnaya-deyatelnost-po-fgos-napravleniya (дата обращения 2021 г.)
Внеурочная работа // Рос. Пед Энц. М.: 2020, с.151Внеурочные учебные занятия // Рос. Пед Энц. М.: 2020, с.152
Выбор методов обучения в средней школе. //под ред. Бабанского Ю.К.-М., 2020.- 328с.Горчев А. Ю. Самостоятельная работа школьников по иностранному языку; условия эффективности. //Иностранные языки в школе. - 2020.-№4–300 с.
Денисова Л. Г. Интенсивная методика на проектных занятиях в школе. - ИЯШ, 2020, №2, с 47–49.
Жуковская Р. И. Игра и её педагогическое значение.-М.: Педагогика-2020. 192с.
Зимняя, И. А. Проектная методика обучения английскому языку/ И.А Зимняя, Т. Е. Сахарова. // Иностр. яз. в шк. — 2020, – № 3. — С. 9–15.
Калечиц Т. Н. Проектная и внешкольная работа с учащимися. - М.: Просвещение, 2020. -261с.
Кирданова Н. В. Алфавит в стихах. М.: Детская литература, 2020. - 46с.
Комаров, А. С. Методика обучения английскому языку. Игры и пьесы: учебное пособие для вузов / А. С. Комаров. — 3-е изд., перераб, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 156 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06427-8. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/472878 (дата обращения: 18.11.2021).
Кутьев В.О. Внеурочная деятельность школьников М.: 2020. - 234с.
Мильруд, Р. П. Теория обучения иностранным языкам. Английский язык: учебник для вузов / Р. П. Мильруд. — 2-е изд., перераб, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 406 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11977-0. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/476448 (дата обращения: 18.11.2021).
Низова С. В. Внеурочная деятельность школьников в контексте ФГОС второго поколения /Составители: С. В.Низова, Е. Л.Харчевникова, ВИПКРО, 2020.-32с.
Павлова Т. П. Игровые приёмы работы на проектных занятиях по английскому языку. - ИЯШ 2020, № 8. с.46-48.
Павлова, К. В. Актуальные формы внеурочной деятельности по-иностранному (английскому) языку в условиях ФГОС / К. В. Павлова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 48 (286). — С. 150–152. — URL: https://moluch.ru/archive/286/64640/ (дата обращения: 18.11.2021).
Подласый И.П. Педагогика: Учеб для студентов высших пед. учеб. заведений. - М.: Просвещение: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2020. - 432с.
Сластёнин В.А., Исаев И. Ф., Мищенко А. И. и др. Педагогика: учеб. пособие - М.: 2020. - с. 288–295.
Талызина Н. Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. - М., 2020.329с
.Хафизова, С.И. Английский язык для направления «Педагогическое образование»: Учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / С. Н. Степанова, С. И. Хафизова, Т. А. Гревцева; под ред. С. Н. Степанова. - М.: ИЦ Академия, 2018. - 224 c
Цветкова, И.В. Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы. Устный экзамен. Новая версия: Топики. Тексты для чтения. Экзаменационные вопросы. / И. В. Цветкова; Авт.-. - Рн/Д: Феникс, Глосса-Пресс, 2015. - 206 c.
Щуркова Н. А. Новые формы воспитательной работы. - ИЯШ. - 2020, № 4, с.61-63.
Якушина Л. З. Связь урока и внеурочной работы по иностранному языку. - М.: Высшая школа, 2020- 132с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!