это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5278042
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1. Определение понятия и история возникновения игры, сущность обучающих игровых технологий.....................................................................6
2. Психолого-педагогические характеристики младших школьников в аспекте использования игровых технологий..................................................11
3. Возможности применения игровых технологий на уроках английского языка в общеобразовательной организации...................................................16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ........................................24
Приложения……………………………………………………………………26
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире, в котором с каждым днем возрастает уровень развития всех видов коммуникаций, владение иностранными языками является первичной необходимостью. Нормой высокопрофессиональной компетентности становится знание нескольких иностранных языков. В настоящее время обучение иностранному языку рассматривается как одно из основных направлений в современном школьном образовании. Согласно Федеральному Государственному образовательному стандарту начального общего образования «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Овладение иностранным языком ученые рассматривают с точки зрения умения общаться. В условиях реализации ФГОС НОО речь идет о коммуникативной компетентности школьников. Большинство обучающихся имеют возможность практиковаться в общении только на уроках иностранного языка, поэтому внимание учителей и методистов должно быть направлено на выбор методов и приемов на уроке, повышение его эффективности. Этому может способствовать включение в образовательный процесс обучающих игр и игровых моментов на уроках иностранного языка. Игра представляет собой деятельность, организованную особым образом, она требует напряжения, выражения эмоций и проявления интеллекта, но в тоже время игра является и довольно увлекательным времяпрепровождением, поэтому эти особенности игры и привлекают педагогов. В игре каждый участник равен другому. Даже слабому участнику по силам принять участие в игре. Более того, обучающиеся, чья языковая подготовка считается слабой, в игре могут одержать победу, так как важнее обладать находчивостью и сообразительностью, а не энциклопедическими знаниями предмета.Основные вопросы, связанные с применением игровых технологий в процессе учебной деятельности, нашли отражение в научных исследованиях, проведенных Э.И. Александровой, В.В. Давыдовым, Л.В. Занковым, Н.Б. Истоминой, Л.Г. Петерсон, Д.Б. Элькониным и др. Проблему использования игровых технологий на уроках иностранного языка изучали В.Д. Аракин, И.Л. Бим, М.З. Биболетова, Н.Д. Гальскова, Н.В. Елухина, Р.И. Мильруд, Г.В. Рогов, А.П. Старков, С.Р. Шатилов и другие ученые. Наиболее изученными являются вопросы использования на уроках иностранного языка дидактических и лингвистических игр. Недостаточно внимания в научной литературе уделяется проблеме применения электронных игр и различных интернет-сервисов на уроках иностранного языка. Актуальность проблемы исследования обоснована существующими противоречиями: с одной стороны, соответствием игровых технологий возрастным особенностям младших школьников, их высоким потенциалом в отношении мотивации учащихся, поддержания их внимания, интереса, использованием непроизвольной памяти, а с другой - недостаточно разработанным и описанным в педагогике арсеналом игр и методики применения игровых технологий в современной начальной школе на уроках иностранного языка. Объект нашего исследования – обучение младших школьников иностранному языку.Предмет исследования – методика использования игровых технологий на уроках иностранного языка в начальных классах, способствующая эффективности процесса обучения.Целью нашей работы является теоретическое обоснование содержания игровых технологий и методики их применения на уроках иностранного языка в начальных классах.Для достижения цели были поставлены следующие задачи:1) раскрыть понятие игры, историю ее возникновения и сущность обучающих игровых технологий;2) представить психолого-педагогические характеристики младшего школьника в аспекте использования игровых технологий;3) охарактеризовать возможности применения игровых технологий на уроках английского языка в общеобразовательной организации.Для проведения работы были использованы следующие методы: анализ психолого-педагогической, лингвистической научно-методической литературы; сравнительный анализ; систематизация; обобщение. Теоретической основой работы послужили исследования М.В. Варякиной, О.В. Гавриловой, Н.Д. Гальсковой, Т.В. Ивановой, А.В. Конышевой и др.Курсовая работа состоит из введения, трех параграфов, заключения, списка использованных источников и приложения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). –М.: ИКАР, 2009. – 448 с
Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Академия, 2008. – 178 с.
Варякина М.В. Играем на уроке английского // Педагогика и психология. – 2022. - № 3. – С. 67-71.
Волков Б. С. Детская психология развития. – М.: Инфра-М, 2013. – 576 c.
Гаврилова О.В. Ролевая игра в обучении иностранному языку / Англ. язык. 1 сентября. – 2021. - №1. – С. 80-89.
Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М.: Академия, 2015. – 310 с.
Гарбуз О.В., Курбатова И.В. Учебное пособие по теории и методике обучения иностранному языку. Часть 2. – Челябинск, ЧПК №1, 2019. – 116 с.
Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 2000. – 480 с.
Иванова Т.В. Теория и методика обучения иностранному языку. Базовый курс лекций. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2017. – 101 с.
Колесникова И.Л. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб., 2001. – 431 с.
Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку: учеб. пособие. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2014. – 264 с.
Конышева А.В. Английский язык. Современные методы обучения. – СПб.: Питер, 2015. – 198 с.
Маслыко Е.А. и др. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск, 1999. – 522 с.
Мильруд Р.П. Курс методики преподавания английского языка. – Тамбов, 2001. – 256 с.
Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку // Иностранные языки в школе. – 2020. – №4. – С.19-24.
Мухина В.С. Младший школьный возраст. Умственное развитие. Учебная деятельность // Возрастная психология. Феноменология развития: учеб. – М.: Академия, 2007. – 412 с.
Никишина И.В. Английский язык и игры // Фундаментальные науки. – 2021. - № 4. – С. 70-80.
Никитенко З.Н. Специфика обучения английскому языку в начальной школе. Культурный и социокультурный компонент обучения иностранному языку // English.- 2019.- № 20.- С. 19-27.
Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам – М.: Русский язык, 1989. – 289 с.
Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. – М.: Издательство “Просвещение”, 2002. – 298 с.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования 2021 г. – URL: https://fgosreestr.ru/uploads/files/14e6445c39109a753ec3b7d239e46fdb.pdf
Филатов В.М., Белогрудова В.П., Исаева Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: учебное пособие для студентов педагогических колледжей. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 416 с.
Фролова Ю.Л. Современные информационные технологии в процессе формирования лексических навыков на уроках английского языка // Фестиваль педагогических идей–2021. – URL: http://festival.1september.ru/articles/625300
Цветкова Л. А. Использование компьютера при обучении лексике в начальной школе // Иностранные языки в школе. – 2018. - №2.- С. 43-47.
Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Просвещение, 1995. – 245 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!