Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Игры и их применение на уроке английского языка в школе

Тип Курсовая
Предмет Методика преподавания иностранных языков и культур

ID (номер) заказа
5278042

500 руб.

Просмотров
796
Размер файла
2.3 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3

1. Определение понятия и история возникновения игры, сущность обучающих игровых технологий.....................................................................6

2. Психолого-педагогические характеристики младших школьников в аспекте использования игровых технологий..................................................11

3. Возможности применения игровых технологий на уроках английского языка в общеобразовательной организации...................................................16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ........................................24

Приложения……………………………………………………………………26

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

В современном мире, в котором с каждым днем возрастает уровень развития всех видов коммуникаций, владение иностранными языками является первичной необходимостью. Нормой высокопрофессиональной компетентности становится знание нескольких иностранных языков. В настоящее время обучение иностранному языку рассматривается как одно из основных направлений в современном школьном образовании. Согласно Федеральному Государственному образовательному стандарту начального общего образования «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Овладение иностранным языком ученые рассматривают с точки зрения умения общаться. В условиях реализации ФГОС НОО речь идет о коммуникативной компетентности школьников. Большинство обучающихся имеют возможность практиковаться в общении только на уроках иностранного языка, поэтому внимание учителей и методистов должно быть направлено на выбор методов и приемов на уроке, повышение его эффективности. Этому может способствовать включение в образовательный процесс обучающих игр и игровых моментов на уроках иностранного языка. Игра представляет собой деятельность, организованную особым образом, она требует напряжения, выражения эмоций и проявления интеллекта, но в тоже время игра является и довольно увлекательным времяпрепровождением, поэтому эти особенности игры и привлекают педагогов. В игре каждый участник равен другому. Даже слабому участнику по силам принять участие в игре. Более того, обучающиеся, чья языковая подготовка считается слабой, в игре могут одержать победу, так как важнее обладать находчивостью и сообразительностью, а не энциклопедическими знаниями предмета.Основные вопросы, связанные с применением игровых технологий в процессе учебной деятельности, нашли отражение в научных исследованиях, проведенных Э.И. Александровой, В.В. Давыдовым, Л.В. Занковым, Н.Б. Истоминой, Л.Г. Петерсон, Д.Б. Элькониным и др. Проблему использования игровых технологий на уроках иностранного языка изучали В.Д. Аракин, И.Л. Бим, М.З. Биболетова, Н.Д. Гальскова, Н.В. Елухина, Р.И. Мильруд, Г.В. Рогов, А.П. Старков, С.Р. Шатилов и другие ученые. Наиболее изученными являются вопросы использования на уроках иностранного языка дидактических и лингвистических игр. Недостаточно внимания в научной литературе уделяется проблеме применения электронных игр и различных интернет-сервисов на уроках иностранного языка. Актуальность проблемы исследования обоснована существующими противоречиями: с одной стороны, соответствием игровых технологий возрастным особенностям младших школьников, их высоким потенциалом в отношении мотивации учащихся, поддержания их внимания, интереса, использованием непроизвольной памяти, а с другой - недостаточно разработанным и описанным в педагогике арсеналом игр и методики применения игровых технологий в современной начальной школе на уроках иностранного языка. Объект нашего исследования – обучение младших школьников иностранному языку.Предмет исследования – методика использования игровых технологий на уроках иностранного языка в начальных классах, способствующая эффективности процесса обучения.Целью нашей работы является теоретическое обоснование содержания игровых технологий и методики их применения на уроках иностранного языка в начальных классах.Для достижения цели были поставлены следующие задачи:1) раскрыть понятие игры, историю ее возникновения и сущность обучающих игровых технологий;2) представить психолого-педагогические характеристики младшего школьника в аспекте использования игровых технологий;3) охарактеризовать возможности применения игровых технологий на уроках английского языка в общеобразовательной организации.Для проведения работы были использованы следующие методы: анализ психолого-педагогической, лингвистической научно-методической литературы; сравнительный анализ; систематизация; обобщение. Теоретической основой работы послужили исследования М.В. Варякиной, О.В. Гавриловой, Н.Д. Гальсковой, Т.В. Ивановой, А.В. Конышевой и др.Курсовая работа состоит из введения, трех параграфов, заключения, списка использованных источников и приложения.

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). –М.: ИКАР, 2009. – 448 с

Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Академия, 2008. – 178 с.

Варякина М.В. Играем на уроке английского // Педагогика и психология. – 2022. - № 3. – С. 67-71.

Волков Б. С. Детская психология развития. – М.: Инфра-М, 2013. – 576 c.

Гаврилова О.В. Ролевая игра в обучении иностранному языку / Англ. язык. 1 сентября. – 2021. - №1. – С. 80-89.

Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М.: Академия, 2015. – 310 с.

Гарбуз О.В., Курбатова И.В. Учебное пособие по теории и методике обучения иностранному языку. Часть 2. – Челябинск, ЧПК №1, 2019. – 116 с.

Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 2000. – 480 с.

Иванова Т.В. Теория и методика обучения иностранному языку. Базовый курс лекций. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2017. – 101 с.

Колесникова И.Л. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб., 2001. – 431 с.

Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку: учеб. пособие. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2014. – 264 с.

Конышева А.В. Английский язык. Современные методы обучения. – СПб.: Питер, 2015. – 198 с.

Маслыко Е.А. и др. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск, 1999. – 522 с.

Мильруд Р.П. Курс методики преподавания английского языка. – Тамбов, 2001. – 256 с.

Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку // Иностранные языки в школе. – 2020. – №4. – С.19-24.

Мухина В.С. Младший школьный возраст. Умственное развитие. Учебная деятельность // Возрастная психология. Феноменология развития: учеб. – М.: Академия, 2007. – 412 с.

Никишина И.В. Английский язык и игры // Фундаментальные науки. – 2021. - № 4. – С. 70-80.

Никитенко З.Н. Специфика обучения английскому языку в начальной школе. Культурный и социокультурный компонент обучения иностранному языку // English.- 2019.- № 20.- С. 19-27.

Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам – М.: Русский язык, 1989. – 289 с.

Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. – М.: Издательство “Просвещение”, 2002. – 298 с.

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования 2021 г. – URL: https://fgosreestr.ru/uploads/files/14e6445c39109a753ec3b7d239e46fdb.pdf

Филатов В.М., Белогрудова В.П., Исаева Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: учебное пособие для студентов педагогических колледжей. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 416 с.

Фролова Ю.Л. Современные информационные технологии в процессе формирования лексических навыков на уроках английского языка // Фестиваль педагогических идей–2021. – URL: http://festival.1september.ru/articles/625300

Цветкова Л. А. Использование компьютера при обучении лексике в начальной школе // Иностранные языки в школе. – 2018. - №2.- С. 43-47.

Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Просвещение, 1995. – 245 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.