это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4222858
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ БАЗЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВЛИЯНИЯ ИНТЕРНЕТ – РЕКЛАМЫ 6
1.1. Поведение потребителей – студентов 6
1.2. Плюсы и минусы в интернет – рекламы 7
1.3. Модели потребительского поведения молодежи 9
ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-ЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ 18
2.1 Интернет-реклама как феномен современного общества 18
2.2. Исследование влияния интернет – рекламы на студентов г. Москвы. Опрос респондентов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
ВВЕДЕНИЕ
Преобразования, произошедшие в российском обществе и экономике, определили актуальность изучения поведения потребителей в различных социальных группах. В настоящее время - это явление характеризуется растущей ролью потребления как процесса, и ростом потребительской активности. Появление сочетания этих факторов и быстрое развитие новых форм потребления также определило модель поведения потребителей.Реклама традиционно считается одним из наиболее эффективных средств воздействия на потребителя. Любой вид рекламы может не только стимулировать покупку определенных товаров и услуг, влияющих на образ жизни представителей разных социальных групп, но и формировать новые стандарты потребления. Российский Интернет, в свою очередь, стал одним из наиболее эффективных каналов распространения рекламных сообщений, его стремительное развитие привело к многочисленным изменениям в некоторых процессах социального взаимодействия и появлению в Интернете такого специфического вида рекламы.Учащаяся молодежь в силу присущих ей особенностей и рода деятельности более склонна влиять на общественные отношения, чем другие социальные группы. Кроме того, согласно исследованию, проведенному российским отделением GfK Group в 2021 году, 96 % молодых людей в возрасте от 16 до 29 лет пользуются Интернетом в России, и поэтому студенты проявляют особый интерес к изучению влияния онлайн-рекламы на молодежь.Следует также отметить, что социально-демографические характеристики аспектов поведения потребителей требуют более детального изучения. Дело в том, что в российской науке феномен потребительского поведения рассматривается уже давно, н только в рамках изучения потребительских практик всего населения. Поведение молодежи, и особенно студентов как определенной социальной группы, не считается практичным. Однако, молодежный класс более агрессивен, чем некоторые ученики. У него высокий морально-психологический уровень. Студенты более склонны к гуманизму и капитализму, чем другие, демонстрируют стремление к росту, социализации и саморазвитию. Они также, будучи самой активной группой пользователей Интернета, первыми узнают о новых продуктах, однако из-за высокого уровня экономической и социальной грамотности не всегда пытаются их купить.Таким образом, изучая особенности влияния интернет-рекламы на решения потребителей, мы были особенно обеспокоены проблемами потребительского поведения студентов.В то же время следует отметить, что влияние интернет-рекламы на поведение потребителей изучается современными студентами-обществоведами, поэтому данная проблема «Moderna» недостаточно развита, и в настоящее время представляет собой перспективное направление исследований.Цель этого исследования - определить природу и степень влияния онлайн-рекламы на поведение потребителей среди студентов города Москвы.В связи с этой целью, нами был установлен ряд связанных между собой задач:- Практика социального феномена поведение клиента;- Рассмотреть модели поведения потребителей с точки зрения разных исследователей;- Российский студент как предмет для изучения особенностей потребительского поведения;- Рассмотреть основные характеристики интернет-рекламы как явления «Moderna society»;- Провести опрос о влиянии студентов, изучающих онлайн-рекламу, на поведение потребителей;- Анализ результатов исследования.Объектом исследования является потребительское поведение студентов города Москвы.Гипотеза: влияние интернет-рекламы на потребительское поведение учащихся невелико из-за раздражающего характера этого типа рекламы.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Аборвалова О.Н. Потребительское поведение: теоретические аспекты // Сибирская финансовая школа. – 2017 г.;
Алешина, И. В. Поведение потребителей / И. В. Алешина. М.: ФАИР- ПРЕСС, 2015 г.;
Асташова Ю. В. Теория поколений в маркетинге // Вестник Южно- Уральского Государственного Университета: журнал. — № 1, том 8. — 2014 г.;
Афанасьева Ю.Л. Влияние рекламы на потребительское поведение студенческой молодежи: автореф. дис. канд. социол. Наук / Ю.Л. Афанасьева. – Пенза, 2019 г.;
Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама; Питер - Москва, 2018 г.;
Бадамшина А.Р. Особенности и факторы потребительского поведения населения // Формирование гуманитарной среды в ВУЗе: инновационные образовательные технологии. - 2019 г.;
Блауг М. // Кларк, Джон Бейтс // 100 великих экономистов до Кейнса = Great Economists before Keynes: An introduction to the lives & works of one hundred great economists of the past. — СПб.: Экономикус, 2018 г.;
Блауг М. // Шумпетер, Йозеф А. // 100 великих экономистов до Кейнса = Great Economists before Keynes: An introduction to the lives & works of one hundred great economists of the past. — СПб.: Экономикус, 2018 г.;
Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры / Пер. с фр., послесл. и примеч. Е. А. Самарской.— М.: Республика; Культурная революция, 2016 г.;
Бодрийяр, Ж. Система вещей / Ж. Бодрийяр. – М.: Рудимино, 2019 г.;
Бокарев Т.А. Энциклопедия Интернет-рекламы – М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2020 г.;
Бортникова А.А. Понятие интернет-рекламы, ее особенности и виды // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. №14. – Новосибирск, 2016 г.;
Бронникова Е. Потребительское поведение молодежи // Формирование гуманитарной среды в ВУЗе: инновационные образовательные технологии. Компетентностный подход. - 2018 г.;
Бурдье, П. Практический смысл / П. Бурдье; под ред. Н. А. Шматко. – СПб.: Алетейя, 2018 г.;
Валевич Е.С., Ильин А.Н. Интернет-реклама в обществе потребления // Омский научный вестник - №1 (135), 2016 г.;
Василенко О.В. Потребительское поведение как социальный феномен // Вестник ВолГУ. Серия 7. 2017 г.;
Кузнецова А.С. Потребительское поведение молодежи города Москвы // Власть. 2016 г.;
Кутепов М.В. Потребительское поведение как объект социологического анализа // Наука и современность. – 2020 г.;
Лейбенстайн Х. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса/ Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Т.1. Под ред. В.М.Гальперина.- СПб.: Экономическая школа. 2019 г.;
Ли Ч. Взрывная Web_Волна: Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями /Чарлин Ли, Джош Бернофф; Пер. с англ. - М., 2015 г.;
Луков В. А. Биосоциология молодёжи: теоретико- методологические основания. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2016 г.;
Маршалл А. Принципы политической экономии. — М.: Директ- Медиа, 2017 г.;
Матафонова А.Н. Сравнительный анализ интернет-рекламы / А.Н. Матафонова, А.В. Марченкова // Ученые заметки ТОГУ. – 2014 г.;
Смирнов В. Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа / Василий Смирнов.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.;
Цапу А.Б. Социологический анализ потребления в среде российского студенчества (на материалах г. Санкт-Петербурга): автореф. дис. канд. социол. Наук / А.Б. Цапу. – СПб., 2018 г.;
Чернявская Е.Ю. Форматы и преимущества рекламы в сети Интернет // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2017 г.;
Шандезон Ж. Методы продажи: значение и задачи: Пер.с фр. / Шандезон Жерар, Лансестр Антуан; Общ.ред. В.С.Загашвили. - 3-е изд., испр. - М.: Прогресс; Универс, 2015 г.;
Шарапов Н.П. Влияние внешних факторов на студенчество как на социокультурную общность. Наука и общество: проблемы современных исследований. Омск: ОмГА, 2016 г.;
Щербакова В.А. Потребительское поведение студенческой молодежи г. Москвы // Конференция «Ломоносов 2016», секция Экономическая социология и маркетинг». – 2016 г.;
Ядова М.А. Современное и традиционное в ценностях постсоветской молодежи / М.А. Ядова // Социологические исследования. – 2017 г.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!