это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4272430
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Танец на протяжении длительной истории своего развития сложился в стройную систему движений, имеющих совершенную, художественно законченную форму. Система обучения хореографическому и танцевальному искусству основана на глубоких анатомических и физиологических закономерностях, и ни один урок не обходится без четкой методики его проведения и планирования. Сегодня происходит развитие современных технологий преподавания хореографии и танцев, внедрение новых средств и методов в обучающие программы. Несмотря на многообразие существующих методов обучения, преподавателю необходимо постоянно контролировать обучающее действие и преобразовывать их. Таким образом, методы должны стать внутренним способом организации учебного процесса.
Известно, что процесс обучения непосредственно связан с организацией познавательной деятельности занимающихся, задачей которой является выбор средств, форм и методов построения теоретических и практических занятий. В хореографическом и танцевальном искусствах метод можно представить как совокупность приемов и способов построения познавательной деятельности. Например, способ достижения точности исполнения движения – это метод обучения хореографии, в преподавании которой в основном применяется объяснение и показ. Современный педагог должен совершенствовать методику, чтобы избежать стереотипов, штампов в объяснении, показе действий. Без использования методов невозможно достичь поставленной цели, реализовать содержание. Метод – сердцевина учебного процесса, связующее звено между запроектированной целью и конечным результатом.Методы преподавания хореографических и танцевальных дисциплин применяются разные, но, несмотря на это, в обоих случаях они должны обеспечивать выполнение задач учебно-тренировочного процесса.
В соответствии с этим можно выделить несколько групп методов:
– всестороннее развитие;
– обучение технике и ее совершенствование;
– нравственное воспитание;
– психологическая подготовка и воспитание волевых качеств;
– теоретическая подготовка по общим вопросам.
Основной задачей преподавательской деятельности является формирование всесторонне развитой гармоничной личности, для достижения чего необходимо знать способы организации целенаправленного педагогического воздействия на сознание и поведение.
В качестве составных частей всестороннего развития личности выступают: умственное воспитание, физическое воспитание, нравственное воспитание, эстетическое воспитание, которые необходимо сочетать с развитием творческих способностей учащихся и вовлечением последних в посильную трудовую деятельность.Несмотря на некую схожесть в общих методиках преподавания хореографии и танцев в целом, полезно понимать разницу между ними, а также навыки, необходимые для каждой дисциплины. Поэтому целью моей работы стало: изучение и сравнение методик преподавания хореографических и танцевальных дисциплин.
Для достижения данной цели я поставила перед собой следующие задачи:
- рассмотреть общую характеристику преподавания хореографических дисциплин;
- рассмотреть общую характеристику преподавания танцевальных дисциплин;
-выявить различия преподавания хореографических и танцевальных дисциплин.
В качестве источника информации во время выполнения работы я использовала научные труды ученых, авторскую литературу, а так же ресурсы сети интернет.
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
1.1. Методы и принципы в процессе воспитания на занятиях хореографии
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
ГЛАВА 3. РАЗЛИЧИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ И ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения.М.: Просвещение, 2002.2. Краевский В.В. Общие основы педагогики. М.: Академия, 2005.3. Мессерер А.М. Уроки классического танца. М.: ВТО, 1967. С. 400.4. Пестов П.А. Уроки классического танца. 1 курс. М.: Вся Россия,1999.5. 1. Авдеева Л.М. Пластика. Ритм. Гармония [Текст]: Самостоятельная работа учащихся для приобретения хореографических навыков: учебное пособие для студентов высших и средних учебных заведений искуств и культуры / Л.М. Авдеева. СПб.: Композитор, 2006. - 51 с.6. Александрова Н.А. Классический танец для начинающих [Текст]: учебное пособие для студ. спец. учеб. заведений / Н.А. Александрова, Е.А. Малашевская. СПб.: Лань; Планета музыки, 2009. - 128 с. + DVD7. Барышникова Т., Азбука хореографии: Методические указания. [Текст] / Т. Барышникова. - СПб.: Респекс, Люкси, 1996. – 252 с.8. Базарова Н.П. Классический танец: методика преподавания в 4-5 кл. балетной школы / Н.П. Базарова. - СПб.: Лань; Планета музыки, 2009. - 192 с.9. Базарова Н.П. Азбука классического танца: Первые три года обучения Учебное пособие / Н.П. Базарова, В.П. Мей. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб.: Лань,2006. - 240 с.: ил.10. Богданов Г.Ф. Работа над композицией и драматургией хореографического произведения. Ч.3. [Текст]: Учебно-методическое пособие / Г.Ф. Богданов. - М., 2007. - 192 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!