это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4303353
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Развитие является неотъемлемым процессом жизни любого живого существа. Более того, можно сказать, что развитие – это и есть жизнь. Отсчет развития человека – физиологического, психологического, социального, культурного, – берет начало от момента его зачатия и не заканчивается до самой смерти. Национальная психологическая энциклопедия определяет развитие как процесс необратимых, направленных и закономерных изменений, приводящий к возникновению количественных, качественных и структурных преобразований психики и поведения человека [1].
Уже из одного определения вытекает вывод, что феномен развития выступает масштабным полем для изучений и исследований. Поэтому на сегодняшний день существует множество парадигм, теорий, концепций и подходов к определению, объяснению и анализу психологического развития. Отдельным звеном в этой цепи исследований выступает развитие ребенка. В первый год после рождения человек получает огромную долю всей информации, которая поступает к нему на протяжении всей жизни, что вызывает стремительное развитие всех физиологических, нервно-психических и социально-психологических аспектов человека как организма и как личности [2].
Поэтому реферат направлен на изучение одной из теорий детского социально-психологического развития, предложенной С. Бижу и Д. Байером. Выбор именно этой темы обусловлен некоторыми причинами. Во-первых, С. Бижу и Д. Байер представляют важную отрасль в изучении социально-психологического развития детей, поэтому анализ и освоение их идей способствует становлению студента как профессионала. Во-вторых, в русскоязычной научной литературе представленной теории уделено несправедливо мало внимания – часто она упоминается лишь вскользь в перечне авторов, разрабатывающих проблему психического развития, или описывается в общих четах, занимающих несколько абзацев. Это указывает н научную необходимость анализа теории развития С. Бижу и Д. Байера. Объект – процесс социально-психического развития человека.
Предмет – теория развития С. Бижу и Д. Байера.
Цель – изучить теорию развития Бижу и Д. Байера.
Для наиболее эффективной реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические предпосылки создания теория.
2. Проанализировать основные положения теории.
3. Сделать выводы.
Структура реферата: реферат состоит из введения, двух теоретических пунктов, заключения и списка использованных источников. Общий объем – 15 страниц.
1. Теоретические предпосылки создания теории
2. Основные положения теории
Список использованных источников
1. Развитие [Электронный ресурс]: Национальная психологическая библиотека. – Режим доступа: https://vocabulary.ru/termin/razvitie.html (дата обращения: 15 октября 2022 г).2. Шахбаззаде, Э. А. Проблема исследования раннего развития детей / Э. А. Шахбаззаде. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 14.1 (148.1). — С. 26-28. — URL: https://moluch.ru/archive/148/42025/ (дата обращения: 17 октября 2022).3. Психология развития и возрастная психология : учебно-методический комплекс для специальности 030301.65 Психология / авторы-составители О.В. Шапатина, Е.А. Павлова. – Самара : Изд-во «Универс-групп», 2007. – 204 с.4. Бихевиоризм: основные положения, представители и направления [Электронный источник]: 4BRAIN. – Режим доступа: https://vocabulary.ru/termin/razvitie.html (дата обращения: 15 октября 2022 г).5. Основные положения теорий научения [Электронный ресурс] - https://pedsovet.su/load/193-1-0-53256 (дата обращения 16 октября 2022 года). 6. Бижу, С. «Угасание оперантов после расписания с фиксированным интервалом с маленькими детьми» / С. Бижу // Журнал экспериментального анализа поведения. – 1958. – № 1. – С. 25–29. Дои:10.1901 / jeab.1958.1-25. ЧВК 1403884. PMID 168111997. Бижу, С. Развитие ребенка: Vol. 1. Систематическая и эмпирическая теория. Прентис-Холл., 1961. – 451 с. ISBN 978-0-13-130377-5.8. Байер, Д. Поведенческий анализ и психология развития: комментарии дискуссии / Д. Байер // Человеческое развитие. – 1962.– № 25. – С. 357–361.9. Миллс, Дж. А. Контроль: история поведенческой психологии / Дж. А Миллс. – Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета,2000. – 354 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!