это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4325349
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Физическая реабилитация при врожденных патологиях-одна из сфер социальной деятельности, направленная на удовлетворение потребности лиц с ограниченными возможностями в двигательной активности, восстановлении, укреплении и поддержании здоровья, личностного развития, самореализации физических и духовных сил в целях улучшения качества жизни, социализации и интеграции в общество. Отличительной особенностью любой реабилитации является творческое начало. Следовательно, с полным правом можно сказать, что физическая реабилитация представляет творческую деятельность по преобразованию человеческой природы, «окультуриванию» тела, его оздоровления, формирования интересов, мотивов, потребностей, привычек, развития высших психических функций, воспитания и самовоспитания личности, самореализации индивидуальных способностей.
Методические аспекты организации двигательной активности детей с врожденными патолгиями определяются, во-первых, возрастом ребенка и особенностями дефекта, а во-вторых, целями и задачами этапа реабилитации. На ранних этапах реабилитационного процесса применение физических упражнений в основном связано с оперативным вмешательством и протезированием.На более поздних этапах - с профилактикой вторичных нарушений со стороны различных систем и органов, оптимизацией психомоторного развития ребенка, повышением его двигательных возможностей. В реабилитации детей, имеющих врожденные патологии, выделяют несколько возрастных периодов, в соответствии с которыми разработаны методические особенности применения физических упражнений.
Так, например, выделяются следующие возрастные периоды: до двух лет, от двух до четырех лет, от четырех до семи лет, от семи до двенадцати лет и старше двенадцати лет.В целом применение физической реабилитации направлено на решение следующих задач:1) уменьшение выраженности и предупреждение прогрессирования вторичных деформаций и атрофии со стороны опорно-двигательной системы;2) уменьшение отставания в психомоторном развитии по сравнению со здоровыми детьми соответствующего возраста;3) формирование фонда двигательных умений и навыков в соответствии с возрастными нормами;4) подготовка к протезированию и обучение пользованию протезно-ортопедическими изделиями.
Средствами двигательной реабилитации, применяемыми для детей являются:1) лечебно-восстановительные, коррекционные и профилактические упражнения;2) игровые упражнения и подвижные игры;3) основные локомоции - ходьба, бег, ползание, лазанье, прыжки, метания, передвижения на самокате, на двух- или трехколесном велосипеде, ходьба на лыжах;4) специальные упражнения для подготовки культи к протезированию, обучения пользованию протезом, коррекции деформаций опорно-двигательной системы и предупреждения их прогрессирования.
Частота врожденных патологий, по данным различных авторов, колеблется от 0,3 до 22%. Физическая реабилитация при врожденных аномалиях развития у детей направлена на приобретение двигательной активности, восстановление, укрепление и поддержание здоровья.
При подготовке данной работы я поставил перед собой цель: исследовать методы оценки эффективности физической реабилитации при врожденных патологиях.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
1. Дать характеристику врожденным патологиям;
2. Выяснить причины возникновения врожденных патологий;
3. Изучить особенности физической реабилитации при врожденных патологиях;
4. Рассмотреть методы оценки эффективности физической реабилитации при врожденных патологиях.
В качестве источников информации для подготовки данной работы послужили различные исследования ученых, материалы доступных научных пособий, ресурсы глобальной информационной сети Интернет.
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВРОЖДЕННЫХ ПАТОЛОГИЙ
1.1 Понятие «врожденная патология»
1.2 Причины врожденных патологий
ГЛАВА 2.ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПРИ ВРОЖДЕННЫХ ПАТОЛОГИЯХ
2.1. Особенности физической реабилитации при врожденных патологиях
2.2. Оценка эффективности физической реабилитации
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Арбашина,Н.А. Лечебный массаж для детей с нарушениями развития : практ. пособие / Н.А. Арбашина. – М. : Флинта, 2004. – 168 с.Батурина, В.В. Ортопедия, травматология и протезирование / В.В. Батурина, Н.В. Борейчук. – Киев : Здоровья, 2003. – 164 с.Волков,М.В. Детская ортопедия / М.В. Волков, В.Д. Дедова. – М. : Медицина, 2008. – 234 с.Дмитриев, О.К. Массаж и гидрокинезотерапия для всей семьи / О.К. Дмитриев. – М. : Наука, 2006. – 368 с.Кадыров, М.В. Ортопедия и травматология новорожденных / М.В. Кадыров, А.М. Дусмуратов. – М. : Медицина, 2004. – 385 с.Кардамонова, Н.Н. Плавание : лечение и спорт / Н.Н. Кардамонова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2001. – 320 с.Краснов, А.Ф. Детская ортопедия / А.Ф. Краснов, К.А. Иванова. – СПб. : Наука, 2006. – 178 с.Мартынихин,В.С. ЛФК и другие методы немедикоментозного воздействия при заболеваниях опорно-двигательного аппарата у детей и подростков : учеб. пособие / В.С. Мартынихин. – СПб. : Академия, 2008. – 128 с.Павлова,В.Н. Сустав : Морфология, клиника, диагностика, лечение / под ред. В.Н. Павловой, Г.Г. Павлова. – М. : ООО Издательство Медицинское информационное агенство, 2011. – 552 с.Попов, С.Н. Физическая реабилитация : учебник / С.Н. Попов. – М. : Наука, 2009. – 603 с.Стельмах,П.К. Врожденный вывих бедра у детей (клиника-рентгенологические параллели и показания к методам лечения) : дис. … канд. мед. наук / П.К. Стельмах. – М., 2008. – 73 с.Стоматин, С.И. Диагностика и лечение врожденного вывиха бедра / под ред. Н.К. Георшу. – Кишинев : Изд-во Кишиневский гос. мед. институт, 2005. – 156 с.Стрельцов, В.Н. Плавание для новорожденных / В.Н. Стрельцов. – М. : Академия, 2007. – 157 с.Тупиков, В.А. Этиопатогенетическая обоснование раннего выявления и лечения дисплазии тазобедренного сустава : автореф. дис. … докт. мед. наук / В.А. Тупиков. – Ростов н/Д, 2006. – 40 с.Тер-Егиазаров-Шептун, Г.М. Принципы лечения детей с врожденным вывихом бедра / Г.М. Тер-Егиазаров-Шептун // Ортопедия и травматология. – 2007. – №4. – С. 70-71.Фонарев, М.И. Лечебная гимнастика и массаж при детских заболеваниях / М.И. Фонарев, Т.А. Фонарева. – М. : Здоровье, 2006. – 259 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!