это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4327303
Ознакомительный фрагмент работы:
Оглавление
Введение………………………………………………………..………………….3
Глава 1. Теоретическое исследование проблемы синдрома Аспергера………6
1.1 Обучение………………………………………………………………6
1.2 Трудности в социальных отношениях………………………………11
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей детей дошкольного возраста с синдромом Аспергера……………………………………………….19
2.1 Описание и характеристика участников, база исследования и ход исследования…………………….………………………………………..19
2.2 Методы исследования……………………………………………….21
2.3 Результаты экспериментального исследования. Уровень исследуемых особенностей……………………………………………..25
2.4 Рекомендации к осуществлению коррекционной работы………..29
Заключение……………………………………………………………………….44
Список используемой литературы……………………………………………..45
Введение
Синдром Аспергера получил свое название от имени венского психиатра Ганса Аспергера. В 1944 году в Германии Аспергер опубликовал отчет, в котором описывалась целостная модель способностей и поведения, наблюдаемая преимущественно у мальчиков. В начале 1980-х работа Аспергера была переведена на английский язык и получила международное признание в своей области.В 1990-е годы конкретные диагностические критерии синдрома Аспергера были включены в Диагностическое руководство Американской психиатрической ассоциации и в Статистическое руководство по психическим заболеваниям в 4-м издании (DSM-IV, 1994), а также в 10-е издание Американской психиатрической ассоциации. Международная классификация болезней (МКБ10) (3), (15). В целом диагностические критерии DSM-IV и МКБ-10 основаны на следующих особенностях:Нарушение социального взаимодействияНарушение социальной коммуникацииНарушение социального воображения, гибкости мышления и игры на основе воображения.Нет заметной задержки в когнитивном развитииЗадержки речевого развития, как правило, нет (в штате Висконсин у ребенка также может быть нарушение развития языка и речи по диагностическим критериям этого состояния).Актуальность темы. Недавние исследования установили распространенность синдрома Аспергера примерно как 1:300, соотношение мальчиков и девочек 10:1 (6). Дети с клиническим (медицинским) диагнозом синдрома Аспергера, которых в школах определили как «детей с ограниченными возможностями здоровья», как правило, выявляют сотрудники, выполняющие индивидуальные образовательные программы (ИОП), и оценивают нарушения в таких областях, как аутизм, речь/ язык и другие расстройства здоровья. В зависимости от индивидуальных особенностей ребенка учитываются и учитываются и другие отклонения, перечисленные в законодательстве штата как показания к специальному обучению. Перейдите по этой ссылке, чтобы получить дополнительную информацию по этим вопросам от Департамента народного образования штата Висконсин.Объект исследования – развитие мышления у детей.Предмет исследования – изучение особенностей развития мышления у детей 4-7 лет с синдромом Аспергера.Целью исследования является комплексный анализ синдрома Аспергера.Данной целью обусловлены следующие задачи:– исследовать основные черты синдрома Аспергера;– совершить экспериментальное исследование особенностей детей дошкольного возраста с синдромом Аспергера.На основе изучения и анализа литературы зарубежных авторов (Э.Блейлера «Аутистическое мышление», Каннера Л. «Ранний детский аутизм», Аспергера Г. «Ранний детский аутизм» и т.д.) и отечественных авторов (И.Ю Левченко, С.Д. Забрамной «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья», В.В. Ткачевой «Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы», В.В. Лебединского «Нарушения психического развития у детей», О.С.Никольской, М.М. Кидман «Аутичные дети», И. И. Мамайчук «Помощь психолога детям с аутизмом» и т.д.).Методы исследования. В данной работе были применены общенаучные методы: анализ, аналогия, классификация, обобщение материалов исследования. Гипотеза: синдром Аспергера редко диагностируют в возрасте 4-7 лет, а в школе возникает необходимость в социальных взаимодействиях, которые у детей с синдромом вызывают сложности, наша задача рассмотреть именно дошкольный возраст (4-7 лет).Практическая значимость состоит в использовании результатов исследования на практике в деятельности психологов, учителей и педиатров, а также при изучении дисциплины «специальная детская психология»,База исследования. В исследовании приняли участие 5 детей дошкольного возраста с синдромом Аспергера.Структура работы содержит в себе введение, три главы, разделенные на 6 параграфов, заключение и список использованных источников.
Список используемой литературы
Богдашина О.А. Особенности сенсорного восприятия при аутизме: введение в проблему // Аутизм и другие нарушения в развитии: современные исследования и разработки - 2012г. №2
.Векленко С.В., Беличенко Р.В. Сравнительно-правовой анализ законодательного понимания и оценки биологического критерия ограниченной вменяемости в России, Англии и Уэльсе // Вестник Казанского юридического института МВД России - 2021г. №1.
Забозлаева И.В., Малинина Е.В., Саблина Т.Н., Сединкин А.А., Мануйлов Г.В. Клинико-динамические особенности когнитивных нарушений у детей с расстройствами аутистического спектра // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология - 2014г. №4.
Кайгородова С.А., Веселкова Е.А., Казданян С.Ш. Психокоррекция аутистического поведения у детей // Заметки ученого - 2022г. №3-1.
Каращук Л.Н., Разживина М.И. Проблема аутизма в современном мире // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие - 2014г. №1.
Косилова Е.В. Исследования мышления при аутизме: когнитивный и философский подходы // Философия науки - 2016г. №2.
Морозов С.А. Аутизм-2012: достижения науки и перспективы практики // Аутизм и другие нарушения в развитии: современные исследования и разработки - 2012г. №2.
Ортега Ф. Нейрологические идентичности и движение за нейроразнообразие // Социология власти - 2020г. №2.
Печинкина О. В. Медиаобразование в контексте межкультурной коммуникации (на материале средств массовой информации США) // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык - 2015г. №1.
Степнов И.Г., Мэри Кармайкл. Игры с разумом // Культурология - 2010г. №4.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!