это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4332322
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Стратегия маркетинга – это комплекс базовых решений, направленных на достижение генеральной цели компании и исходящих из оценки рыночной ситуации и собственных возможностей, а также других факторов и сил окружающей среды маркетинга.
В настоящее время менеджмент любой компании в курсе, что маркетинг играет очень важную роль в структуре управления. Стоит отметить, что это актуально для фирм абсолютно любой отрасли. Внедрение маркетинговой стратегии является одной из важных составляющих всей маркетинговой деятельности компании.
Специалисты в области маркетинга считают, что необходимо вырабатывать долгосрочную маркетинговую стратегию. Долгосрочная стратегия маркетинга позволяет приспосабливаться к любым условиям среды, которые имеют свойство довольно быстро меняться. В данный период времени компаний становится все больше, конкуренция обостряется и более важным становится внедрение такой стратегии, которая смогла бы обеспечить адаптацию фирмы к любым изменениям в окружающей среде компании.
Маркетинговая стратегия может быть успешна, если руководители будут оптимально использовать все возможности компании, а также вовремя предотвращать ошибки, которые могут привести к снижению эффективности работы организации. Необходимо также определять основные приоритеты развития компании, и при этом стоит учитывать материальные источники обеспечения и спрос на рынке.
Все вышеописанное обуславливает актуальность темы данной курсовой работы.
Целью курсовой работы является раскрытие маркетинговой стратегии организации ЗАО «БЗСН».
Исходя из цели работы поставлены следующие задачи:
− изучить сущность маркетинговой стратегии организации;
− проанализировать этапы разработки маркетинговой стратегии организации;
− сформулировать общую характеристику организации ЗАО «БЗСН»;
− провести анализ действующей маркетинговой стратегии ЗАО «БЗСН».
Объектом исследования является организация ЗАО «БЗСН».
Предметом исследования является маркетинговая стратегия организации ЗАО «БЗСН».
В работе были использованы следующие методы исследования: методы познания (описание, анализ, наблюдение); общенаучные методы; а также метод рассмотрения маркетинговой стратегии в организации ЗАО «БЗСН».
Информационной базой для выполнения курсовой работы послужила научная и учебная литература, которая в полной мере раскрывает суть поставленных задач.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников, который включает 20 наименований. Общий объём курсовой работы насчитывает 23 страницы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абрамова, В.И. Менеджмент и маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИЦ РИОР, 2016. – 161 c.
2. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е. Ю. Алексейчева, М. Магомедов. – М.: Дашков и К, 2016. – 292 c.
3. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга: Учебное пособие / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. – М.: КД Либроком, 2017. – 248 c.
4. Ансофф, И. Стратегическое управление / Пер. с англ. под ред. Евенко Л.И. – М.: Экономика, 2016. – 519 с.
5. Антипов, Ю. Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2017. – № 3 (89). – С. 212–221.
6. Антонов, Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации – М.: ИНФРА–М, 2017. – 298 с.
7. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 288 c.
8. Барышникова, Н.А. Экономика организации: Учебное пособие для СПО / Н.А. Барышникова, Т.А. Матеуш, М.Г. Миронов. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 191 c.
9. Бланк, И.А. Основы финансового менеджмента. В 2–х т. Основы финансового менеджмента / И.А. Бланк. – М.: Омега–Л, Эльга, 2016. – 1330 c.
10. Головачев А. С. Конкурентоспособность организации; Высшая школа – Москва, 2016. – 320 c.
11. Горбунов, С.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Н. Новгород: НГаС, 2016. – 286 с.
12. Грант, И. Современный стратегический анализ: учеб. для слушателей, обуч. по прогр. «Мастер делового администрирования» / М. Роберт И. Грант; [пер. с англ. И.И. Малковой]. – 7–е изд. – СПб.: Питер, 2017. – 537 c.
13. Данько Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. – М.: ИНФРА–М, 2015. – 416 c.
14. Исаченко, И.И. Основы самоменеджмента: Учебник / И.И. Исаченко. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2017. – 312 c.
15. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия; Дело – Москва, 2017. – 568 c.
16. Криворотов, В. В. Конкурентоспособность предприятия: оценка и пути повышения. – Екатеринбург: ИЭ УрО РАН, 2016. – 77 с.
17. Лопарева, А.М. Экономика организации (предприятия): Учебно- методический комплекс / А.М. Лопарева. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА–М, 2017. – 400 c.
18. Малых, Н.И. Экономика предприятия: Учебное пособие / Н.И. Малых, Н.Г. Можаева. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА–М, 2016. – 320 c.
19. Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. – М.: КноРус, 2016. – 232 c.
Марченко, Е.Ю. Методы оценки конкурентоспособности предприятия: Экономика устойчивого развития. / Е.Ю. Марченко. 2016. – 224 – 228 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Расписать суть муниципальных услуги из списка
Поиск информации, Муниципальное управление
Срок сдачи к 23 мая
Особенности эмпатии у осужденных за насильственные преступления
Курсовая, Юридическая психология
Срок сдачи к 26 мая
Проблемы в организации работы учителя-логопеда
Доклад, "Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления"
Срок сдачи к 26 мая
: Разработка концепции проекта и оценка его эффективности
Решение задач, Технологии и сервисы управления проектами
Срок сдачи к 20 мая
Нужно сделать теплотехнический расчет для наружных ограждающих...
Другое, Строительные конструкции
Срок сдачи к 20 мая
Необходимо придумать спорный тезис в области муниципального права и...
Другое, Муницип
Срок сдачи к 19 мая
Разработка проекта участка полной окраски подвижного состава...
Решение задач, Разработка проекта участка полной окраски подвижного состава автобусного парка
Срок сдачи к 26 мая
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!