это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4339496
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование продаж продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия.
Стимулирование продаж является одним их наиболее эффективным инструментом маркетинга. В отличие от рекламы и других средств маркетинговой коммуникации стимулирование продаж носит более прицельный и оперативный характер. Проводится с целью максимизации прибыли, для этого работа идет в направлении увеличении оборота и повышении рентабельности, а также оптимизации торгового предприятия.
Мероприятия по стимулированию представляют собой комплекс программ, которые разрабатываются на всех направлениях деятельности предприятия и реализуются комплексно всеми подразделениями фирмы. Стимулирование продаж товаров и услуг является довольно сложным процессом, которому необходимо уделять внимание на каждом предприятии, не зависимо от сферы деятельности.
Актуальность работы обусловлена значимостью выбранной темы. В условиях жесткой конкуренции предприятия торговли должны уметь грамотно построить систему продаж и ее стимулирования тем самым выполняя поставленные задачи и планы продаж.
Объект исследования. ЗАО «АГРОЛАДАСЕРВИС».
Предмет исследования. Основы ведения и прогнозирования коммерческой деятельности, коммерция.
Цель работы. Исследовать коммерческую деятельность выбранного предприятия и изучить методы ее совершенствования.
Задачи работы:
− рассмотреть понятие коммерческой деятельности предприятия;
− изучить особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли;
− дать характеристику и провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «АГРОЛАДАСЕРВИС»;
− проанализировать эффективность коммерческой деятельности предприятия на примере ЗАО «АГРОЛАДАСЕРВИС»;
− рассмотреть общие рекомендации и мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности на примере предприятия ЗАО «АГРОЛАДАСЕРВИС»;
− дать оценку эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности на примере предприятия ЗАО «АГРОЛАДАСЕРВИС».
Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде трёх глав, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Баканов, М. И., Шеремет, А. Д. Теория экономического анализа: Учеб. для студентов экон.спец.-4-е изд., доп и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2021.- 416 с.
2. Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. 3-е изд., доп. М.: Финансы и статистика, 2021. 352 с.
3. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник. –М.: Инфра-М, 2021.–240 с.
4. Басовский, Л.Е., Лунева А. М., Басовский А.Л. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие / Под ред. Л.Е. Басовского. – М.: ИНФРА-М., 2021. – 315 с.
5. Бланк, И.А. Управление прибылью. – М.: Ника-Центр, 2021. — 768 с.
6. Болт, Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Юнити, 2020. – 364 с.
7. Борисов, Е. Ф. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов вузов по направлению и спец. «Экономика в торговле». - Юрист, 2019.-568 с.
8. Бочаров, В.В. Организация коммерческой деятельности. – С.-П.: Питер, 2020. – 408 с.
9. Бурцев, В.В. Система финансового контроля в сфере сбытовой деятельности предприятий // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. – 2020. — № 2. – 47–49 с.
10. Володин, А.А., Баранникова Н. П., Бурмистрова Л. А. Справочник финансиста предприятия. — М.: Инфра-М, 2020. — 540 с.
11. Воронов, Ю.П. Учет реализации товаров (пособие по практическому ценообразованию). // М.: ЭКО, 2020. – 118 с.
12. Герасименко, В.В. Организация торговли. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2020. – 422 с.
13. Голубков Е.П. Коммерческая деятельность. — М.: Финпресс, 2020. – 628 с.
14. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования цен // Маркетинг в России и за рубежом. — 2020. — №5. — 25 -27 с.
15. Дейян, А., Троадек, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи – М.: Прогресс, 2021. – 189 с.
16. Иванов, И.В., Баранов, В.В. Коммерческая деятельность. Стоимостной подход. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2021. — 504 с.
17. Ингрэм Томас Н. Профессиональные продажи. 4 издание. - СПб. НЕВА, 2021. – 198 с.
18. Ковалев, В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М, проспект, 2021. – 1024 с
19. Ковалева, А.М. Финансовый менеджмент: Учебник — 2-е изд., перераб, и доп. – М.: Инфра-М, 2021. – 336 с.
20. Крутякова, Т.Л. Коммерческая деятельность М.: АйСи Групп, 2021. — 224 с.
21. Куприянова, Т., Растимешин В. Особенности инвентаризации товаров // Консультант директора. – 2021. — №1. — 19–29 с.
22. Ланкастер, Дж., Джоббер, Д. Продажи и управление продажами. – М.: ЮНИТИ, 2021. – 416 с.
23. Лысова Н. А., Чернева Л.Ф. Управление ценами. –М.: КноРус, 2021. –197 с.
24. Любушин Н. П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 405 с.
25. Мещерякова А. И. Управление товарным ассортиментом торговой компании (монография). – М.: Маркет ДС, 2021. – 76 с.
26. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности М.: ЮНИТИ ДАНА, 2021. – 307 с.
27. Патров В. В. Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании. 2-е изд. СПб.: Питер, 2021. –224 с.
28. Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2021. — 315 с.
29. Родичева, В.П. Увеличение оборота розничной торговли как фактор улучшения результатов деятельности организаций//Экономический анализ: теория и практика. -2021. -№ 17. 114 с.
30. Снегирева, В. Розничный магазин. Учет процесса реализации товаров. – СПб.: Наука, 2021. -416 с.
31. Соломатин, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия/А. Н. Соломатин. М.: ИНФРА-М, 2019. – 541 с.
32. Строков, В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. – М.: Хорс, 2020. – 329 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!