это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4613657
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности предприятия………………………………………………………………………….6
1.1 Сущность и виды коммерческой деятельности………………………………..6
1.2 Розничная торговля как вид коммерческой деятельности…………………….7
1.3 Организация и содержание коммерческой деятельности предприятия розничной торговли……………………………………………………………….....8
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности предприятия розничной торговли обувью и аксессуарами магазина «Kari»………………………………………….10
2.1 Характеристика предприятия «Kari»………………………………………….10
2.2 Организация и анализ коммерческой деятельности………………………….14
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности магазина «Kari»…………………………………………………….19
3.1 Мероприятия по продвижению товаров рекламной компании……………..19
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий……..23
Заключение…………………………………………………………………………28
Список использованных источников……………………...……………………..30
Введение
Сегодня в коммерческой деятельности занято большее количество человек и организаций, чем в производстве. Кроме того, на любом производственном предприятии существует коммерческая служба, от успешной деятельности которой зависит развитие конкурентоспособности всей организации. В процессе коммерческой деятельности торговые организации и предприятия, а также физические лица, занимающиеся предпринимательством, изучают спрос населения и рынок сбыта товаров, определяют потребность в них, выявляют источники поступления и поставщиков товаров, устанавливают с ними хозяйственные связи, ведут оптовую и розничную торговлю, занимаются рекламно-информационной деятельностью. Кроме того, проводится кропотливая работа по формированию ассортимента и управлению товарными запасами, оказанию торговых услуг. Все эти операции взаимосвязаны между собой и выполняются в определенной последовательности.Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли.Итак, коммерческая деятельность – широкое и сложное понятие. Это комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя.Таким образом, актуальность данной темы курсовой работы обусловлена тем, что организация и управление коммерческой деятельностью предприятия являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений. В данной курсовой работе на тему «Совершенствование коммерческой деятельности розничного предприятия» подробно рассматривается понятие коммерческой деятельности и разрабатываются рекомендации по ее совершенствованию на примере предприятия ООО «Kari». ООО «Kari» - это успешная организация, которая уже около четырех лет занимается оптовой и розничной торговлей обуви, изделий из кожи и аксессуарами для женщин и мужчин. Компания существует с 22.06.2011 года и все это время успешно конкурирует на данном рынке. Директором организации является Устинов Иван Александрович.Предметом исследования является коммерческая деятельность предпрития.Объектом исследования данной работы является один из филиалов ООО «Kari», расположенный по адресу г. Москва, Волгоградский пр., д. 125.Целью курсовой работы является исследование коммерческой деятельности розничного торгового предприятия и ее совершенствование.В связи с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:1. Изучить сущность и виды коммерческой деятельности.2. Рассмотреть розничную торговлю как вид коммерческой деятельности.3. Изучить содержание и организацию коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.4. Охарактеризовать предприятие ООО «Kari».5. Провести анализ коммерческой деятельности.6. Разработать мероприятия по совершенствованию комерческой деятельности предприятия ООО «Kari»7. Оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.Для решения поставленных задач при написании курсовой работы были использованы следующие источники литературы: учебная литература, научные издания, журнальные статьи, а также использовано большое количество периодических изданий и информационных ресурсов сети Internet.Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Список использованных источников
Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. 2018г. - 320с;
Филип Котлер. Основы маркетинга. Краткий курс 2018 г. – 646с;
Рацкий, К.А. Экономика предприятия. Учебник вузов 2021. – 436с.;
Абчук В. А. Коммерция: учебник/ В.А. Абчук. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2021 – 475 с.
Дашков Л. П. Организация и управление коммерческой деятельностью: учебник для студентов вузов / Л. П. Дашков, О. В. Памбухчиянц. - М. : Дашков и К*, 2022. - 688 с.
Денисова Н. И. Коммерческая деятельность предприятий торговли: учеб. пособие для студентов вузов / Н. И. Денисова. - М. : Магистр : ИНФРА-М, 2015. - 480 с.
Гаджинский А.М. Логистика: учебник для студентов вузов / А.М. Гаджинский. - 20-е изд. - М.: Дашков и К*, 2017. - 484 с.
Голова А. Г. Управление продажами: учебник для студентов экон. вузов / А. Г. Голова. - М. : Дашков и К*, 2017. - 280 с.
Минько Э. В. Основы коммерции: учеб. пособие для студентов вузов / Э. В. Минько, А. Э. Минько. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2017. - 336 с.
Пикалов М. 7 ключей к успеху розничного магазина. Секреты роста продаж / М. Пикалов. - СПб. : Питер, 2018 - 256 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!