это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4411562
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В настоящее время, в условиях динамичного развития экономики огромную роль начинают играть инновационные методы управления предприятиями, особенно в системообразующих отраслях. И это неудивительно, поскольку управление функционированием постепенно заменяется управлением развитием компании, что не мыслится без систематических инноваций.
Происходящие динамичные изменения в сфере экономики и ужесточение конкуренции показывают, что необходимо разрабатывать и применять новые наукоемкие методы планирования, организации, мотивации и контроля текущей деятельности, хозяйствующих субъектов в долгосрочной перспективе.
Учитывая данные условия изменчивости мира не только конкурентоспособность, но и само выживание фирмы зависит от ее возможности постоянно обновляться, особое значение приобретает наличие инновационной стратегии, цель которой - связать приоритеты перспективного развития компании с уровнем ее возможной инновационности, выйти на новый уровень производства и менеджмента.
Процесс инноваций на многих предприятий становится непрерывным, без инноваций не мыслится ни одно стратегическое решение в организации, инновационная активность пронизывает всю деятельность компании, начиная от рядовых работников и заканчивая высшим руководством.
Таким образом, можно сказать, что инновации выступают неким драйвером динамичного развития предприятий, играя при этом ключевую, системообразующую роль в повышении их конкурентоспособности и долгосрочной рыночной устойчивости.
Все вышесказанное подтверждает высокую актуальность и значимость выбранной темы настоящего исследования.
Степень изученности проблемы. Проблемам научно-технического и инновационного развития предприятий (организаций, фирм) посвящены многие работы отечественных и зарубежных ученых, Л. Абалкина, Р. Абдрашитова, А. Акимова, И. Балабанова, А. Варшавского, С. Глазьева, Г. Гамидова, С. Гуркова, А. Дынкина, С. Дятлова, П. Завлина, С. Ильдеменова, П. Друкера, Б. Твисса, Р. Фостера, Й. Шумпеттера и многих других.
Объектом исследования является инновационная деятельность ПАО «Ростелеком» как фактора повышения его рыночной устойчивости.
Предметом исследования является комплекс проблемных вопросов и экономических отношений, возникающих в процессе планирования и внедрения инноваций на предприятиях.
Основной целью исследования выпускной квалификационной работы является рассмотрение и обоснование направлений инновационной политики организации на примере ПАО «Ростелеком».
В соответствии с указанной целью в выпускной квалификационной работе поставлены следующие задачи:
− рассмотреть сущность, особенности осуществления инновационной политики;
− исследовать методические аспекты внедрения инноваций;
− дать организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия;
− провести анализ его текущей деятельности с позиций влияния внешней среды на рынке;
− разработать предложения о направлениях инновационной политики исследуемого предприятия;
Теоретическую и методологическую основу работы составили результаты фундаментальных и прикладных исследований в области управления социально-экономическими процессами, экономики и управления предприятием, инновационного менеджмента.
Среди основных методов исследования можно назвать: системный метод, метод анализа научной литературы, описательный метод, аналитический метод, сравнительный анализ, статистический анализ, позволяющие обеспечить обоснованность результатов и выводов.
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения, библиографического списка и приложений.
Список используемой литературы
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 года. – Электронный ресурс, режим доступа:
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202007040001
2. Гражданский Кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ от в ред. от 18.07.2019 N 177-ФЗ, от 16.12.2019 N 430-ФЗ,. – ЭПБ «Консультант плюс», электронный документ, режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ в ред. от 01.04.2020 N 102-ФЗ, от 20.07.2020 N 219-ФЗ,. - ЭПБ «Консультант плюс», электронный документ, режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/
4. Агаева Л.К., Арисова М.Б., Башкан Е.А. Развитие сферы услуг в современной экономической системе: монография. Самара: СамНЦ РАН, 2020. – 214с.
5. Акофф, Р. Планирование будущего корпорации / Р. Акофф, Пер. с англ. М.: Прогресс, 1985. – 328 с.
6. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. – М.: Экономика, 1989.
7. Аралова Е.А., Алявдин А.А. Инновация как фактор развития предприятия // Молодежь. Общество. Современная наука, техника и инновации, 2018. – № 17. – С. 101-103.
8. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр "Книга", 2019. – 304 с.
9. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г.Л. Багиев – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2019. – 240 с.
10. Баранчеев, В. П. Управление инновациями. Учебник / В. П. Баранчеев, Н.П. Масленникова, В.М. Мишин. - М.: Юрайт, 2018. – 268 с.
11. Бендиков, М.А. Оценка реализуемости инновационного проекта/ М.А. Бендиков. - Менеджмент в России и за рубежом. – 2019. - №2. - С.77-79.
12. Беляева, М.Ю. Принципы и метола оценки экономической эффективности инновационного проекта/ М.Ю. Беляева. - Справочник экономиста. – 2019. - №3 (21). - С.65-66.
13. Белецкий, А.А. Методология процесса стратегического планирования / А.А. Белецкий // Управленческий учет. – 2020. – № 8. – с. 31-41.
14. Бовин, А.А., Чередникова Л.Е., Якимович В А. Управление инновациями в организации: Учеб. пособие./ А.А. Бовин, Л.Е. Чередникова, В.А. Якимович. — М.: Омега - Л., 2018.—С. 79-82.
15. Брутян, М.М. К вопросу оценки уровней готовности логистики при реализации высокотехнологичных инновационных проектов /М.М. Брутян.- Креативная экономика. - 2018.-№ 4 (88). - c. 99-104.
16. Бечон, Ф. Решайся! Военные стратегии в управлении предприятием./ Ф. Бечон. – М.: Альпина, 2018. – 244 с.
17. Васильева, Л.Н. Методы управления инновационной деятельностью: Учеб. пособие./Л.Н. Васильева, Е.А. Муравьева. — М.: КНОРУС, 2018. – 178с.
18. Водачек, Л.И Стратегия управления инновации на предприятии./ Л.И. Водачек, О.В. Водачкова. - М.: Экономика, 2019. – 306с.
19. Гаврилов, Л. П. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе / Л.П. Гаврилов. - М.: Юрайт, 2018. - 388 c
20. Градов, А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия: Учебное пособие / А.П. Градов – СПб.: ИК "Невский проспект", 2018. – 92 с.
21. Гришин, В.В. Управление инновационной деятельностью в условиях модернизации национальной экономики / В.В. Гришин. - М.: Дашков и К°, 2019. - 514 c.
22. Дрозденко, Ю.А. Стратегическое управление инновациями. Его сущность и значение для предприятия // Инновационное развитие науки и образования / сборник статей II Международной научно-практической конференции : в 2 частях. Отв. ред. Гуляев Герман Юрьевич, 2018. – С. 59-61.
23. Завлин, П.П. Инновационный менеджмент: Справочное пособие./ П.П. Завлин. – СПб., 2013. – 288с.
24. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: учебник./ Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Экономист, 2019. - с.68.
25. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов/С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2018. – с.112.
26. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско. – м.: ИД Дело РАНХиГС, 2019. – с.122
27. Макаркин, Н.Р. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. / Н.Р. Макаркин, Л.В. Шаворина. – Саратов, 2020. – 254с.
28. Морозов, Ю.П. Управление технологическими нововведениями в условиях рыночных отношений./ Ю.П. Морозов. - Н. Новгород, 2019. – с.122.
29. Мясникова Е.Б. Менеджмент инноваций в таблицах и схемах: учебное пособие. – М.: Финансовый университет, 2020. – 108 с.
30. Портер, М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер. — М.: Альпина Паблишер, 2020. - с. 56.
31. Пригожин, А.И. Нововведения: стимулы и препятствия (социальные проблемы инноватики)./ А.И. Пригожин. - М.: Политиздат, 2019. – 188с.
32. Управление инновациями : теория и практика : учеб. пособие / Ю. В. Вертакова, Е. С. Симоненко. - М.: Эксмо, 2018. - 432 с.
33. Хучек, М. Инновации на предприятиях и их внедрение./ М. Хучек. - М.: Луч, 2017. – 280с.
34. Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов./ Р.А. Фатхутдинов. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2019.- 414с.
35. Rogers E. Diffusion of Innovations - 4-е изд. — Simon and Schuster, 2014. — 518 p. — ISBN 9781451602470.
36. Penrose E. The theory of the growth of the firm. Fourth edition. (First published in 1959). Oxford: Oxford University Press, 2009.
37. Официальный сайт Института статистических исследований и экономики знаний. – электронный ресурс, режим доступа: https://issek.hse.ru
38. Госкомстат РФ. - электронный ресурс, режим доступа: www.gks.ru
39. Портал Международное право. – электронный ресурс, режим ввода: http://www.conventions.ru
40. Институт статистических исследований и экономики знаний. – электронный ресурс, режим доступа: https://issek.hse.ru
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!