это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4449586
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы данной курсовой работы заключается в том, что любое предприятие на определённом этапе жизненного цикла может столкнуться с ситуациями, требующими пересмотра дальнейшей стратегии развития. Такими ситуациями могут выступать спад, или отсутствие спроса на предлагаемые товары, услуги; нестабильное финансовое положение; низкая рентабельность производства и т.д. Анализ внешней и внутренней среды представляет собой инструмент, с помощью которого разрабатывается стратегия контроля внешних и внутренних факторов корпорации для предвидения потенциальных угроз и открывающихся возможностей.
На корпорацию, функционирующее на рынке в процессе своей деятельности, оказывают влияние множество факторов внешней и внутренней среды, которые вызывают положительные, нейтральные и негативные изменения в его деятельности. Практика бизнеса показала, что не существует стратегии развития единой для всех корпораций. Каждая корпорация уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии маркетинга для каждой корпорации уникален, так как он зависит от позиции корпорации на рынке, динамики её развития, её потенциала, поведения конкурентов, характеристик производственных факторов и др. Определение стратегии развития для корпорации принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой находится корпорации.
Степень изученности проблемы. Большой опыт в исследовании проблем стратегического менеджмента накоплен в зарубежных странах. Он нашел отражение в научных трудах И. Ансоффа, Г. Ассель, М. Портера, Г. Минцберга, Ф. Котлера и других. В отечественной научной литературе вопросы стратегического менеджмента рассматриваются в работах Багиева Г.Л., Веснин В.Р., Лапыгин Ю.Н., Маленков Ю. А., Маркова В. Д. и др.
Цель исследования данной курсовой работы – провести теоретический и практический анализ выявления и оценивания внутренних и внешних факторов при разработке и выборе альтернативных вариантов стратегии развития корпорации.
Достижение данной цели обеспечивается решением следующих задач:
1. Изучить теоретико-методологические аспекты выявления и оценивания внутренних и внешних факторов при разработке и выборе альтернативных вариантов стратегии развития корпорации ;
2. Провести анализ выявления и оценивания внутренних и внешних факторов для разработки и выбора альтернативного варианта стратегии развития корпорации ООО «МебельКомплект» ;
3. Разработать проекта и выбрать альтернативный вариант стратегии развития корпорации ООО «МебельКомплект» и оценить его эффективность.
Предметом данного исследования является стратегия развития корпорации. Объектом исследования выступает корпорация ООО «МебельКомплект».
Информационную базу данной курсовой работы составляют различные исследования отечественных и зарубежных учёных в области стратегического менеджмента, практические рекомендации специалистов по разработке стратегии роста организации, материалы периодической печати, данные бухгалтерской и финансовой отчётности предприятия.
Методы, использованные в исследовании: анализ, синтез, обобщение, статистический метод, метод группировок, метод сравнений, абстрактно-логический метод и другие.
Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы для выбора и разработки стратегии роста как в ООО «МебельКомплект», так и в других организациях.
Структура данной курсовой работы обусловлена целью и задачами. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Список использованной литературы
1. Ансофф Н. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2018. – 519 с.
2. Ахмедов Н. Как организовать стратегическое планирование в корпорациях // Менеджмент в России и за рубежом. – 2019. - №4. – с.135-138
3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2017. – 237 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарика, 2018. – 283 с.
5. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2019. – 256с.
6. Глумаков В.Н., Максимцов М.М., Малышев Н.И. Стратегический менеджмент: Практикум. – М.: Вузовский учебник, 2019. – 187с.
7. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристъ, 2019. – 416с.
8. Кабушкин Н.И Основы менеджмента: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп.- М.: ТОО «Остожье», 2020. – 382 с
9. Менеджменторганизации. Учебное пособие / Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА – М, 2019. – 358 с.
10. Миронова Н.В., Маркетинг различных типов услуг //Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2020. - с. 15-19
11. Новикова И.В. Стратегирование развития трудовых ресурсов: основные элементы и этапы // Стратегирование: теория и практика. - 2021. - № 1. - С. 57-65.
12. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. – 2-е изд, перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 285с.
13. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения: Учебник.пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 140 с.
14. Саймон А.Г., Смитбург У.Д., Томпсон А.В. Менеджмент в организации. – М:Рагс «Экономика», 2020. – 479 с.
15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – Минск.: ООО «Новое знание», 2019. – 688с.
16. Сасаев, Н. И. Фундаментальная основа для формирования новой культуры стратегирования / Н. И. Сасаев // Экономика в промышленности. - 2021. - Т. 14. - № 2. - С. 153-163.
17. Сасаев, Н. И. Стратегическая диагностика отрасли как объекта стратегирования / Н. И. Сасаев // Управленческое консультирование. - 2021. - № 9(153). - С. 58-68.
18. Смирнова В.Г. Организационная культура: учебник и практикум для вузов / В. Г. Смирнова - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 306 с.
19. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2020. – 478 с.
20. Терентьева В.Г. Стратегический менеджмент. Учебник для студентов в 2-х книгах. Барнаул, издательство АЭК, 2020. – 81с.
21. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. - М.: «Издательство ПРИОР», 2019. - 288 с.
22. Фатхудинов Р.А Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – М.:«Бизнес – школа Интел - Синтез», 2018. – 392 с.
23. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов – 2е изд.., доп. – М.:ЗАО «Бизнес- школа Интел-Синтез», 2018. – 266 с.
24. Чуйкин А.М. Разработка управленческих решений: Учебное пособие/Калининград, 2020. – 150 с.
25. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ В.Я. Горфинкель, Е.М. Купряков и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2019. – 367с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!