это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4451203
Ознакомительный фрагмент работы:
Теория и практика специальной психологии, коррекционной педагогики и нейропсихологии на современном этапе развития уделяет особое внимание к более глубокому изучению различных психологических аспектов развития подрастающего поколения. Статистические данные говорят о том, что с каждым днем увеличивается число и разнообразие детей с отклонениями в развитии, что свидетельствует о важности изучения детей в процессе их обучения и воспитания, определения индивидуальных образовательных программ коррекционного воздействия для каждого отдельного заболевания. Несмотря на то, что многие исследователи, психологи, педагоги и ученые акцентируют внимание на изучении и коррекции психических детских расстройств, публикуя огромное количество рекомендательной литературы по данной проблеме, на сегодняшний день многие вопросы остаются изучены не в полной мере.
Термин «аутизм», как негативный синдром при шизофрении, был предложен швейцарским психиатром Эйгеном Блейером [1]. Переход человека с «реальности» в мир фантастического он обозначил термином «аутизм» и начал диагностировать данное расстройство у всех «психотиков» органического и эндогенного происхождения. В 1926 году Сухаревой Г.Е. в рамках российского сообщества была описана клиническая картина «шизоидной психопатии» в детском и юношеском возрасте, которая трактовалась как близкая к описанию «аутистической психопатии Аспрегера Г. в 1994 году [6].
Долгое время считалось, что характерный для РАС спектр симптомов вызывается некоей общей причиной, которая возникает на генетическом, когнитивном и нейрональном уровнях. Несмотря на это, уже сегодня многие специалисты сходятся во мнении о том, что аутизм, напротив, представляет собой сложное расстройство, ключевые факторы которого порождаются отдельными причинами, часто действующими одновременно.
Чаще всего развитие такого расстройства как аутизм связано с генами, при этом генетика РАС сложна настолько, что оказывает преобладающие влияние на появление расстройств аутистического спектра – взаимодействие огромного количества генов является редкой мутацией, которая имеет негативный эффект [7].Ряд генетических причин группируется с синдромами РАС, однако ни при одном из них симптомы не складываются в типичную для таких расстройств цельную картину.
Причиной появления большого числа детей с РАС в здоровых семьях могут быть вариации числа копий этих самых генов. Экспериментальные работы по замене генетических предрасположенностей у мышей позволяют предположить, что симптомы аутизма тесно связаны с поздними этапами развития. Все известные на сегодняшний день тератогены (вещества, вызывающие врождённые дефекты), связанные с факторами риска РАС, по имеющимся данным, оказывают своё непосредственное воздействие в течение первых восьми недель после зачатия.
Однако, такие данные не исключают возможности более позднего проявления аутизма у детей, что свидетельствует об обновах расстройства, которые лежат в самых ранних стадиях развития [5].Есть лишь отрывочные данные о других внешних факторах (определённые продукты питания, инфекционные заболевания, тяжёлые металлы, пестициды, алкоголь, курение, наркотики, вакцины, и пренатальный стресс), которые могут послужить причиной возникновения РАС, однако они не подтверждены надёжными источниками [3].
Список литературы
Блейлер Э. Психические расстройства. Шизофрения, депрессия, аффективность, внушение, паранойя. – М: Родина, 2022. – 256 с.Вроно М.Ш. Шизофрения у детей и подростков: особенности клиники и течения. – М.: Медицина, 1971. – 127 с.Зенков Л.Р., Шевельчинский С И., Константинов П.А., Мясников В.Н., Сиразитдинова Э.Б. Бессудорожные эпилептические энцефалопатии, аутизм и другие расстройства психического развития //Аутизм и нарушения развития. – 2004. – № 1. – C. 2-19.Медейко Л. Детский аутизм. И: Новополоцк. – 2016. 23 с. Никитина С.Г., Зозуля С.А. Клинико-биологические аспекты социального функционирования детей, перенесших эндогенный психоз. Тезисы XIV Юбилейной всероссийской школы молодых психиатров «Суздаль-2019», г. Суздаль, 17-22 апреля 2019 года. – С. 224-227.Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. – М: Медгиз, 1955. – Т. 1. – 459 с.Шапошникова А.Ф. Методика обследования детей 6-12 лет при помощи шкалы клинической оценки детского аутизма // Психическое здоровье. – 2013. – № 5. – С. 7-11.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Написать курсовую работу.
Курсовая, Организация деятельности департамента маркетинга
Срок сдачи к 8 янв.
Выполнить практическую работу
Другое, Метрология, стандартизация и сертификация
Срок сдачи к 21 дек.
Выполнить курсовой. Проектирование ресурсного обеспечения деятельности логопеда. Р-00151
Курсовая, Педагогика
Срок сдачи к 5 янв.
«Формирование у школьников интереса к различным видам...
Курсовая, Теория и методика физического воспитания
Срок сдачи к 22 дек.
Подготовить данные и описать процесс создания модели ML для прогноза трудоустройства.
Другое, Машинное обучение
Срок сдачи к 27 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!