это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4457162
Ознакомительный фрагмент работы:
Фискальная децентрализация как основа эффективной экономической политики регионов
Введение. Развитие экономических отношений между различными уровнями бюджетной системы предполагает активное совершенствование практики управления межбюджетными отношениями. Для нашей страны актуальным становится фискальная децентрализация, в связи с чем, необходимым становится исследование основных ее аспектов.
Нельзя не выделить, что в мировой практике наблюдается зависимость системы межбюджетных отношений от территориального и государственного устройства. В связи с чем, можно говорить о наличии проблем в области совершенствования практики финансовой децентрализации на уровне субъектов федерации, поскольку она позволяет достичь значительной результативности от возможностей фискальной децентрализации.
Обзор литературы.
Вопросам фискальной децентрализации и наиболее эффективного управления государственными финансовыми ресурсами уделяется значительное внимание как в литературе, так и на практике. В работе И.В. Ускова уделяется внимание исследованию правовых основ межбюджетной децентрализации. Так, автором проводится критический анализ основных нормативно-правовых документов, регламентирующих отношения между различными уровнями бюджетной системы. Также автор рассматривает отдельные организационные особенности функционирования системы межбюджетных отношений, особенности финансирования отдельных расходов в рамках функционирования системы бюджетной децентрализации и реформ в области бюджетно-налоговой политики. Отдельное внимание уделяется вопросам исследования взаимосвязей между составляющими структуры бюджетного механизма и т.д.[1]
Существенное внимание вопросам фискальной децентрализации уделено в работе Е.Н. Тимушева. Данный исследователь комплексно оценивает уровень эффективности бюджетной децентрализации, определены основные ее показатели и т.д. Существенное внимание уделяется и вопросам состояния внутрирегиональной децентрализации, анализ полномочий органов местной власти, а также другим показателям эффективности межбюджетных отношений. Автором подтверждается необходимость расширения бюджетных полномочий региональных властей и муниципальных органов власти[2].
В статье Ш. Р. Абдулхаева и М. С. Давлатова значительное внимание уделяется вопросам реализации мероприятий в области финансовой децентрализации, а также ролью данного процесса для развития системы региональных бюджетов. Со стороны автора определяется, что фискальная децентрализация обеспечивает решение проблемы наиболее эффективного планирования на региональном уровне, а также определена важность повышения уровня финансовой независимости региональных бюджетов и т.д.[3]
Также вопросам наиболее эффективной организации системы финансовой децентрализации уделяется внимание в работах таких авторов как: В. В. Климанов и А. А. Михайловой, которые проводят исследование основных аспектов финансовой децентрализации в условиях пандемии короновируса, а также в постпандемийный период; Н. В. Березина и О. Г. Аркадьева исследуют вопросы организации межбюджетных отношений и финансовой децентрализации с позиции риск-менеджмента в системе финансовых отношений в рамках государственного и муниципального управления; Е. Н. Тимушев исследует отдельные аспекты региональных отношений, возникающих в связи с процессами финансовой децентрализации, и ряд смежных аспектов, связанных с реализацией данного процесса и т.д.
Наличие значительного внимания со стороны различных исследователей к вопросам фискальной децентрализации подтверждает актуальность исследования выбранной темы.
Содержание исследования.
[1] Усков, И. В. Правовые основы организация системы межбюджетных отношений в РФ / И. В. Усков // Заметки ученого. – 2022. – № 1-1. – С. 439-441
[2] Тимушев, Е. Н. Бюджетная децентрализация в России и мире: тенденции и эффекты / Е. Н. Тимушев // Вопросы экономики. – 2021. – № 11. – С. 89-107.
[3] Абдулхаева, Ш. Р. Фискальная децентрализация и формирование новой системы бюджетного планирования на региональном уровне / Ш. Р. Абдулхаева, М. С. Давлатов // Вестник университета (Российско-Таджикский (Славянский) университет). – 2020. – № 2(70). – С. 133-140.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!