это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4544825
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современных условиях важными принципами формирования образовательной стратегии являются доступность, качество, мобильность, способные обеспечить современное качество образования и соответствие потребностям личности, общества и государства.
Согласно современным исследованиям, многие учёные отмечают угрожающе низкую оценку сложившейся кадровой политики многих образовательных организаций, а также отсутствие реально работающих мотивационных программ.
Основной проблемой мотивационной составляющей педагогов сегодня является противоречие между интеллектуальным потенциалом сотрудников и вознаграждением их труда, что обуславливает возникновение конфликта между потребностями в самореализации и творчестве и необходимостью поиска источников средств для существования.
Необходимо отметить, что неденежное стимулирование в последнее время приобретает особую значимость для преподавателей в связи с популяризацией социальных программ, целью которых является привлечение и удержание кадров, и стимулирование высокого качества их деятельности.
При этом, в современное время система мотивации кадров, в том числе и педагогов претерпевает значительные изменения. Традиционные методы стимулирования уже не действуют, особенно на молодых специалистах. Именно поэтому необходимо выявление проблем в системе мотивации конкретного предприятия и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Значительный вклад в разработку проблемы мотивации внесли отечественные учёные, которые занимались изучением мотивации преподавателей в зарубежных и российских образовательных учреждениях. Среди таких исследователей следует выделить таких, как Е.Н. Анненкову, Н.В. Бутримову, Е.А. Веселкову, Ж.В. Глотову, О.А. Грунину, Т.Г. Калашникову и других.
Цель работы - исследование теоретических основ управления трудовой мотивацией педагогов и формирование практических рекомендаций по совершенствованию системы мотивации в образовательной организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
− изучить теоретические аспекты и сущность мотивации;
− охарактеризовать особенности мотивации педагогических работников;
− провести мотивации педагогического состава в БМАУ СОК «Лидер»;
− выявить проблемы и предложить направления совершенствования мотивации педагогов БМАУ СОК «Лидер».
Объектом исследования является система мотивации педагогического состава учреждений образования БМАУ СОК «Лидер».
Предметом исследования будут выступать особенности системы мотивации педагогов БМАУ СОК «Лидер».
Теоретическая и методологическая основа исследования. В процессе исследования широко применялись методы управленческого анализа, сравнительно-управленческий метод, системный подход, а также анкетирование педагогического состава.
Практическая значимость работы заключается в том, что проанализированные в работе проблемы формирования системы мотивации, предложенные пути их решения, дополняют и расширяют возможности многостороннего изучения данного явления. Полученные теоретические выводы исследования могут быть использованы для дальнейшей концептуальной разработки теоретико-методологических основ исследования мотивации педагогического состава образовательных организаций.
Список использованных источников
1. Батьковский А.Б Приемы мотивации к труду и профессиональному росту.// Проблемы теории и практики управления, 2017. №1
2. Додонов Б.И. Структура и динамика мотивационной деятельности // Вопросы психологии 2016. №4 C.126-130.
3. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. М.: ПРИОР, 2016. 165 с.
4. Егоршин А. П. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебное пособие (ФГОС 3-го поколения) — 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2017. 69 с.
5. Кибанов А. Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. 157 с.
6. Копытин А.В. Теоретические подходы к исследованию мотивации в условиях изменения социотехнической среды // Тенденции и перспективы развития социотехнической среды: материалы III международной научно-практической конференции, Москва, 12 декабря 2012 г. / отв. ред. Сурат И.Л. М.: Изд-во СГУ, 2017. С.70.
7. Ричи Ш. К. Управление мотивацией: 12 факторов мотиваций: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Управление персоналом», «Менеджмент организации», «Психология». М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 66 с.
8. Романова Л.Л. Мотивация преподавателя вуза к использованию электронных образовательных технологий в учебном процессе / Л.Л. Романова // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). – Москва, 2017. - Т. 8. - № 10-1. - С. 182-194.
9. Салихов А.А., Абдрахимова Р.Г. Мотивация персонала // Международный научный журнал «Символ науки». – 2016.– № 5. – С. 188–190.
10. Сафонова, О.М. Междисциплинарные основания теоретического анализа трудовой мотивации социально-профессиональной группы преподавателей высшей школы / О.М. Сафонова // Современные аспекты экономики. – 2018. № 2 (174). С. 226-236.
11. Селин И.Н Оптимизация численности персонала предприятия: согласование внутренних интересов / И.Н Селин // Пр-блемы теории и практики управления. – 2009. - № 9. - С.36-42.
12. Трапицына С.Ю. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата. Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
13. Якушева, Л.М. Мотивация инновационной деятельности преподавателей высшей школы / Л.М. Якушева // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Гуманитарные и общественные науки. - 2018. - № 1 (118). - С. 163-167.
14. Якушева, Л.М. Особенности мотивации преподавателей высшей школы, занимающихся инновационной деятельностью / Л.М. Якушева // В мире научных открытий. - 2019. - № 3-1 (3). - С. 13-21.
15. Официальный сайт БМАУ СОК «Лидер» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://соклидер.рф/ (дата обращения: 27.01.2023).
16. УСТАВ Березовского муниципального автономного учреждения «Спортивно-оздоровительный комплекс «Лидер» утвержден от 08.11.2019 №386 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: file:///C:/Users/ /Desktop/ /УСТАВ_БМАУ_СОК_Лидер_от_10.02.2020.pdf (дата обращения: 27.01.2023).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!