это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4565686
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня в нашей стране происходят значительные изменения в национальной образовательной политике. Они определяются стремлением перейти к личностно-ориентированной педагогике. Это будет возможно только при условии вариативности образовательных процессов, в связи с чем появляются различные инновационные типы и виды образовательных учреждений, требующие глубокого научного и практического осмысления.Инновации характерны для любой профессиональной деятельности, поэтому они естественным образом становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации не возникают сами по себе, они являются результатом научных исследований, передового педагогического опыта отдельных преподавателей и целых коллективов. Этот процесс не может происходить спонтанно, он требует управления.
Поэтому существует большой интерес к данной теме, теме внедрения и применения инновационных технологий в образовательном процессе в современной школе и достижения высоких результатов при их использовании.
Цель данной работы – исследовать кадровое обеспечение инновационных процессов в современной школе.
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
РАЗДЕЛ 2. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева Л. Н. Инновационные технологии как ресурс эксперимента // Учитель. 2019. № 3. С.28.2. Давыдова Н. Н. Сетевое взаимодействие школ, ориентированных на инновационное развитие // Народное образование. 2022. № 1. С.88-94.3. Давыдова Н. Н. Создание внутренней системы оценки качества в современном общеобразовательном учреждении // Образование и наука. 2019. № 6 (63) т. 2. С.13-26.4. Давыдова Н. Н. Разработка системы менеджмента качества // Народное образование. 2021. № 9. С.102—110.5. Даниленко С. Ю. Перевод современной школы в статус инновационно-активного образовательного учреждения // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2022. № 6. С.3-13.6. Ельчанинова Н. Ф., Прокопенко О. Р., Николаева О. В. Здоровьесберегающая среда лицея как необходимый ресурс инновационного образования // Эксперимент и инновации в школе. 2021. № 2. С.26-31.7. Лазарев В. С., Поташник М. М., Моисеев А. М. и др. Управление развитием школы: пособие для руководителей образовательных учреждений / Под ред. М. М. Поташника и В. С. Лазарева. Рос. акад. образования, Ин-т упр. образованием. М.: Новая шк., 2018. 462 с.8. Рустамова С. У. Формирование готовности педагогов общеобразовательной школы к инновационной деятельности // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2019. № 3. С.57-61.9. Сиденко А. С. Инновационный потенциал педагогов // Народное образование. 2019. № 1. С.121 —126.10. Сиденко А. С. Использование сетевого взаимодействия для обеспечения развития инновационного потенциала педагогов // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2022. № 4. С.25-30.11. Сиденко А. С. Концептуальные подходы деятельности Школы педагога-исследователя // Эксперимент и инновации в школе. 2019. № 1.12. Сиденко А. С. О модели подготовки школ к реализации ФГОС второго поколения // Образование и наука. Известия УрО РАО. 2022. № 1 (90). С.56-65.13. Сиденко А. С., Хмелёва В. С. Сопровождение экспериментальной и инновационной деятельности экспериментальных площадок // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2019. № 4.14. Трофимовская О. В. Школьник в инновационной среде // Эксперимент и инновации в школе. 2019. № 1. С.23-28.15. Усова О. Н., Давыдова Н. Н. Разработка процессной модели управления качеством образования современной общеобразовательной школы // Инновационные проекты и программы в образовании. 2021. № 4. С.21-26.16. Хабибуллин К. Я. Методы эффективного управления // Образование в современной школе. 2019. № 7. С.3.17. Шамало Т. Н., Усольцев А. П. Диагностика развития субъектной активности школьников // Образование и наука. 2020. № 6 (74). С.76-84.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!