это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4569738
Ознакомительный фрагмент работы:
Задание 1. Определите, какой частью речи являются слова с окончанием -s/-es/-’s/-s’, и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно: а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Simple, b) признаком множественного числа имени существительного; c) показателем притяжательного падежа имени существительного (принадлежности), т.е. слово отвечает на вопрос чей? Переведите предложения на русский язык. 1. Anchorage Airport handles more and more cargo planes. 2. Taiwan has low foreign debts. 3. This firm extends insurance (страховка). 4. Smith’s and Wesson’s manufacture marketed that handgun more than a century ago. 5. The earliest gas engines used very primitive forms of electrical spark ignition (зажигание).
Задание 2. Выберите и вставьте подходящее по смыслу неопределенное местоимение или его производное. Переведите предложения на русский язык. 1. Our studio was quite good when _______ was talking outside and _______ doors were banging (to bang – хлопать). a) someone b) anyone c) no one a) some b) any c) no 2. Particles from space can disrupt _______ radio communication. a) some b) any c) no 3. You cannot say _______ about the system. a) something b) anything c) none 4. This indicates our competitiveness (конкурентоспособность) _______ in the world. a) somehow b) anywhere c) nothing 5. This book is oriented at _______ interested in ships and shipbuilding. a) something b) anyone c) nobody
Задание 3. Найдите в предложениях и подчеркните разные формы глаголов to be/ to have/ to do. Определите их функцию, т.е. употреблены ли они: a) в собственном значении (быть / являться / находиться; иметь; делать / выполнять); b) в функции вспомогательного глагола; c) передают модальное значение; d) выступают для усиления глагола-сказуемого c переводом «действительно, на самом деле, и вправду». Переведите предложения на русский язык. 1. The engineers did not reveal the full extent of work. 2. One aircraft is being used as a demonstrator (экспонат). 3. The expedition had to repair a defective segment of the telegraph cable. 4. Не does ask a lot of questions. 5. The problem was much more complex, but we did solve it.
Задание 4. Переведите на русский язык следующие предложения, содержащие разные формы сравнения прилагательных и наречий. 1. Experience was as important as science in developing the steam turbine. 2. The most interesting data come out of the school investigation of the project. 3. It is the best specimen (образец) that we have ever seen. 4. The lighter is the bullet, the lower tends it to fire. 5. Old “high wheeler” bicycles were almost as tall as riders.
Задание 5. Определите, какая синтаксическая структура заложена в каждом предложении: a) кто делает (что), b) кто есть что, c) кто есть какой, d) кто имеет что, e) имеется что (где) / где есть что, f) что делается (кем-то) Переведите предложения на русский язык. 1. Do they have any significant differences? 2. A learning process accompanying this technology transfer (переход, изменения) has nothing similar with previous techniques. 3. Air taxis take residents and tourists to isolated areas and pick them up later. 4. The development of lumber (лесоперерабатывающий) industries is the possibility to obtain other sources of biomass. 5. This technology against the US is some kind of danger for all others.
Задание 6. Запишите предложения, разместив их отдельные части, согласно правильному порядку слов. Переведите предложения на русский язык. 1) 1 from work 2we 3usually 4get home 5We 6very tired 5are 6when 2) 1 I take 2home 3from work 4when 5a shower 6I get 3) 1Saturday 2my 3came 4on 5Susan 6see 7to 8friend 9me 4) 1garden 2isn’t 3 snow 4there 5any 6in 7the 5) 1are 2sofa 3a 4and 5beds 6 there 7room 8two 9in 10my
Задание 7. Найдите и распознайте причастие I и/или причастие II (Participle), определите его функцию, т.е. каким членом предложения оно выступает. Переведите предложения на русский язык. 1. Engineers wanted answers faster than workers could supply them using available technologies. 2. When looking at the events of those years, you feel that the diplomats worked at one speed, while international politics changed much faster. 3. When questioned, the secretary denied knowledge of it. 4. Having finished the experiment, the students left the laboratory. 5. Using polarized light, the scientists had found evidence (доказательство) for elongated molecules in living protoplasm.
Задание 8. Найдите в предложениях глагол-сказуемое и определите его видовременную форму в активном или пассивном залоге. Запишите триаду: «время вид залог» Переведите предложения на русский язык. 1. Now we are determining the chemical structure of some hydrogels. 2. They will be reporting on these techniques elsewhere (в другом журнале). 3. We had been working as this problem for five years before it suddenly became popular. 4. Fluids flowing through tubes often cause vibrations. 5. The researchers have given little thought to basic business problems.
Задание 9. Постройте и запишите предложения на английском языке, согласно соответствующей структуре каждого типа вопросительных конструкций и c опорой на русский перевод. 1. Когда они искали ключи? 1 looking 2 When 3 they 4 for the keys 5 were 2. Мы должны навестить или позвонить им? 1 we 2 them 3 Shall 4 or 5 call 6 visit 3. Вам пришлось долго ждать? 1 you 2 wait for 3 Did 4 have to 5 a long time 4. Ты занят тестом по английскому языку? 1 with 2 in English 3 Are 4 the test 5 you 6 busy 5. Мы провели много экспериментов, не так ли? 1 didn’t we 2 We 3 lots of 4 carried out 5 experiments
Задание 10. В каждом предложении найдите и подчеркните модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык. 1. Water use must be carefully managed on a global basis. 2. A dynamic system can become chaotic. 3. How you dare to interrupt his speech! 4. Engineers and management personnel had to overcome many problems. 5. Visitors of a conference will be allowed to watch simulated cyber-attacks.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!