это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4582060
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Введение в образовательный процесс Федеральных государственных стандартов определяет и поиск новых форм и методов обучения в образовательном учреждении. Главным методом по ФГОС, направленным в первую очередь на «возбуждение интереса» у учащихся к овладению знаниями является метод проблемного обучения. Одной из новых форм эффективных технологий обучения является проблемно-ситуативное обучение с использованием кейсов. Внедрение учебных кейсов в практику российского образования в настоящее время является весьма актуальной задачей.
Организационной основой кейс-методов является активное обучение, а содержательной основой - проблемное обучение. Кейс-технологии объединяют в себе одновременно и ролевые игры, и метод проектов, и ситуативный анализ [1].
Объект изучения: кейс – методы.
Предмет изучения: возможности использования кейс – методов в профессиональном обучении.
Цель изучения: проанализировать возможности использования кейс – методов в профессиональном обучении.
Задачи изучения:
1. Рассмотреть понятие и значение кейс-методов.
2. Выявить особенности применения кейс-методов в учебном процессе.
3. Определить дидактические особенности проведения занятия на основе кейс-методов.
4. Разработать кейсы по психологии семьи.
Библиографический список
Безбокова А. Case-study как метод, способствующий формированию ключевых компетенций обучающихся, 07.08.2016 [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://slovo.ws/naurok/russkii_yazyk_literatura/text-10912414.html свободный. Гайдамак Е.С. Реализация компетентностного подхода в процессе обучения студентов информатике и информационным технологиям на основе применения кейс-метода [Электронный ресурс] / Е.С. Гайдамак // Информационные технологии в образовании – Режим доступа: http://ito.edu.ru/2003/II/3/II-3-2577.html свободный Гладких И.В. Методические рекомендации по разработке учебных кейсов //Вестник Санкт – Петербургского университета. Серия: Менеджмент. – 2005. –Вып.2.С.169-194. Долгоруков А. Case-study как способ (стратегия) понимания.- Практическое руководство для тьютора системы Открытого образования на основе дистанционных технологий. Под ред. А.Долгорукова, Москва, Центр интенсивных технологий образования, 2021, С.22-44 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.evolkov.net/case/case.study.html свободный. Земскова А.С. Использование кейс-метода в образовательном процессе [Текст] / А.С. Земскова// Совет ректоров. – 2008. – №8. – С. 12-16. Кейс метод. Окно в мир ситуационной методики обучения (case-study). [Электронный ресурс] - режим доступа: www.casemethod.ru. свободный. Козырева, Л. Метод кейс-стади и его применение в процессе обучения учащихся. М., «Просвещение», 2017 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://brmtit.ru/sites/default/files/doc/ped_SOUZ_zhurnal/prof/lugovaya.pdf свободный. Кузнецова, Ю.В., Плотников М.В. Чернявская О.С. Технология case-study / учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород, 2017. – 208 c. Окно в ситуационную методику обучения [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2002/0423.htm свободный. Реализация компетентностного подхода в процессе обучения школьному курсу информатики на основе применения кейс-метода. [Электронный ресурс] - режим доступа: http://studbooks.net/1751416/pedagogika/keys_metod_obuchenii свободный. СелевкоГ.К.Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 2018. – 256 с. [Электронный ресурс] - режим доступа: https://pedtehno.ru/content/keys-tehnologiya-metod-case-study-razbor-konkretnyh-situaciy свободный. Ситуационный анализ, или Анатомия кейс-метода [Текст]/ Под ред. Ю.П. Сурмина– Киев: Центр инноваций и развития, 2017. – 286 с. СмоляниноваО.Г. Дидактические возможности метода case-study в обучении студентов. [Электронный ресурс] - режим доступа,: http://ipps.sfu-kras.ru/sites/ipps.institute.sfu-kras.ru/files/publications/53.pdf свободный. Шайкина О. И. Актуализация современных педагогических тенденций в процессе преподавания иностранных языков. Метод кейсов // Молодой ученый. — 2018. — №12. Т.2. — С. 151-154.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!