это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4583757
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Морские аварии являются сложными и являются результатом сочетания событий или процессов, которые в конечном итоге могут привести к необратимому экологическому и экономическому ущербу, гибели людей и морской флоры, фауны. Многие исследования показывают, что основной причиной морских аварий является прямая или косвенная человеческая ошибка, что поднимает множество оставшихся без ответа вопросов о том, как наилучшим образом предотвратить фатальную человеческую ошибку в морских условиях.Безопасность мореплавания является необходимым условием для решения всех навигационных проблем, и общая функция мореплавания сводится к следующему правилу: ведение судов из пункта в пункт по заранее спланированному, безопасному и наиболее благоприятному маршруту. Очевидно, что самый безопасный и благоприятный способ заключается в том, чтобы суда прибывали в пункт назначения в кратчайшие возможные сроки в предписанное время, потребляя как можно меньше топлива (энергии) и других запасов и сталкиваясь с наименьшим риском навигационных опасностей и опасных гидрометеорологических явлений.
Несмотря на развитие навигационного оборудования и строгие требования, предъявляемые к судовладельцам международными морскими организациями и государственными учреждениями, количество навигационных происшествий остается высоким. Более половины случаев гибели торговых судов происходят в результате ошибки или столкновения, что означает, что они напрямую связаны с действиями людей.Детальное расследование обстоятельств аварии показавает, что большинство несчастных случаев на море были вызваны неточным или ненадлежащим поведением (бездействием) персонала судна. «Человеческий фактор» ответственен за 70-80% несчастных случаев и катастроф.
Достаточно вспомнить только самые известные трагедии, произошедшие с судами «Титаник», «Андреа Дориа», «Адмирал Нахимов», «Михаил Лермонтов», «Александр Суворов» и т.д.В контексте безопасности навигации человеческий фактор обычно понимается как возможности и способностей человека, обработка информации и принятие решений в различных условиях эксплуатации.Как и вся информация, основанная на практике, отвечающая всем требованиям навигации, наблюдение за навигационным мостиком основано на приобретении практических навыков, поддержании полученных знаний на надлежащем уровне и постоянном их совершенствовании.
Для достижения главной цели управления, традиционные методы и принципы оставляют в стороне самый важный аспект – «человеческий фактор», который оказывает очень важное влияние на безопасность судоходства.
Все вышеперечисленные моменты показывают, что человеческий фактор играет неоспоримую роль в вопросах безопасности на море и что необходимы всесторонние исследования и учет на всех этапах профессионального развития морских экспертов, особенно капитанов судов, поскольку значительная часть несчастных случаев происходит по вине бездействия капитана. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
ГЛАВА 1. СУДНО КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Литература:1. Митрофанова Н.В. Риски деятельности судоходных компаний. СПб.: Серия «Экономика» № 2(15), Вестник инджекона, 2007 г.;2. Митрофанова Н.В. Методические основы совершенствования тарифа страхования судов каско с учетом влияния человеческого фактора // Сборник научных трудов НГМА. Выпуск 11. Новороссийск: РИО НГМА, 2006 г.;3. Новиков Т.Н. Международная организация труда и проблемы условий труда работников морского транспорта. // Морской транспорт. Серия «Экономика и коммерческая работа на морском транспорте». Экспресс-информация, вып. 5 (65)-6 (66), 1996 г.;4. Петров И.В. Морские катастрофы // Судоходство. 2000 г.;5. Стадниченко С.М. Человеческий фактор на море (Bridge resource management): Учебно-методическое пособие. Одесса: Астропринт, 2003 г.Научные статьи:6. Аванесова Т.П., Язов Д.В., Меланич А.В. Способ решения проблемы уменьшения влияния человеческого фактора при расхождении судов в море // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 4: Естественно-математические и технические науки. 2014. №1 (133). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposob-resheniya-problemy-umensheniya-vliyaniya-chelovecheskogo-faktora-pri-rashozhdenii-sudov-v-more (дата обращения: 22.01.2023);7. Вересоцкий Э.С., Парохин В.Н. Труд и отдых плавсостава: человеческий фактор в экипаже. М.: Транспорт, 1986 г.;8. Ганнесен В.В., Соловьёва Е.Е. Человеческий фактор как одна из основных причин аварийности // Научные труды Дальрыбвтуза. 2022. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chelovecheskiy-faktor-kak-odna-iz-osnovnyh-prichin-avariynosti (дата обращения: 22.01.2023);9. Гладкова А.М., Марушевский М.В., Фаустова О.Г. Искусственный интеллект и автоматизация в навигации и судоходстве. снижение влияния человеческого фактора // Вестник молодежной науки. 2021. №5 (32). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/iskusstvennyy-intellekt-i-avtomatizatsiya-v-navigatsii-i-sudohodstve-snizhenie-vliyaniya-chelovecheskogo-faktora (дата обращения: 22.01.2023);10. Ермаков С.В. Превентивное регулирование человеческого фактора в морском судовождении // Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С. О. Макарова. 2016. №5 (39). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/preventivnoe-regulirovanie-chelovecheskogo-faktora-v-morskom-sudovozhdenii (дата обращения: 22.01.2023);11. Коровин А.Г. Разработка методов влияния человеческого фактора на безопасность судна // Вестник КамчатГТУ. 2010. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-metodov-vliyaniya-chelovecheskogo-faktora-na-bezopasnost-sudna (дата обращения: 22.01.2023);12. Логиновский В.А Закон Хайнриха: расширение матрицы оценки риска в область человеческого фактора // Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С. О. Макарова. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zakon-haynriha-rasshirenie-matritsy-otsenki-riska-v-oblast-chelovecheskogo-faktora (дата обращения: 22.01.2023);13. Скороходов Д. А., Борисова Л. Ф., Борисов З. Д. Принципы и категории обеспечения безопасности мореплавания // Вестник МГТУ. 2010. №4-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-i-kategorii-obespecheniya-bezopasnosti-moreplavaniya (дата обращения: 22.01.2023).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!