это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4592792
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты значения торгового сервиса в деятельности предприятия 5
Понятие и сущность торгового сервиса 5
Влияние торгового сервиса на результаты деятельности предприятия 8Оценка качества торгового сервиса 11
Глава 2 Анализ организации торгового сервиса на примере ООО «Леруа Мерлен восток» в Липецкой области 15
Краткая характеристика компании 15
Особенности организации торгового сервиса 18
Оценка эффективности организации торгового сервиса в деятельности компании 21
Заключение 26
Список использованных источников 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
Введение
Актуальность выбранной темы. Основной целью текущего этапа экономических преобразований, проводимых в сфере торговли, является создание благоприятных условий для эффективной работы торговых предприятий.Достижение этой цели, с одной стороны, предполагает улучшение законодательной, финансовой и налоговой среды, в которой работают торговые предприятия, а с другой стороны, требует радикального улучшения работы самих предприятий в рыночных условиях.На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране торговый сервис начинает играть важную роль для успешной работы любого торгового предприятия. Рост конкуренции на рынке вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям при продаже своей продукции. Кроме того, в условиях, когда магазины мало отличаются с точки зрения товаров, цен и условий, предоставление лучшего торгового сервиса по сравнению с конкурентами является эффективным способом дифференциации розничного предложения. Именно поэтому все большее число предприятий прибегают к повышению уровня торгового обслуживания как к средству, которое может эффективно повлиять на успешную работу любого торгового предприятия, а также на величину финансовых результатов.Целью исследовательской работы является изучение организации торгового сервиса и его влияния на результаты коммерческой деятельности предприятия на примере магазина ООО «Леруа Мерлен-Восток».Задачи исследования: рассмотреть теоретические аспекты значения торгового сервиса в деятельности предприятия;рассмотреть особенности организации торгового сервиса на примере ООО «Леруа Мерлен восток» в Липецкой области;дать оценку эффективности организации торгового сервиса в деятельности компании.Объектом исследования является торговая компания ООО «Леруа Мерлен-Восток». Предметом исследования выступает хозяйственная деятельность компании.Теоретическую и методологическую основу работы составляют законодательные и нормативные акты исполнительной власти России, а также труды отечественных и зарубежных авторов, исследуемых вопросы развития предпринимательства в сфере торгового бизнеса, а также различные подходы, которые разработаны в экономической литературе.Информационной базой послужили материалы официальный бухгалтерской отчётности организация, а также результаты социологических исследований и интернет-ресурсы.Методам исследования послужили: метод статистического и финансового анализа, метод сравнения, метод научного и правового исследования.Структура исследовательской работы включает в себя: введение, основную часть, разделенную на главы, заключение и список используемой литературы.
Список использованных источников
Гражданский кодекс РФ, часть I, утвержденная 30.11.1994г. № 51-ФЗ (с изм. от 23.05.2015г.)
.Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2017. — 251 с.
Бариленко В., Кузнецов С., Плотникова Л., Кайро О. Анализ финансовой отчетности. Учебное пособие / В. Бариленко, С. Кузнецов, Л. Плотникова, О. Кайро – 4-ое изд., перераб. – М.: КноРус, 2014. – 240 с.
Бахрамов, Ю.М., Глухов, В.В. Финансовый менеджмент / Ю.М. Бахрамов, В.В. Глухов. – 3-е изд. - СПб: Питер, 2016. – 496 с
.Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
Братухина, О.А. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / О.А. Братухина. – М.: КноРус, 2016. – 240 с.
Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 290 с.
Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
Егоров Ю. Н. Управление маркетингом: учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
Жукова Е. А. Проблемы управления затратами на предприятии / Е. А. Жукова, М. Г. Рожкова, 2017. — № 12 (146). — С. 283-286.
Зайцева, Е.А., Попова, А.С. Управление бизнес процессами торгового предприятия / Инновационная наука. 2019. № 6-1. С. 108-110.
Карпова С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
Копышева, Т.В., Яркова, Т.А. Особенности деятельности торгового предприятия на современном этапе / Фундаментальные исследования. 2017. № 5-1. С. 156-160.
Корнеева И. В. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб. : Питер, 2018. – 848 с.
Кузьмин А. Е. Формирования и функционирования управленческих систем на основе учета фактора риска / А. Е. Кузьмин, // Актуальные проблемы экономики. – 2016. – № 10 (28). – С. 128-142.
Лапуста М.Г. Риски в предпринимательской деятельности / Н. Г. Лапуста, Л. Г. Шаршукова. – М.: ИНФРА-М, 2016.Рыжикова Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг : учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 225 с
.Черкасов В. В. Деловой риск в предпринимательской деятельности / В.В. Черкасов. – М.: Либерти, 2019.
Отзывы о строительном магазине «Леруа Мерлен Восток» - URL: https://yandex.ru/maps/org/lerua_merlen/128059822236/reviews/?ll=39.481163%2C52.598292&z=16
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!