Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Разработка стратегии расширения деятельности ООО «АРТА»

Тип Курсовая
Предмет Менеджмент организации

ID (номер) заказа
4600486

500 руб.

Просмотров
491
Размер файла
234.99 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

 СОДЕРЖАНИЕ  

Введение   3

Глава 1. Описание ООО «АРТА» как объекта управления  5

1.1.Организация как объект управления   5

1.2.Организация как кибернетическая система   8

1.3.Анализ системы коммуникаций в организации  10

Глава 2. Разработка стратегии расширения деятельности предприятия  14

2.1.Стратегический анализ деятельности организации   14

2.2.Планирование реализации стратегии  19

Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления в организации   22

3.1.Разработка положений по эффективному руководству организации   22

3.2.Разработка предложений по совершенствованию системы коммуникаций в организации   26

Заключение   30

Список использованных источников   32

Приложения   35

 

Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современной рыночной среде конкурентоспособность предприятия на прямую зависит от уровня развития маркетинговых коммуникаций. Способность противостоять вызовам рынка и удовлетворять потребности клиентов, определяет продолжительность существования современного предприятия и возможности по расширению его деятельности. Стратегическое развитие предприятия необходимо рассматривать в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективах. Система маркетинговых коммуникаций является неотъемлемой частью развития предприятия. Ослабление ограничений связанных с Covid-19, постепенно позволяет компаниям сферы услуг снова дышать. Чтобы свести потери к минимуму и снова связаться с клиентами, возникает вопрос, как может работать маркетинг в эти неопределенные времена. В целом ожидается, что потребление и покупательная способность придут в норму после кризиса. Именно это время необходимо использовать, потому что потенциал увеличения доли рынка значительно выше во времена насыщения отложенного спроса, чем в фазах роста. Сейчас важно адресно обращаться к людям, укреплять доверие и олицетворять безопасность и качество.Объектом исследования являются расширение деятельности современной организации.Предметом исследования являются стратегия расширения деятельности современной организации. Цель работы – обоснование и разработка проекта расширения деятельности ООО «АРТА».Для достижения этой цели автором поставлен ряд исследовательских задач: – изучить организацию как объект управления;– разработать стратегию расширения деятельности ООО «АРТА»;– разработать рекомендации по повышению эффективности управления ООО «АРТА». Информационная база исследования. Процесс и порядок использования маркетинговых коммуникаций в деятельности современных организаций является предметом исследования в работах большого количества исследователей из разных стран мира. Ощутимый вклад в разработку этой проблематики оказали труды таких отечественных и зарубежных ученых, как: И. Ансофф, М., А.В. Москаев, В.П. Конецкая и многие другие.Методы исследования включает общенаучные и специальные методы. Для решения поставленных задач использовались методы анализа и синтеза при определении сущности и проблем разработки маркетинговых стратегий предприятий малого и среднего бизнеса, а также методы научной абстракции, индукции и дедукции при описании процесса формирования маркетинговой стратегии. Структура исследования. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников, приложений.

 

 

Список использованных источников

О рекламе: Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ // СЗ РФ. – 2012. – № 165 (ред. от 30.12.2021 г.)

Абдрахманова Д.Р. Эволюция представлений о системе стратегического планирования / Д.Р. Абдрахманова // Современные проблемы социально-гуманитарных наук. 2019. № 2 (4). – С. 136-140.

Абрамов В. С. Стратегический менеджмент : в 2 ч. Ч. 1 / В. С. Абрамов, С.В. Абрамов; под ред. В. С. Абрамова. М. : Юрайт, 2019. 270 с.

Агафонов В.А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: Монография / В.А. Агафонов. Москва: Инфра-М, 2019. – 350 c.

Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования / В.Д. Андреев, М.А. Боков, В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2019. – 264 с.

Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2009. – 546 с.Антонов, Г. Д. Стратегическое управление организацией : учебное пособие / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 239 с.

Артюшина, Е.В. Исследование отношения потребителей к практике использования российскими компаниями элементов многоуровневого маркетинга [Текст]/ Е.В. Артюшина// Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - N 3. - С. 14.

Бараненко С.П. Стратегический менеджмент. / С.П. Бараненко. Москва: Центрполиграф, 2019. – 480 c.

Веселков С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. Москва: Юнити, 2019. – 606 c.

Голубков, Е. П. Еще раз к вопросу о понятии комплекса маркетинга [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - N 1. - С. 4-13.

Гуськов Ю.В. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Ю.В. Гуськов. – Москва: Альфа-М, 2019. – 448 c.

Ищенко А.А. — О правовой природе стратегического планирования социально-экономического развития в зарубежных странах // Административное и муниципальное право. – 2021. – № 3. – С. 1 - 20.

Калашников Д. В., Кособокова, Е. В. Построение системы внутрифирменного бизнес-планирования предприятия на современном этапе // Региональная экономика: теория и практика. – 2020. – № 38. –С. 73–82.

Карпова Н.В., Высоцкая Д.В. Стратегическое планирование на предприятии // Научный альманах. 2019. № 5–1 (55). С. 45–47.

Кашин, В. А. Стратегическое управление финансами: как добиться финансового благополучия / В.А. Кашин, В.В. Панков, В.И. Перов. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 176 с.

Ким Н.М. Рекламная кампания как многоэтапный процесс// Управленческое консультирование, 2019. - №1. – С. 79-82

Котлер, Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. 736 с.

Кочемасова Е. Ю. О подходах к совершенствованию стратегического планирования в Российской Федерации // Разработка системы стратегического планирования и ее интеграция в систему государственного управления: Сборник материалов симпозиума «Проблемы стратегического управления», Москва, 11 апреля 2019 г. / под ред. С.Н. Сильвестрова. М.: Когито-Центр, 2019. 170 с

Краснюкова М.Б. Система стратегического планирования в Российской Федерации // E-SCIO. 2019. № 9. С. 165–174.

Ленчук Е. Б., Филатов В. И. Совершенствование методологических подходов к формированию системы стратегического планирования в России // Вестник Института экономики Российской академии наук. 2020. № 4. С. 9-26.

Маевская, Е. Б. Стратегический анализ и бюджетирование денежных потоков коммерческих организаций : монография / Е.Б. Маевская. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 108 с

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] под общей редакцией С. В. Карповой. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 404 с.

Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 379 с.

Носкова А. А. Отечественный и зарубежный опыт стратегического планирования на муниципальном уровне // Молодой ученый. 2019. № 41 (279). С. 172-175.

Плотников С. Л., Брук В. А., Яцук К.В. Планирование как функция управления // Молодой ученый. 2019. № 21. С. 910–913.

Портер, М. Е. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов : учебно-практическое пособие / М. Е. Портер. - 7-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 453 с.

Инструменты формирования имиджа / [Электронный ресурс] URL: http://ra-meripoppins.ru/instrumenty-formirovaniya-imidzha - (дата обращения: 09.01.2023)

Основные характеристики имиджа / [Электронный ресурс] URL: http://www.pr-on-line.ru/image/osnovnye-xarakteristiki-imidzha.html - (дата обращения: 09.01.2023)


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.