это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4600486
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Описание ООО «АРТА» как объекта управления 5
1.1.Организация как объект управления 5
1.2.Организация как кибернетическая система 8
1.3.Анализ системы коммуникаций в организации 10
Глава 2. Разработка стратегии расширения деятельности предприятия 14
2.1.Стратегический анализ деятельности организации 14
2.2.Планирование реализации стратегии 19
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления в организации 22
3.1.Разработка положений по эффективному руководству организации 22
3.2.Разработка предложений по совершенствованию системы коммуникаций в организации 26
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложения 35
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современной рыночной среде конкурентоспособность предприятия на прямую зависит от уровня развития маркетинговых коммуникаций. Способность противостоять вызовам рынка и удовлетворять потребности клиентов, определяет продолжительность существования современного предприятия и возможности по расширению его деятельности. Стратегическое развитие предприятия необходимо рассматривать в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективах. Система маркетинговых коммуникаций является неотъемлемой частью развития предприятия. Ослабление ограничений связанных с Covid-19, постепенно позволяет компаниям сферы услуг снова дышать. Чтобы свести потери к минимуму и снова связаться с клиентами, возникает вопрос, как может работать маркетинг в эти неопределенные времена. В целом ожидается, что потребление и покупательная способность придут в норму после кризиса. Именно это время необходимо использовать, потому что потенциал увеличения доли рынка значительно выше во времена насыщения отложенного спроса, чем в фазах роста. Сейчас важно адресно обращаться к людям, укреплять доверие и олицетворять безопасность и качество.Объектом исследования являются расширение деятельности современной организации.Предметом исследования являются стратегия расширения деятельности современной организации. Цель работы – обоснование и разработка проекта расширения деятельности ООО «АРТА».Для достижения этой цели автором поставлен ряд исследовательских задач: – изучить организацию как объект управления;– разработать стратегию расширения деятельности ООО «АРТА»;– разработать рекомендации по повышению эффективности управления ООО «АРТА». Информационная база исследования. Процесс и порядок использования маркетинговых коммуникаций в деятельности современных организаций является предметом исследования в работах большого количества исследователей из разных стран мира. Ощутимый вклад в разработку этой проблематики оказали труды таких отечественных и зарубежных ученых, как: И. Ансофф, М., А.В. Москаев, В.П. Конецкая и многие другие.Методы исследования включает общенаучные и специальные методы. Для решения поставленных задач использовались методы анализа и синтеза при определении сущности и проблем разработки маркетинговых стратегий предприятий малого и среднего бизнеса, а также методы научной абстракции, индукции и дедукции при описании процесса формирования маркетинговой стратегии. Структура исследования. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников, приложений.
Список использованных источников
О рекламе: Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ // СЗ РФ. – 2012. – № 165 (ред. от 30.12.2021 г.)
Абдрахманова Д.Р. Эволюция представлений о системе стратегического планирования / Д.Р. Абдрахманова // Современные проблемы социально-гуманитарных наук. 2019. № 2 (4). – С. 136-140.
Абрамов В. С. Стратегический менеджмент : в 2 ч. Ч. 1 / В. С. Абрамов, С.В. Абрамов; под ред. В. С. Абрамова. М. : Юрайт, 2019. 270 с.
Агафонов В.А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: Монография / В.А. Агафонов. Москва: Инфра-М, 2019. – 350 c.
Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования / В.Д. Андреев, М.А. Боков, В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2019. – 264 с.
Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2009. – 546 с.Антонов, Г. Д. Стратегическое управление организацией : учебное пособие / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 239 с.
Артюшина, Е.В. Исследование отношения потребителей к практике использования российскими компаниями элементов многоуровневого маркетинга [Текст]/ Е.В. Артюшина// Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - N 3. - С. 14.
Бараненко С.П. Стратегический менеджмент. / С.П. Бараненко. Москва: Центрполиграф, 2019. – 480 c.
Веселков С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. Москва: Юнити, 2019. – 606 c.
Голубков, Е. П. Еще раз к вопросу о понятии комплекса маркетинга [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - N 1. - С. 4-13.
Гуськов Ю.В. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Ю.В. Гуськов. – Москва: Альфа-М, 2019. – 448 c.
Ищенко А.А. — О правовой природе стратегического планирования социально-экономического развития в зарубежных странах // Административное и муниципальное право. – 2021. – № 3. – С. 1 - 20.
Калашников Д. В., Кособокова, Е. В. Построение системы внутрифирменного бизнес-планирования предприятия на современном этапе // Региональная экономика: теория и практика. – 2020. – № 38. –С. 73–82.
Карпова Н.В., Высоцкая Д.В. Стратегическое планирование на предприятии // Научный альманах. 2019. № 5–1 (55). С. 45–47.
Кашин, В. А. Стратегическое управление финансами: как добиться финансового благополучия / В.А. Кашин, В.В. Панков, В.И. Перов. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 176 с.
Ким Н.М. Рекламная кампания как многоэтапный процесс// Управленческое консультирование, 2019. - №1. – С. 79-82
Котлер, Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. 736 с.
Кочемасова Е. Ю. О подходах к совершенствованию стратегического планирования в Российской Федерации // Разработка системы стратегического планирования и ее интеграция в систему государственного управления: Сборник материалов симпозиума «Проблемы стратегического управления», Москва, 11 апреля 2019 г. / под ред. С.Н. Сильвестрова. М.: Когито-Центр, 2019. 170 с
Краснюкова М.Б. Система стратегического планирования в Российской Федерации // E-SCIO. 2019. № 9. С. 165–174.
Ленчук Е. Б., Филатов В. И. Совершенствование методологических подходов к формированию системы стратегического планирования в России // Вестник Института экономики Российской академии наук. 2020. № 4. С. 9-26.
Маевская, Е. Б. Стратегический анализ и бюджетирование денежных потоков коммерческих организаций : монография / Е.Б. Маевская. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 108 с
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] под общей редакцией С. В. Карповой. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 404 с.
Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 379 с.
Носкова А. А. Отечественный и зарубежный опыт стратегического планирования на муниципальном уровне // Молодой ученый. 2019. № 41 (279). С. 172-175.
Плотников С. Л., Брук В. А., Яцук К.В. Планирование как функция управления // Молодой ученый. 2019. № 21. С. 910–913.
Портер, М. Е. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов : учебно-практическое пособие / М. Е. Портер. - 7-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 453 с.
Инструменты формирования имиджа / [Электронный ресурс] URL: http://ra-meripoppins.ru/instrumenty-formirovaniya-imidzha - (дата обращения: 09.01.2023)
Основные характеристики имиджа / [Электронный ресурс] URL: http://www.pr-on-line.ru/image/osnovnye-xarakteristiki-imidzha.html - (дата обращения: 09.01.2023)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!