это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4601705
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ 6
1.1. Рентабельность: концепция 6
1.2. Расчет и оценка рентабельности продаж 15
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА 18
2.1. Особенности классификации туристических расходов 18
2.2. Возможные пути повышения прибыльности компании 19
2.3. Снижение затрат как средство повышения прибыльности туристического предприятия 21
2.4. Дифференциация производства как средство повышения прибыльности туристического предприятия 23
2.5. Приобретения как средство повышения прибыльности туристического бизнеса 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33
ВВЕДЕНИЕ
Прибыль является основным источником финансирования развития производства компании, коллективных социальных гарантий для рабочей силы и материального стимулирования сотрудников. Поэтому анализ его состава и динамики очень важен для организаций общественного питания.Однако использование показателей эффективности для оценки эффективности компании недостаточно, поскольку результат не означает, что компания работает эффективно. Размер прибыли не может быть использован для оценки прибыльности и не прибыльности компании. В этом случае используется показатель прибыльности.Рентабельность играет важную роль в системе экономических классов. Как основной общий показатель экономической эффективности предприятия, рентабельность относится к рентабельности, прибыльности предприятия. На основе анализа прибыльности можно определить, какие виды продукции и какие бизнес-единицы повышают прибыльность. Рост прибыли обеспечивает экономическую основу для самофинансирования и реализации расширенного воспроизводства, что решает проблемы социальных и материальных потребностей собственников и трудовых коллективов.Компания стремится получать большую часть прибыли на балансе от продажи промышленной продукции, выполненных работ и оказанных услуг. Продажа готовой продукции и получение выручки завершает производственный цикл компании, средства, выделенные на производство, возвращаются в виде денег, и начинается новый этап в обороте всех активов компании.В результате в рыночных условиях производитель стремится максимизировать прибыль с каждой единицы продукции, а также увеличить массу прибылей компаний от продажи всей продукции. Анализ финансовых результатов продаж продукции, работ, услуг становится сегодня все более важным в управлении производством, продажами и операциями компании, которые направлены на максимизацию прибыли.Анализ результатов деятельности и прибыльности компании предшествует разработке этих показателей и является одним из первых шагов в процессе планирования, служит источником информации для разработки на его основе прогноза и плана будущей деятельности.Поэтому анализ прибыли и рентабельности очень важен, и он является основой для планирования всей деятельности компании, что послужило основанием для выбора этой темы для исследования. Важность этой темы также продиктована растущей потребностью рыночной экономики в максимизации прибыли бизнеса и повышении прибыльности компании для удовлетворения материальных и социальных потребностей сотрудников и развития компании.В настоящее время туристический бизнес стремительно развивается и является одной из самых прибыльных и растущих отраслей. В этом контексте изучение деятельности туристических предприятий с точки зрения их экономической деятельности является актуальной областью изучения.Основной целью работы является определение путей повышения прибыльности туристического бизнеса.В этом курсе повышение прибыльности рассматривается с помощью таких методов, как снижение издержек, дифференциация производства, объединение компаний путем слияний и поглощений.На момент написания этой статьи поставлены следующие задачи:- учет особенностей показателя рентабельности туристического предприятия;- рассмотреть пути повышения прибыльности туристического бизнеса.Методы, используемые при анализе: сравнительный анализ, группировки, экономико-статистические методы, метод прямых расчетов, экономико-математические методы.При написании работы были использованы материалы финских и зарубежных авторов.Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Литература:
1. Бородин В.В. Экономика туризма: Учебное пособие / В.В. Бородин. - М.: Форум, 2011 г.;
2. Гомилевская Г.А. Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме: Учебник / Г.А. Гомилевская, А.С. Квасов, Т.В. Терентьева. - М.: Риор, 2017 г.;
3. Дмитриев М.Н. Экономика туристского рынка.: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям сервиса и туризма / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева, Е.Н. Малыгина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013 г.;
4. Колодий Н.А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте: Учебное пособие / Н.А. Колодий. - Люберцы: Юрайт, 2016 г.;
5. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме / М.А. Морозов. - М.: Academia, 2017 г.;
6. Овчаров А.О. Экономика туризма: Учебное пособие / А.О. Овчаров. - М.: Инфра-М, 2016 г.;
7. Скобкин С.С. Экономика предпр.в индустр. гостепр. и туризма: Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2018 г.;
8. Степанова С.А. Экономика предприятия туризма: Учебник / С.А. Степанова А.В. Крыга. - М.: Инфра-М, 2018 г.;
9. Трухачев В.И. Экономика международного туризма: Учебное пособие / В.И. Трухачев И.Н. Лякишева, Г.А. Айрапетян. - М.: КноРус, 2016 г.;
10. Черевичко Т.В. Экономика туризма: Учебное пособие / Т.В. Черевичко. - М.: Дашков и К, 2016 г.;
11. Щербакова С.А. Международный туризм: экономика и география / С.А. Щербакова. - М.: Финансы и статистика, 2007 г.Научные источники:
12. Алимбекова М.М. Туризм как отрасль экономики // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. 2015. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/turizm-kak-otrasl-ekonomiki (дата обращения: 02.02.2023);
13. Багдасарян В.Г. Цифровая экономика в индустрии туризма // Бизнес-образование в экономике знаний. 2020. №2 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-ekonomika-v-industrii-turizma (дата обращения: 02.02.2023);
14. Ишемгулова К. Э., Назарова А. Е. Ценообразование в туризме // Вестник магистратуры. 2014. №5-3 (32). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsenoobrazovanie-v-turizme (дата обращения: 02.02.2023);
15. Кабиров И. С. Влияние туризма на экономику страны // Russian Journal of Economics and Law. 2009. №2 (10). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-turizma-na-ekonomiku-strany (дата обращения: 02.02.2023);
16. Полухина А.Н. Инновации в экономике туризма: социокультурный аспект «Устойчивого туризма» // Россия: тенденции и перспективы развития. 2019. №14-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-v-ekonomike-turizma-sotsio-kulturnyy-aspekt-ustoychivogo-turizma (дата обращения: 02.02.2023).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Необходимо выполнить разрез, методом переноса точек сделать разрез...
Чертеж, Технический рисунок
Срок сдачи к 15 янв.
оформление в соотв. с ГОСТ, как у курсовой, страниц 15
Реферат, Правоохранительные органы
Срок сдачи к 20 янв.
Пожалуйста быстрее, не особо важно качество самого реферата) но не...
Реферат, Психология
Срок сдачи к 16 янв.
Исследовательские задания: 1. В учебниках «Педагогика» найдите...
Контрольная, технология
Срок сдачи к 19 янв.
решить 6 вопросов
Контрольная, Технологии обработки воды на тэс и аэс, энергетика
Срок сдачи к 18 янв.
Написать заключение к работе по финансовому анализу организации.
Другое, Финансовый анализ и аудит
Срок сдачи к 17 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!