это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4604997
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОСВЯЗИ МОТИВАЦИИ И ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Понятие мотивации и профессиональной мотивации сотрудников 5
1.2 Сущность лояльности сотрудников к организации 10
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ МОТИВАЦИИ И ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 17
2.1 Подбор методик и организация исследования 17
2.2 Обсуждение и анализ результатов 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
ВВЕДЕНИЕ
Важность данного исследования заключается в необходимости понимания процессов, связанных с реформированием существующих форм социального взаимодействия в связи с изменениями, происходящими в культурной, экономической и политической жизни современного российского общества. Одним из важнейших направлений сферы социальных отношений является взаимодействие внутри трудового коллектива, где на психологический климат коллектива, особенности корпоративной культуры и эмоциональное состояние сотрудников, выраженное качественными и количественными показателями, оказывает влияние не только осуществляемая деятельность, но и отношение сотрудников к выполняемой деятельности, общая атмосфера в коллективе, мотивация и удовлетворенность работой, что во многом зависит от следующих факторов.Высокая мотивация сотрудников является таким же важным результатом деятельности компании, как прибыль и качество продукции. В зарубежных журналах появляется все больше публикаций о мотивации и стабильности сотрудников, однако степень экономического развития России затрудняет применение результатов этих исследований к российскому рынку. Однако современные изменения смещают внимание руководства на долгосрочное развитие, что создает спрос на исследования мотивации сотрудников.Лояльность сотрудников и организационная приверженность играют важную роль в формировании карьерной мотивации работников. Для того чтобы эффективно мотивировать сотрудников и повысить приверженность, важно определить цели и мотивационные системы каждого сотрудника и изучить, как они соотносятся с целями организации.Изучить взаимосвязь между мотивацией сотрудников и лояльностью в организации.Тема исследования Корпоративная культура.Тема исследования Взаимосвязь между мотивацией и лояльностью сотрудников.Гипотеза исследования Предполагается, что существует обоснованная связь между уровнем и типом организационной лояльности и мотивацией сотрудников, и что мотивация сотрудников повышается по мере роста организационной лояльности.Цели исследования-Проанализировать методы, используемые для определения карьерной мотивации.-Понять природу концепции лояльности.-Провести эмпирическое исследование для определения взаимосвязи между мотивацией сотрудников и организационной лояльностью.Для эмпирического исследования была отобрана выборка из 25 человек, представляющих отдел продаж страховой компании "Лусинка".В исследовании приняли участие два работника в возрасте 20-25 лет, семь работников в возрасте 25-30 лет, 11 работников в возрасте 35-40 лет и пять работников старше 40 лет, 10 мужчин и 15 женщин.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Бабаев Т.М., Каргина Н.В. Сравнительный анализ мотивационной сферы людей, находящихся на разных этапах развития карьеры // Вестник РУДН. Серия: Психология и педагогика. 2015. №3.
Веракса, Н.Е. Социальная психология: Учебник / Н.Е. Веракса. - М.: Академия, 2018. - 176 c.
Даль В.И. Толковый словарь русского языка. Републикация на основе второго издания 1880-1882 гг.
Интернет-версия, (http:// vidahl.agava.ru)Доминяк В.И. Различные подходы к феномену лояльности и безопасность организации // Теория и практика становления и развития школы безопасности: Сб. тез. Всероссийской научн. конф. СПб.: Изд-во РГПУ им. АИ.Герцена, 2001. - С. 31 - 32.
Ловаков А. В., Липатов С. А. Организационная идентификация и приверженность персонала: сходство и различие // Психология. Журнал ВШЭ. 2011. №2. -С.70-100.
Майерс, Д. Социальная психология[Текст] / Д. Майерс. - СПб.: Питер, 2016. - 800 c.
Магура М.И. Приверженность работников-своей организации: Дис. . канд. психол. наук. М., - 1999. - 142 с.
Мантаева К., Скрыпникова М. Лояльный персонал: это конкурентное преимущество вашей организации // Служба кадров. 2003. - №8. — с. 24 -29
Мешков, Н.И., Мешков, Д.Н. Мотивация личности как ключевая проблема психологии // ИТС. 2015. №1 (78). -С.90-99.
Мотивация человека [Текст] / Макклелланд Д. СПб.: 2007. - 672 с
.Немов, Р.С. Общая психология [Текст] : учебник для студентов высших педагогических учебных заведений : [в 3 т.] / Р. С. Немов. - 6-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2011. - 25 см. - (Магистр).Т. 3: Психология личности. - 2012. - 739 с.
Ожегов СИ., Шведова Н.Ю. Толко¬вый словарь русского языка. Интернет-версия. (http://www.km.ru/ base/ojegov/main.asp)Рольф ван Дик. Преданность и идентификация с организацией. — Харьков : Гуманитарный центр, 2006. — 140 с
Сиденко Е.А. Тренинг мотивации достижения в зарубежной психолого-педагогической практике // Инновационные проекты и программы в образовании. 2010. №5.
Adeyinka Tella., Ayeni, C.O., & Popoola, S.O. (2007). Work Motivation, Job Satisfaction, and Organisational Commitment of Library Personnel in Academic and Research Libraries in Oyo State, Nigeria. Library Philosophy and Practice, 118.Baranskaya S. S. Problem of etymology of concept «Organizational loyalty» // Вестник КГУ. 2010. №2.
Jaiswal, Gaurav & Pathak, Dr & Agarwal, Manjari & Sharma, Umesh. (2015). Predictors of Organizational Citizenship Behaviour: An Empirical Study.Klein, Howard & Malloy, Janice & Brinsfield, Chad. (2012)
. Reconceptualizing Workplace Commitment to Redress a Stretched Construct: Revisiting Assumptions and Removing Confounds. Academy of Management Review. 37. 10.5465/amr.2010.0018.
Meyer J.P., Allen N.J. A three-component conceptualization of organizational commitment // Human Resource Management Review. 1991. 1. 1. 61-89.
Thu, Bui & Le Nguyen Doan, Khoi. (2016). Building Research Framework of Relationship Between Corporate Culture, Working Motivation and Employee’s Loyalty. Science Journal of Business and Management. 4. 144. 10.11648/j.sjbm.20160405.11.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Необходимо выполнить разрез, методом переноса точек сделать разрез...
Чертеж, Технический рисунок
Срок сдачи к 15 янв.
оформление в соотв. с ГОСТ, как у курсовой, страниц 15
Реферат, Правоохранительные органы
Срок сдачи к 20 янв.
Пожалуйста быстрее, не особо важно качество самого реферата) но не...
Реферат, Психология
Срок сдачи к 16 янв.
Исследовательские задания: 1. В учебниках «Педагогика» найдите...
Контрольная, технология
Срок сдачи к 19 янв.
решить 6 вопросов
Контрольная, Технологии обработки воды на тэс и аэс, энергетика
Срок сдачи к 18 янв.
Написать заключение к работе по финансовому анализу организации.
Другое, Финансовый анализ и аудит
Срок сдачи к 17 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!