это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4615202
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы определяется несколькими причинами. Искусственный интеллект и нейросети становятся все более распространенными в медиасфере и начинают заменять традиционные методы обработки информации. Это открывает новые возможности для создания более эффективных и инновационных медиапродуктов, которые могут изменить способ, которым люди получают и обрабатывают информацию. Быстрый рост и развитие искусственного интеллекта и нейросетей приводят к тому, что они становятся все более востребованными в различных сферах, включая медиа.
Развитие искусственного интеллекта и нейросетей приводит к изменению понятий, таких как правдивость, доверие и манипуляция в медиасфере. Это вызывает необходимость анализа и оценки воздействия новых технологий на общество и создает новые вызовы для журналистики и медиа этики. В медиасреде искусственный интеллект используется для автоматизации процессов, например, для создания и размещения контента, анализа аудитории и прогнозирования трендов. Нейросети позволяют создавать более точные алгоритмы обработки информации и предсказаний.
Использование искусственного интеллекта и нейросетей в медиасреде может привести к изменению самих медиа-форматов, например, созданию интерактивных новостных роликов, созданию умных систем подбора контента или привнесению новых элементов в традиционные форматы, такие как телевизионные передачи.
Цель данной работы – определить влияния Яндекса на медиасреду средствами искусственного интеллекта и нейросетей.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
- изучить понятие медиасреды и ее составляющих;
- определить влияние искусственного интеллекта и нейросетей на медиасреду;
- описать использование искусственного интеллекта и нейросетей в продуктах Яндекса;
- обозначить роль Яндекса в изменении медиасреды под воздействием искусственного интеллекта и нейросетей.
Объект исследования – медиасреда.
Предмет исследования – влияние искусственного интеллекта и нейросетей на медиасреду.
Курсовая состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Библиографический список
1. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров, 3-е изд., перераб./ Абаев А.Л., Алексунин В.А., Гуриева М.Т. Под ред. Абаева А.Л., Алексунина В.А. - М.: Дашков и К, 2021.- 433 с
2. Бедердинова, О. И. Автоматизированное управление IT-проектами : учебное пособие / О.И. Бедердинова, Ю.А. Водовозова. – М.: : ИНФРА-М, 2021. – 92 с.
3. Бронников М.А. Применение искусственного интеллекта в маркетинге // Экономика и социум. 2022. №6-1 (97).
4. Вартанова Е.Л. К вопросу о последствиях цифровой трансформации медиасреды // Меди@льманах. 2022. №2 (109).
5. Вютерс Б., Гроэн Ж . Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне.- М.: Библос, 2021.- 448 с.
6. Горохов А.В,, Мартынов В.А,, Гаврин В.А. Искусственный интеллект // Скиф. 2022. №4 (68).
7. Кириллова, Н. Б. Парадоксы медийной цивилизации / Н. Б. Кириллова. - Москва : Директ-Медиа, 2020. - 452 с.
8. Мажей Я.В., Свищёв А.В. Этика искусственного интеллекта // E-Scio. 2021. №11 (62).
9. Малик Е.Н. Цифровая медиасреда как ресурс активизации политического участия молодежи // Вестник Прикамского социального института. 2021. №1 (88).
10. Морозова А.А., Попова С.Н. Феномен искусственного интеллекта в современной науке: понятие, векторы и проблемы применения в сфере массмедиа // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2021. №4 (42).
11. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для бакалавров, 4-е изд, стер.- М.: Дашков и К, 2022.- 292 с
12. Спирина М.Л., Сушков А.В. Медиаобразование как фактор формирования медиакультуры // Проблемы современного педагогического образования. 2021. №71-4.
13. Сысоева, Л. А. Управление проектами информационных систем : учебное пособие / Л.А. Сысоева, А.Е. Сатунина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 345 с.
14. Тарасов Д.А. Web-сайты и искусственный интеллект // Евразийский научный журнал. 2022. №4.
15. Утегенов Н.Б. Искусственный интеллект на сегодняшний день // Universum: технические науки. 2022. №7-1 (100).
16. Хотяшева, О. М. Инновационный менеджмент : учебник и практикум для вузов / О. М. Хотяшева, М. А. Слесарев. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 326 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!