это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4680052
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Вторая половина XX века и начало XXI века отмечены событиями, существенным образом трансформировавшими современную социокультурную реальность. В данном случае речь идет о конструктивном вхождении в жизнь общества новейших информационных технологий, прежде всего телевизионных средств массовой коммуникации и о формировании информационного общества, главной целью которого является обеспечение граждан, находящихся в любом месте и в любое время, информацией, необходимой им для решения насущных проблем.
Формирование информационных цивилизаций обусловлено возникновением и развитием информационных культур, уровень которых зависит от возможности современного человека восприятия и обработки информации, освоения современных средств, методов и технологий работы. Именно необходимость осмысления этих знаковых для современной эпохи тенденций и определяет актуальность настоящего исследования.
Телевидение, как наиболее доступное и распространенное средство массовой информации на современной территории России, предоставляет большинством людей информацию по всему миру, а также влияет на информационно-культурную ситуацию современного общества.
Телевидение наполняет его досуг, информирует, иногда его обучает, и довольно сильно влияет на духовную ценность, на всю структуру мышления человека, на стиль мышления, на тип сегодняшней культуры. Современная культура складывается не только в совокупности обретенных и уже созданных ценностей, но и формируются средствами массовых коммуникаций, включая телевидение, которое является механизмом их распространения. Следовательно, актуальность выбранной темы проявляется также в необходимости выявления роли современного телевидения в формировании культуры российского общества.
Объектом исследования является телевизионное вещание.
Предметом исследования выступает развитие телевизионного вещания на российском телевидении и анализ его контента.
Целью является выявление перспектив, проблем и тенденций российского телевидения и анализ контента современного телевидения.
Обозначенная цель исследования предполагает решение следующих задач:
1. Выявить перспективы и проблемы современного российского телевидения.
2. Определить современные тенденции развития российского телевидения.
3. Провести анализ популярного контента эфирных и неэфирных телеканалов.
4. Проанализировать производство телевизионного контента.
Теоретическая база исследования. В ходе написания курсовой работы использовались работы отечественных и зарубежных ученых в области философии культуры, истории культуры, искусствоведения, культурологи, социологии, социальной философии, журналистики.
В соответствии с целью и задачами исследования теоретико-методологическую основу составили системный, социокультурный и структурно-функциональный подходы, через призму которых рассматривается развитие телевизионного вещания на российском телевидении и анализ его контента.
В исследовании были использованы общелогические методы: анализ и синтез, индукция и дедукция, абстрагирование.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Список использованной литературы
1. Андерс Г. Мир как фантом и матрица: философские размышления о радиовещании и телевидении// Искусство кмно.- 2018.- № 2.- С. 90.
2. Адамьянц Т.З. Телекоммуникация в социальном проектировании информационной среды.: Автореф. дис. доктора социол. наук. М., 2018. - 40с.
3. Борев Ю.Б. Эстетика. - 4-е изд., доп. - М.: Политиздат, 2019. - 496 с.
4. Владимирова М. Что ждет российское ТВ?// Журналист.- 2018.- № 4.- С. 44.
5. Герасимова С. А. Культурология и теория телекоммуникации.- М.: Гардарики, 2017.- 173 с.
6. Егоров В.В. Телевидение между прошлым и будущим. - М.: Воскресенье, 2019.- 416 с.
7. Зарубежная и российская журналистика: трансформация картины мира и ее содержания. - Барнаул: Изд-во Алтайского государственного технического университета им. И.И. Ползунова. - 2020. - 466 с.
8. Зубарев Ю. Б. Цифровое телевизионное вещание в России// Вестник Российской Академии наук.- 2018.- № 3.- С. 216.
9. Кастельс М. Информационная эпоха. Экономика, общество и культура / Пер. с англ.- М.: ГУ ВШЭ, 2020. - 606 с.
10. Меркулов Д. Телевидению – 80 лет// Наука и жизнь.- 2016.- № 1.- С. 76.
11. Михалкович В.И. О сущности телевидения. - М., 2018. - 64 с.
12. Новикова О.С. Коммуникативные процессы как функциональная и символическая культурная среда// Сопоставительное изучение языков и культур: лингводидактические аспекты межкультурной коммуникации: Материалы 45 научно-методической конференции «Университетская наука - региону». - Ставрополь, 2021. - С. 110-114.
13. Полукаров В. Л. и др. Телевизионная и радиовещательная реклама.- М.: Дашков и К, 2018. – 388 с.
14. Попцов О. Власть и ТВ ударили по рукам//Журналист.- 2018.- № 4.- С. 45.
15. Рейман Л.Д. Информационное общество и роль телекоммуникаций в его становлении // Вопросы философии. - 2021. - № 3. - С. 3.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!