это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4626294
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования управления трудовыми ресурсами в сфере сервиса обусловлена тем, что человеческий капитал является краеугольным камнем конкурентоспособности, экономического роста и эффективности. Кадры являются главным ресурсом каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят все экономические результаты его деятельности. Прибыль организации, прежде всего, приносит высококвалифицированный персонал. Чтобы приносить максимальную пользу персонал должен соответствовать определенным требованиям. И только эффективно налаженная система методов подбора и отбора персонала будет способствовать решению этой проблемы. Для того чтобы успешно развиваться, организация должна управлять подбором, обучением, оценкой и вознаграждением персонала, то есть создать, использовать и совершенствовать методы, процедуры, программы организации этих процессов.
В практике управления персоналом предприятия вопрос улучшения обучения персонала решается разными компаниями по-разному и не всегда оптимально. С точки зрения развития управленческой науки важно изучить и систематизировать различные подходы к организации обучения и описать основные условия их эффективного применения.
Поскольку деятельности любой компании проходит в быстро меняющихся условиях, то умения и знания ее работников также должны быстро меняться и соответствовать текущим потребностям. С этим связана необходимость непрерывного обучения персонала с применением различных методов обучения.
Таким образом, в современных условиях одно из важнейших направлений совершенствования управления персоналом заключается в работе с человеческими ресурсами. Компании растут, расширяются, появляется невероятная потребность в новых кадрах и специалистах, обладающих способностью возглавлять новые отделы и направления. Однако, во многих организациях складываются ситуации, когда специалисты не находят возможности к дальнейшему личному росту и вынуждены покидать свои рабочие места. Именно своевременное выявление и успешная подготовка кадров к работе в различных должностях являются на сегодняшний день важнейшими факторами успеха в конкурентной борьбе.
Основной целью исследования является анализ управления трудовыми ресурсами в сфере сервиса.
Для достижения данной цели определены следующие задачи:
1) Раскрыть теоретико-методологические основы управления трудовыми ресурсами в сфере сервиса;
2) Рассмотреть текущий уровень эффективности и качества управления трудовыми ресурсами на предприятии сервиса;
3) Предложить пути повышения эффективности и качества управления трудовыми ресурсами на предприятии;
4) Произвести оценку экономической эффективности мероприятий по повышению качества управления хозяйствующего субъекта, работающего в сфере сервиса.
Объектом исследования выступают социально-экономические отношения, обуславливающие формирование и развитие трудовых отношений в сфере сервиса .
Предмет исследования – управления трудовыми ресурсами в сфере сервиса на примере транспортной компании ООО «Норд Транзит», зарегистрированной по адресу: 689400, Чукотский АО, Чаунский р-н, Певек г, Советская ул, д. № 11
Основными методами исследования являются методы анализа, синтеза, дедукции, индукции, сравнительный метод исследования.
Научно-методологической основой исследования являются финансовая отчетность ООО «Норд Транзит» за 2019-2021 гг., а также монографическая и периодическая научная литература, в частности труды следующих российских авторов: Е.С. Андреевой, А.М. Анохина, В.В. Базелюк, А.К. Барановой, А.В. Борщовой, М.Б. Булдакова, Е.Г. Великой, О.С. Виханского, А.М. Наумова, Р. Гранта, Ш.Р. Гулиева, Е.Д. Щетининой и других.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации (в ред. 18.12.2022г.). – М.: Юрайт, 2019. – 1092 с.
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации (в ред. 01.12.2022). – М.: Юрайт, 2020. – 887 с.
4. Алымов Ю.А., Гарбуз А.К. Роль туристический услуг в системе внешнеэкономических отношений. // Банкаўскi веснiк, КАСТРЫЧНIК 2019
5. Балаева О.Н., Предводителева М.Д. Управление организациями сферы услуг. – М.: ГУ-ВШЭ, 2020.
6. Белякова А.П. Эффективная система мотивации – важный фактор по повышению экономических показателей предприятия. // Концепт,2019. - № 3.
7. Данные Bureau of Economic Analysis [Электронный ресурс]. / Министерство торговли США. Официальный портал. Режим доступа: https://www.bea.gov/iTable/bp_download_modern.cfm?pid=1 свободный.
8. Демидова Л.С. Сфера услуг России: трудный путь модернизации. // Мировая экономика и международные отношения, 2016. - № 2.
9. Дробышева В.Г., Костылев А.А. Оптимизация системы мотивации персонала как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательской деятельности. // Социально-экономические явления и процессы,2019. - № 2.
10. Кликич В.М. Эволюция сферы услуги: неравновесный подход. – М.: Изд-во МСХА, 2019..
11. Козлов К.В. Мотивация торгового персонала на малых предприятиях: проблемы и перспективы. // Вестник Удмуртского университета. Серия «Экономика и право»,2020. - № 4
12. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии. – Спб.: ИД «Вильямс», 2010.
13. Мелихов Ю.Е.,Малуев М.П. Управление персоналом: портфель надежных технологий.– М.: Инфра.
14. Мирзоян В.А. Смысл труда и проблема мотивации. // Terra Economicus, 2019. - № 3.
15. Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика. – М., Инфра-М,2022.
16. Плешивцев А.В. Диалектика развития сферы услуг в процессе перехода к рыночной экономике. – Автореф. кан. дисс. – М., 2020.
17. Рынок российского экспорта услуг превысил $65 млрд по итогам 2019 года. // https://tass.ru/ekonomika/6133543
18. Самоукина Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных затратах, или Как платить меньше, но чтобы работали лучше? – Ростов-на-Дону: Феникс,2020.
19. Смирнова В.К. Секреты мотивации продавцов. – Спб.: Питер-пресс,2021.
20. Ульянова Е.А., Берг Д.Б., Добряк П.В. Модели жизненного цикла. – М.: Бибком,2019.
21. Шевчук Д.А. Управление персоналом. – М.: Синергия,2020.
22. Экономическая энциклопедия (под ред. Л.И. Абалкина). – 5-е издание. – М., 2019.
23. Wacziarg, R., Welch, H. K. Trade liberalization and economic growth: New Evidence. // NBER Working paper, 2019 - № 10152 - 22(2).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!