это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4668920
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Программа по выявлению способностей обучающихся опирается на основную стратегию российского образования по ФГОС - формирование всесторонне развитой личности. Программа направлена на развитие интеллектуальных и творческих способностей, обучающихся среднего профессионального образования, приобщает к творческому труду, проектно-исследовательской деятельности. Объект исследования. Процесс развития интеллектуальных способностей учащихся системы профессионального образования (СПО). Предмет исследования. Система интеллектуальных мероприятий, направленных на развитие способностей учащихся СПО. Цель работы. Исследовать развитие способностей учащихся через систему интеллектуальных мероприятий, определить проблемы и разработать направления совершенствования. Задачи работы: − исследовать понятие интеллектуальных способностей; − изучить особенности интеллектуального развития студентов; − провести оценку эффективности методов развития способностей учащихся СПО через систему интеллектуальных мероприятий; − обозначить организационные аспекты и методы исследования; − проанализировать и дать оценку развития способностей учащихся СПО через систему интеллектуальных мероприятий; − разработать рекомендации по развитию способностей учащихся СПО через систему интеллектуальных мероприятий. Гипотеза. Система интеллектуальных мероприятий может быть эффективным методом развития способностей учащихся СПО. Степень разработанности. Настоящая тема работы в российской литературе довольно высока. Некоторые из авторов, занимающихся этой 4 темой в России: Ю.А. Кузнецова, Н.А. Лаптева, Л.В. Мельникова, Т.В. Рахманинова, А.Н. Шишова, Н.И. Шиянова и другие. База исследования и выборка. ГБПОУ «Челябинский государственный колледж индустрии питания и торговли», учебный корпус (учебный корпус №2): 454014, г. Челябинск ул. Ворошилова 16. В исследовании приняли участие 29 человек, 11 девушек и 18 юношей, обучающихся на первом курсе в группе ПК108 направление подготовки: 43.01.09 «Повар кондитер». В исследовании принимало участие 29 человек, 11 девушек и 18 юношей. Научная новизна. Заключается в проведении опытноэкспериментальной работы по развитию способностей учащихся СПО через систему интеллектуальных мероприятий, а также в разработке рекомендаций по данной теме. Методологическая основа. Методы теоретического анализа научной литературы, методы опытно-экспериментальной работы (наблюдение, измерение, сравнение), методы педагогического исследования (анкетирование, интервьюирование, наблюдение). Теоретическая основа. Исследования по проблеме развития творческих способностей студентов отражённые в трудах Б.Г. Ананьева, Д.Б. Богоявленской, С.Л. Рубинштейна и др. Теоретическая и практическая значимость. Попытка использовать комплекс заданий по развитию творческих способностей подростков через понятие и изучение творческого мышления, которое благоприятно воздействует на формирование творческой личности. Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде двух глав, заключения и списка использованных источников. В приложениях к настоящей работе (см. Приложения 1-5), размещен иллюстративный материал, наглядно отражающий развитие способностей учащихся через систему интеллектуальных мероприятий.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Гаврилова А.В., Лебедева Е.А. Опыт использования интеллектуальных игр в процессе обучения учащихся СПО // Образование и наука. – 2023. – № 1. – 62-68 с. 2. Голованова, Е. В. Система интеллектуальных мероприятий как средство развития интеллектуальных способностей школьников / Е. В. Голованова, И. В. Литовченко // Образование и наука в современных условиях : материалы Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2022 г. — Москва : Издательство Московского гуманитарного университета, 2022. — 53-57 с. 3. Григорьева Н.В. Эффективность применения интеллектуальных мероприятий в процессе обучения учащихся СПО // Современные проблемы науки и образования. – 2021. – № 2. – 84-89 с. 4. Гришин, Д. С. Применение интеллектуальных мероприятий в процессе обучения студентов СПО / Д. С. Гришин, Е. А. Воронина // Вестник Московского государственного областного университета. – 2020. - № 3(25). – 90-94 с. 5. Гусева, И. А. Стратегии развития интеллектуальных способностей студентов в условиях СПО / И. А. Гусева, А. А. Чернышева // Современное профессиональное образование : журнал. – 2020. – № 2 (81). – 13-16 с. 6. Захарова, Е. С. Использование системы интеллектуальных мероприятий в процессе обучения студентов технических вузов / Е. С. Захарова, И. В. Сушкова // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Математика. Физика. – 2019. - № 13(293). – 90-96 с. 7. Иванова, М. В. Развитие креативных способностей студентов в процессе обучения на СПО / М. В. Иванова, М. А. Андрианова // Молодой ученый. – 2020. – № 13 (312). – 217-220 с. 30 8. Каменева, А. А. Методика развития интеллектуальных способностей школьников на уроках истории / А. А. Каменева // Историческое образование и историческая наука: инновационные технологии и перспективы развития : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 19- 20 марта 2020 г. — Новосибирск : НГПУ, 2020. — 78-81 с. 9. Каширский, А. В. Использование игровых технологий в процессе обучения в СПО / А. В. Каширский // Вестник науки и образования. – 2021. – №1. – 35-38 с. 10. Кириллова, О.В., Каримова, З.Ш., Мухамеджанова, Г.А. Основные подходы к управлению качеством образовательных услуг // Образование и наука. – 2018. - № 3. – 44-50 с. 11. Коротаева, О.Н., Кучерявенко, И.А. Разработка и апробация системы критериев для оценки качества управления образовательной организацией // Актуальные вопросы развития науки и образования. – 2020. - № 4. – 105-110 с. 12. Кузьмина, Е. Н. Интеллектуальное развитие студентов в процессе обучения на СПО / Е. Н. Кузьмина, Т. А. Гончарова // Вестник ТГПУ. – 2020. – Т. 22. – № 4 (92). – 162-168 с. 13. Курочкина Е.А., Макарова И.В., Новикова О.А. Опыт использования системы интеллектуальных мероприятий в обучении студентов СПО // Инновации в образовании. – 2020. – № 4. – 87-92 с. 14. Ларина, А. А. Применение системы интеллектуальных мероприятий в обучении иностранному языку / А. А. Ларина, Е. В. Гурьева // Иностранные языки в школе. — 2021. — № 1. — 25-29 с. 15. Литвинова, Е. В. Подходы к развитию креативности студентов в процессе обучения на СПО / Е. В. Литвинова, А. А. Чернышева // Профессиональное образование в современном мире : материалы IV Международной научно-практической конференции (г. Казань, 22-23 ноября 2018 г.). – Казань : Издательство Казанского университета, 2019. – 212-214 с. 31 16. Лунёв, В.В., Парфенова, Е.А. Разработка интеллектуальной системы управления образовательной организацией // Наука и техника в образовании. – 2019. - № 2. – 83-89 с. 17. Михайлов, В. В. Оценка эффективности методов развития способностей учащихся среднего профессионального образования через систему интеллектуальных мероприятий / В. В. Михайлов, Е. В. Харламова // Молодой ученый. – 2020. - № 8(302). – 52-54 с. 18. Морозова, Н. А. Развитие интеллектуальных способностей студентов вуза средствами системы интеллектуальных мероприятий / Н. А. Морозова, Е. Н. Жеребкова, О. С. Кондрашова // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2021. - № 1(89). – 71-79 с. 19. Петрова, И. А. Развитие интеллектуальных способностей студентов в процессе обучения физике / И. А. Петрова // Физическое образование в вузе. — 2020. — № 1. — 80-85 с. 20. Полякова О.А. Роль системы интеллектуальных мероприятий в развитии творческих способностей учащихся СПО // Инновационные технологии в образовании и науке. – 2023. – № 2. – 96-101 с. 21. Попова, А. А. Развитие креативных способностей учащихся СПО в процессе интеллектуальных мероприятий / А. А. Попова, Л. В. Никитина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2020. – Т. 30. – № 1. – 93-98 с. 22. Рябцева, О. Н. Развитие логического мышления учащихся СПО через систему интеллектуальных игр / О. Н. Рябцева, Е. А. Бузылева // Сборник научных трудов конференции «Современные проблемы науки и образования». – 2020. – 106-110 с. 23. Савина, А.А. Методические подходы к разработке и реализации проектов развития управления в образовательной организации // Инновационная экономика и общество. – 2019. – Т. 10. - № 4. – 113-121 с. 32 24. Серебрякова, Л. В. Развитие практических способностей учащихся СПО через систему интеллектуальных мероприятий / Л. В. Серебрякова, Н. В. Яковлева // Молодой ученый. – 2020. – № 12. – 38-40 с. 25. Сироткина, Н. А. Использование технологий развития интеллектуальных способностей в образовательном процессе / Н. А. Сироткина, Е. В. Кондакова // Известия Казанского государственного энергетического университета. — 2020. — Т. 23, № 1. — 101-109 с. 26. Смирнова, И. А. Методические рекомендации по использованию интеллект-карт для развития творческих способностей студентов на СПО / И. А. Смирнова, Т. Ю. Строкова // Современное профессиональное образование : журнал. – 2020. – № 1 (80). – 61-64 с. 27. Смирнова, О.В. Опыт внедрения инновационных методик управления образовательной организацией // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2018. - № 7. – 141-147 с. 28. Шевцова О.В. Развитие критического мышления студентов СПО через систему интеллектуальных мероприятий // Молодой ученый. – 2022. – № 1. – 107-111 с. 29. Шматко, О. В. Развитие интеллектуальных способностей студентов на занятиях по математике / О. В. Шматко // Математическое образование. — 2021. — № 2. — 43-49 с. 30. Шумилина, Л. И. Опыт использования системы интеллектуальных мероприятий в обучении учащихся СПО / Л. И. Шумилина, Е. В. Бирюкова // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Образование. – 2021. – № 8. – 140-145 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!