это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4671608
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
На протяжении последних лет наблюдается явный переход на цифровые технологии. Революционные перемены не смогли не коснуться и бизнеса: потребители ожидают определенные цифровые возможности и отказывают от предложений, которые не могут предоставить их. Для успешного старта в digital-эре компании требуют внедрения новейших технологических решений. Цифровое трансформирование бизнес-процессов является не только маркетинговым термином, но и новой реальностью.
Цифровая трансформация бизнеса (digital transformation, DT или DX) – это процесс постепенной замены традиционных устаревших способов ведения бизнеса новейшими цифровыми инструментами, которые позволят многие операции производить автоматически. Цифровая трансформация основана на использовании прорывных технологий – революционных решений, кардинально преобразующих экономику, бизнес, общество и самих людей. В свое время такими технологиями стали электричество, паровой двигатель и интернет, сейчас это – Big Data, машинное обучение, блокчейн и дополненная реальность.
Таким образом, рассмотрение форм организации бизнеса в цифровой среде и динамика их основных изменений, является актуальной.
Цель курсовой работы, рассмотреть организацию бизнеса в цифровой среде и проследить динамику их основных изменений.
В связи с целью, необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты организации бизнеса в цифровой среде и динамика их основных изменений;
- представить краткую характеристику организации ПАО «Мегафон»;
- проанализировать положение организации на рынке услуг связи;
- провести анализ реализованных цифровых проектов организации.
Объектом исследования является ПАО «Мегафон», а предметом цифровые проекты, реализуемые ПАО «Мегафон».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абаев, А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров [Текст] / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – М.: Дашков и К°, 2019. – 433 с.
2. Адамчук, Н. Г. Универсальные подходы для успешной реализации цифровой трансформации в бизнесе / Н. Г. Адамчук // Страховое дело. – 2022. – № 2(347). – С. 39-42.
3. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров [Текст] / М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019. – 352 c.
4. Бутенко, Е. Д. Инфраструктура цифровой экономики: цифровой маркетинг / Е. Д. Бутенко, И. С. Черников // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2020. – № 4(79). – С. 23-37.
5. Вайл, П. Цифровая трансформация бизнеса: Изменение бизнес-модели для организации нового поколения : практическое руководство / П. Вайл, С. Ворнер. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 257 с. - ISBN 978-5-9614-2184-2. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1874915
6. Возиянов, Д. Э. Цифровой маркетинг: анализ особенностей, инструментов и проблем его реализации в ритейле цифровой эпохи / Д. Э. Возиянов // Сборник научных работ серии "Экономика". – 2022. – № 25. – С. 36-47.
7. Гаврилов, Л. П. Электронная коммерция : учебник и практикум для вузов / Л. П. Гаврилов. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 563 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15935-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/510301
8. Гаврилова, Ж. Л. Цифровой маркетинг: понятие, виды, стратегии и инструменты / Ж. Л. Гаврилова // Проблемы развития экономики и предпринимательства : Сборник научных трудов XVIII всероссийской научно-практической конференции, Иркутск, 11 декабря 2020 года. – Иркутск: Иркутский национальный исследовательский технический университет, 2021.
9. Горелов, Н. А. Развитие информационного общества: цифровая экономика : учебное пособие для вузов / Н. А. Горелов, О. Н. Кораблева. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 241 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10039-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/515661
10. Грибанов, Ю. И. Цифровая трансформация бизнеса : учебное пособие / Ю. И. Грибанов, М. Н. Руденко. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К, 2021. - 213 с. - ISBN 978-5-394-04192-1. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1232773
11. Джагарян, Д.А. Интернет-маркетинг как перспективный метод продвижения продукции и услуг в интернете [Текст] / Д.А. Джагарян // Университетская наука – региону Материалы VI ежегодной научно-практической конференции преподавателей, студентов и молодых ученых. Под редакцией Л.И. Ушвицкого, А.В. Савцовой. – 2018. – С. 339-341.
12. Кингснорт, С. Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу. Руководство [Текст] / С. Кингснорт. –М.: Олимп-Бизнес, 2019. – 416 с.
13. Лезина, Т. А. Влияние цифровой трансформации на российский бизнес: систематизация взглядов и опыта / Т. А. Лезина, В. В. Иванова, О. В. Стоянова // Информационное общество. – 2022. – № 2. – С. 13-20.
14. Лапидус, Л. В. Цифровая экономика: управление электронным бизнесом и электронной коммерцией : монография / Л.В. Лапидус. — Москва : ИНФРА-М, 2023. — 381 с. — (Научная мысль). — DOI 10.12737/monography_5ad4a677581404.52643793. - ISBN 978-5-16-013607-3. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1913635
15. Ложкова, Ю. Н. Цифровые трансформации бизнеса: нейромаркетинг / Ю. Н. Ложкова // Современная школа России. Вопросы модернизации. – 2021. – № 1(35). – С. 103-104.
16. Лебедь, С. Н. Перспективы малого бизнеса в цифровой экономике / С. Н. Лебедь // Экономические возможности России в условиях вызовов мировой экономики: подходы и решения : Материалы международной научно-практической конференции, Краснодар, 25 мая 2022 года. – Краснодар: Краснодарский кооперативный институт (филиал), 2022. – С. 161-166.
17. Левчаев, П. А. Цифровые технологии бизнеса / П. А. Левчаев // Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : Материалы III международной заочной научно-практической конференции, посвященной 35-летию ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России, Киров, 27 апреля 2022 года. – Киров: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Кировский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации, 2022. – С. 649-654.
18. Основы цифровой экономики : учебник и практикум для вузов / М. Н. Конягина [и др.] ; ответственный редактор М. Н. Конягина. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 235 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13476-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/519464
19. Обеспечение законности в сфере цифровой экономики : учебное пособие для вузов / А. О. Баукин [и др.] ; под редакцией Н. Д. Бут, Ю. А. Тихомирова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 250 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13931-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/519761
20. Оверби, Х. Цифровая экономика: как информационно-коммуникационные технологии влияют на рынки, бизнес и инновации : монография / Х. Оверби, Я. А. Одестад ; перевод с англ. И. М. Агеевой и Н. В. Шиловой ; под науч. ред. М. И. Левина. - Москва : Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2022. - 288 с. - (Академическая книга). - ISBN 978-5-85006-391-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1964943
21. Сергеев, Л. И. Цифровая экономика : учебник для вузов / Л. И. Сергеев, Д. Л. Сергеев, А. Л. Юданова ; под редакцией Л. И. Сергеева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 437 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15797-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/509767
22. Симонова, В. Л. Тренды цифровой трансформации бизнеса в условиях долевой экономики / В. Л. Симонова, А. А. Одинаматов, Р. Р. Протыняк // Журнал экономической теории. – 2020. – Т. 17, № 2. – С. 514-518.
23. Твердохлебова, М.Д. Интернет-маркетинг. Учебник [Текст] / Твердохлебова М.Д. – М.: КноРус, 2020. – 192 с.
24. Толикова, Е. Э. Методика оценки готовности бизнеса к цифровой трансформации / Е. Э. Толикова, А. В. Макеев // Евразийский юридический журнал. – 2022. – № 10(173). – С. 510-514. – DOI 10.46320/2073-4506-2022-10-173-510-514.
25. Трошкина, Г. Н. Использование цифровых решений в образовании и бизнесе / Г. Н. Трошкина, О. Р. Ураимов // Экономическое развитие региона: управление, инновации, подготовка кадров. – 2020. – № S7-2. – С. 59-63.
26. Управление бизнесом в цифровой экономике: вызовы и решения : монография / под ред. И. А. Аренкова, Т. А. Лезиной, М. К. Ценжарик, Е. Г. Черновой. - Санкт-Петербург : СПбГУ, 2019. - 360 с. - ISBN 978-5-288-05966-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1244177
27. Управление бизнесом в цифровой экономике : СБОРНИК ТЕЗИСОВ ВЫСТУПЛЕНИЙ 3-ей МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ, Санкт-Петербург, 19–20 марта 2020 года. – Санкт-Петербург, 2020. – 610 с. – ISBN 978-5-7937-1970-4.
28. Фурманов, П. А. Цифровая маркетинговая аналитика данных как основа формирования стратегии цифрового маркетинга / П. А. Фурманов // . – 2022. – Т. 4, № 6(51). – С. 79-85.
29. Хуссейн, И. Д. Цифровые маркетинговые коммуникации : учебное пособие для вузов / И. Д. Хуссейн. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 68 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15010-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/520372
30. Цифровой бизнес : учебник / под науч. ред. О.В. Китовой. — Москва : ИНФРА-М, 2023. — 418 с. — (Высшее образование: Магистратура). — DOI 10.12737/textbook_5a0a8c777462e8.90172645. - ISBN 978-5-16-013017-0. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1917620
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!