это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4672140
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы. Проблемам правового регулирования рекламнойдеятельности в части наружной рекламы уделяется значительное внимание, как на национальном, так и на международном уровне. В современных условиях сложно переоценить значение рекламы как информации, которая опосредует хозяйственный оборот и позволяет обеспечивать стимулирование спроса и предложения на определенные виды товаров, работ и услуг. Средства распространения рекламы через развитие информационных технологий и совершенствования технических решений достаточно разнообразны, и это соответствующим образом закреплено в ФЗ «О рекламе» Как указано в преамбуле этого Закона, его действие направлено на определение основ рекламной деятельности в России. Однако сама рекламная деятельность не получила легального определения. Такой фрагментарный подход к регулированию рекламной деятельности не мог не сказаться на эффективности ее осуществления, о чем ярко свидетельствует отечественная практика применения в наружной рекламе. Цель и задачи исследования. Целью работы является рассмотрение вопросов правового регулирования рекламной деятельности наружной рекламы и выработка конкретных предложений совершенствования законодательства в этой сфере.Для достижения поставленной цели необходимо решить следующиезадачи:- Раскрыть понятие рекламной деятельности и наружной рекламы;- Проанализировать нормы о наружной рекламе в системе права;-Осуществить анализ национального законодательства, регулирующего рекламную деятельность в России- Провести анализ гражданско-правовых договоров и ответственностиза нарушение обязательств в рекламной деятельности;- Разработать положения по совершенствованию правовых норм.Объектом исследования являются общественные отношения,возникающие в процессе рекламной деятельности между субъектамихозяйствования.Предметом исследования является нормы, регулирующие рекламнуюдеятельность наружной рекламы.Теоретическую базу исследования составили выводы и практические рекомендации основывающиеся на трудах следующих ученых: А.Ю. Головин,С.П. Гришаев, Д.А. Копытин, А.А. Кирилловых и другие.Эмпирическую базу исследования составили нормы российскогоправа, международного права, порядок их применения, требования к ним.Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.
Список использованной литературы
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "Орекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) // "Российскаягазета", N 51, 15.03.2006.Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Обинформации, информационных технологиях и о защите информации"(с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016) // "Российская газета", N 165,29.07.2006."Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с29.12.2015) // "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994."Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с01.07.2015) // "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996."Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с01.01.2016) // "Собрание законодательства РФ", 25.12.2006, N 52 (1 ч.),ст. 5496.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите правпотребителей" // "Российская газета", N 8, 16.01.1996.Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 13.07.2015) "О средствахмассовой информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) //"Российская газета", N 32, 08.02.1992.Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 05.10.2015) "Озащите конкуренции" (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016) //"Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434.Федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "Обохране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дымаи последствий потребления табака" // "Собрание законодательства РФ",25.02.2013, N 8, ст. 721.Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от30.12.2015) "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изм.и доп., вступ. в силу с 10.01.2016) // "Собрание законодательства РФ",09.05.2011, N 19, ст. 2716."Кодекс Российской Федерации об административныхправонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 15.02.2016, с изм. от02.03.2016) // "Российская газета", N 256, 31.12.2001.Указ Президента Российской Федерации от 17 февраля 1995 г. N 161"О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространениирекламы" // Российская газета. 1995. 22 мая.Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачногодыма и последствий потребления табака: Федеральный закон от 23февраля 2013 г. N 15-ФЗ // СЗ РФ. 2013. N 8.Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 22.06.2010) "Осистеме и структуре федеральных органов исполнительной власти" //"Российская газета", N 50, 12.03.2004.Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 331(ред.25.12.2015)"Об утверждении Положения о Федеральнойантимонопольной службе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016) //"Российская газета", N 162, 31.07.2004. Нечуй-Ветер В.Л. Особенности правового регулирования распространения рекламы в сети Интернет // Реклама и право. 2023. N 1. С. 2 - 10; N 2. С. 23 – 34Копытин Д.А. Правовое регулирование рекламного рынка. Предпринимательскоправовой аспект: монография. М.: Волтерс Клувер, 2020. 192 с.Бычков А. Правила размещения наружной рекламы // Новая бухгалтерия. 2018. N 9. С. 116 – 127Носкова Е.Д. Незаконное размещение рекламы: что грозит по КоАП РФ? // Административное право. 2018. N 4. С. 87 - 92.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!