это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4694650
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Гостиница – это предприятие, которое работает в непрерывном режиме обслуживания, следовательно, к нему предъявляются высокие санитарно-гигиенические требования. К какой бы категории не относилось средство размещения, оно должно быть безукоризненно чистым. Это требует огромного повседневного труда поэтажного персонала службы горничных. Это одна из важнейших служб любого отеля. Поэтому важно знать, как лучше организовать и проводить работы по благоустройству и уборке, обеспечению чистоты в гостиничном хозяйстве. От состояния номерного фонда зависит весь процесс обслуживания клиентов. Каким бы высоким не было качество обслуживания, при плохой организации уборки номеров и неудовлетворительном их состоянии теряется необходимый эффект. Бытует мнение, что работа горничной малопривлекательная, не престижна в отличие от других отделов гостиничного предприятия. Поэтому гостиничным предприятиям необходимо тщательно продумывать работу по повышению качества обслуживания данной службой.
Актуальность выбранной темы определяется ведущим значением состояния номерного фонда при обслуживании клиентов гостиницы. Уборка – наведение чистоты, порядка в помещении или на определённой территории.
Объект исследования – гостиница «Маринс Парк Отель Новосибирск 4*».
Предметом исследования является процесс организации уборки номерного фонда гостиницы.
Целью данной работы является анализ организации уборки номеров в процессе проживания на примере гостиницы «Маринс Парк Отель Новосибирск 4*».
Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:
1. Рассмотреть основы организации уборки номеров в процессе проживания в гостинице.
2. Изучить технологию уборки номерного фонда гостиницы.
3. Дать общую характеристику гостиницы «Маринс Парк Отель Новосибирск 4*».
4. Охарактеризовать процесс организации уборки номеров в процессе проживания в гостинице «Маринс Парк Отель Новосибирск 4*».
5. Дать предложения по совершенствованию процесса организации уборки номеров в процессе проживания на примере гостиницы «Маринс Парк Отель Новосибирск 4*».
Практическая значимость данной работы заключается в дальнейшем использовании при организации уборки в гостиничном предприятии.
Структура работы соответствует поставленным целям и задачам и состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения и списка использованных источников.
Список использованных источников
1. Балашова Е.К. Как достичь безупречного сервиса в гостиничном бизнесе, М: «Вершина», 2020 г. – 176 с.
2. Вакуленко Р.Я., Кочкурова Е.А. Управление гостиничным предприятием, М: «Логос», 2020 г. – 318 с.
3. Евсеева Н.В. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства - М.: «Экономика», 2020 г. – 275 с.
4. Иванилова С.В. Экономика гостиничного предприятия, М: «Дашков и К», 2022 г. – 235с.
5. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами, М: «БГЭУ», 2020 г. – 416с
6. Карташова М.К. Элементы сервисного обслуживания потребителей, М: «Дело и сервис», 2019 г. – 212 с.
7. Котанс А.Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма, М: «Флинта», 2020 г. – 303с.
8. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, М: «Академия», 2019г. – 95с.
9. Малахова Н.Н. Инновации в туризме и сервисе. М.: «Феникс», 2020 г. – 244с.
10. Малых Н.И. Экономика гостиничного предприятия, М: «Инфра-М», 2021г. – 320 с.
11. Неретина Т.Г. Основы сервисной деятельности. М.: «Флинта», 2011г. – 168с.
12. Официальный сайт Маринс Парк Отель Новосибирск 4* [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://marinsparkhotels.ru/novosib/rooms (дата обращения 17.03.2023).
13. Правила проживания в гостинице Маринс Парк [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://marinsparkhotels.ru/upload/doc (Дата обращения 19.03.2023).
14. Руденко Л.Л. Сервисная деятельность, M: «Дашков и К», 2022 г. – 208 с.
15. Сафонова Л.В. Социальные технологии в сфере сервиса и туризма. - М.: «Академия», 2019 г. – 230 с.
16. Скобкин С.С. Экономика гостиничного, ресторанного и туристического предприятия, M: «Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова», 2020 г. – 270 с.
17. Тычинский А.В., Экономика организация и управление на предприятии: учебное пособие / – Ростов–на–Дону: «Феникс», 2020 г. – 475 с.
18. Хмелев. В.В. Сервисная деятельность в обслуживании населения. М.: «Дашков и К», 2022 г. – 220 с.
19. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: ЭКМОС, 2018. – 193 с.
Управление качеством услуг туристических фирм. //Журнал «Курская 10», 02.2019, № 27. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.hotel-lh.ru/news-turizm/upravlenie-kachestvom-uslug-turisticheskih-firm.html (Дата обращения 18.03.2023).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!