это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4698141
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Настоящая тема курсовой работы является актуальной, поскольку маркетинговые исследования являются неотъемлемой частью маркетинговой деятельности компаний. Они позволяют определить требования и потребности клиентов, прогнозировать изменения на рынке и разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии.
Однако проведение маркетинговых исследований сопряжено с рисками, которые могут привести к неправильным решениям и значительным финансовым потерям для компании. Например, ошибочная интерпретация данных может привести к неправильной оценке спроса на продукцию, что приведет к ошибочным решениям по производству и маркетингу.
В связи с этим, понимание рисков, связанных с проведением маркетинговых исследований, и разработка методов их минимизации являются важной задачей для компаний и маркетологов. Таким образом, данная тема является актуальной и имеет практическое значение для бизнеса.
Задачи курсовой работы:
- Изучение основных понятий и определений, связанных с маркетинговыми исследованиями и рисками.
- Анализ основных рисков, связанных с проведением маркетинговых исследований, и выявление их причин и факторов возникновения.
- Оценка методов минимизации рисков при проведении маркетинговых исследований и выявление наиболее эффективных методов.
- Исследование конкретных практических примеров рисков, возникающих при проведении маркетинговых исследований, и анализ методов их минимизации в этих конкретных случаях.
- Выработка рекомендаций по минимизации рисков при проведении маркетинговых исследований на основе анализа литературы и практических примеров.
- Составление заключения, в котором будет сделан общий вывод о рисках при проведении маркетинговых исследований и рекомендации по их минимизации.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Литература:
1. Божук С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021 г.;
2. Григорьев М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021 г.;
3. Егоров Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021 г.;
4. Егоров Ю. Н. Управление маркетингом: учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва: ИНФРА-М, 2020 г.;
5. Коноваленко В. А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва: Издательство Юрайт, 2021 г.;
6. Короткова Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021 г.;
7. Основы маркетинга. Практикум: учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт, 2021 г.;
8. Реброва Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва: Издательство Юрайт, 2021 г.;
9. Секерин В.Д. Инновационный маркетинг: учебник / В.Д. Секерин. – Москва: ИНФРА-М, 2020 г.;
10. Токарев Б. Е. Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата / Б. Е. Токарев. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2020 г.;
11. Цахаев, Р. К. Маркетинг: учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020 г.
Научные статьи:
12. Ибрагимова К.Н. Маркетинговое исследование // Экономика и социум. 2018. №6 (49). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-issledovanie (дата обращения: 26.03.2023);
13. Корезин А.С., Мурашов С.Б. Социологические аспекты риска в управлении маркетинговой деятельностью // Управленческое консультирование. 2015. №1 (73). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiologicheskie-aspekty-riska-v-upravlenii-marketingovoy-deyatelnostyu (дата обращения: 25.03.2023);
14. Стребкова Л.Н. Маркетинговые исследования в оценке предпринимательских рисков // Российское предпринимательство. 2012. №17. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-issledovaniya-v-otsenke-predprinimatelskih-riskov (дата обращения: 25.03.2023);
15. Хан Р.Х. Оценка эффективности маркетинговых исследований с позиции экономических показателей // ИВД. 2013. №3 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-marketingovyh-issledovaniy-s-pozitsii-ekonomicheskih-pokazateley (дата обращения: 26.03.2023).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
дипломная работа должна состоять из 2 грав (теория и практика)
Диплом, Роль фельдшера в диагностике и оказании неотложной помощи при тахиаритмиях на догоспитальном этапе
Срок сдачи к 16 мая
Перспективные направления в совершенствовании финансовой грамотности населения (на примере студентов высших учебных заведений)
Статья, Экономика
Срок сдачи к 16 мая
Помощь в выполнении лабораторной работы в Scilab
Лабораторная, компьютерное моделирование полупроводниковых систем, инженерия
Срок сдачи к 26 мая
2 лабораторных работы в адеме
Лабораторная, Автоматизация технологической подготовки производств
Срок сдачи к 13 мая
Сравнение жанра интервью на тв и youtube
Курсовая, Теория и практика медиакоммуникаций, телекоммуникации
Срок сдачи к 14 мая
Технология выполнения современной женской стрижки с окрашиванием в...
Курсовая, Современные технологии парикмахерского искусства, парикмахерское дело
Срок сдачи к 13 мая
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!