Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Человек как философская и педагогическая проблема

Тип Реферат
Предмет Философия

ID (номер) заказа
4753436

200 руб.

Просмотров
316
Размер файла
125.78 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

Актуальность работы обусловлена тем, что в конце XX – начале XXI века проблема человека, его природы и назначения стала центральной проблемой философии. Девальвация ценностей культуры, резкое ухудшение экологической и демографической ситуации, порабощение людей созданными ими техническими средствами и артефактами, усиливающееся отчуждение личности, возрастание в социуме тоталитарных и авторитарных тенденций и другие тревожные симптомы остро поставили вопрос о самом существовании человека, его экономическом, социальном, политическом, нравственном и духовном выживании.На рубеже тысячелетий стало ясно, что кризис современной цивилизации оказался кризисом самого человека, его антропологически ориентированного мира, что закономерно приводит к попыткам осмыслить глубинные основания человеческого бытия. По справедливому замечанию выдающегося немецкого философа Макса Шелера, очень немного известно современному обществу о человеке. На этом фоне обращение к истокам антропологического способа мышления: Могу знать? Что я должен делать? На что я могу надеяться?». Впоследствии к упомянутым трем вопросам известный философ И. Кант добавил еще и четвертый вопрос: «Что такое человек?», который объявил основным вопросом философии: «На первый вопрос отвечает метафизика, на второй – мораль, на третий – религия, и на четвертый – антропология. Но в сущности все это можно было бы свести к антропологии, ибо три первых вопроса относятся к последнему». Выбор данной темы именно в трудах отечественных мыслителей обусловлен культурно-антропологической направленностью философско-педагогических концепций Н.И. Пирогова, К. Д. Ушинского, П.Ф. Каптерева, С.И. Гессена, наличием в их трудах позитивного опыта решения проблемы человека, определения сущностных характеристик и средств духовно-нравственного совершенствования личности как фактора общественного прогресса. Философско-педагогические концепции этих русских философов обращены на развитие человека как свободного и нравственного существа, способного к совершенствованию. Теоретическое наследие и философские взгляды этих русских мыслителей изучались прежде всего с позиции их соответствия принципам догматически понятого «марксизма - ленинизма». При этом целостного осмысления проблемы человека в философско - педагогических учениях этих мыслителей в отечественной литературе еще не осуществлялось.С учетом актуальности обозначенной проблемы и определены следующие задачи:- проанализировать «концепцию воспитания истинного человека» Н.И. Пирогова и его взгляды на сущность, идеалы и пути совершенствования человека;- выявить воззрения на природу человека и пути совершенствования личности на основе изучения «педагогической антропологии» К.Д. Ушинского и «философии образования» С.И. Гессена;- рассмотреть взгляды П.Ф. Каптерева на исходные предпосылки и пути формирования личности, как в индивидуальном, так и в социальном плане на основе анализа его философско-педагогического учения.Теоретико-методологической основой исследования послужили произведения философской классики, в первую очередь работы Н.И. Пирогова, К.Д. Ушинского, П.Ф. Каптерева и С.И. Гессена.

Список использованной литературы

Смирнов В.З. Жизнь и педагогическая деятельность Н.И. Пирогова (1810–1881) // Пирогов Н.И. Избранные педагогические соч. М., 1953. С. 22.Куликов В.Б. Педагогическая антропология: истоки, направления, проблемы. Свердловск, 1988. С. 17.Пирогов Н.И. Вопросы жизни // Избранные педагогические соч. М., 1985. С. 33–34.Пирогов Н.И. Вопросы жизни // Избранные педагогические соч. М., 1985. С. 30.Пирогов Н.И. Чего мы желаем? // Избранные педагогические соч. М., 1985. С. 115.Пирогов Н.И. Образование и воспитание // Избранные педагогические соч. М., 1985.Пирогов Н.И. О предметах суждений и прений педагогических советов гимназий // Избранные педагогические соч. М., 1985. С. 171.Куликов В.Б. Философско-педагогическая антропология: Автореф. дис. д-ра фи-лос. наук. Свердловск, 1989. С. 10.Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания Т. 1 // Собр. соч.: В 11 т. М.; Л., 1950.Бим-Бад Б.М. Педагогическая антропология. М., 1998. С. 19.Ушинский К.Д. Родное слово // Собр. соч.: В 11 т. М.; Л., 1949. Т. 6. С. 248.Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания Т. 1 // Собр. соч.: В 11 т. М.; Л., 1950. Т. 8. С. 657.Ушинский К.Д. Материалы к третьему тому «педагогической антропологии» // Собр. Соч. в 11 т. Т. 10. С. 414 - 426.Ушинский К.Д. О нравственном элементе в русском воспитании // Собр. соч.: В 11 т. М.; Л., 1948. Т. 2. С. 452.Ушинский К.Д. Детский мир // Собр. соч. М.; Л., 1948. Т. 4. С. 578.Ушинский К.Д. Родное слово. // Собр. соч.: в 11 т. М.; Л., 1949. Т. 6. С. 251. HYPERLINK "file:///C:\\Users\\user\\Desktop\\%D0%B2%D1%81%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B5\\%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F\\%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%20%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0.docx" \l "_ftnref17" \o "" Каптерев П.Ф. Педагогика –наука или искусство? // Избранные педагогические соч. М., 1982. С. 54. HYPERLINK "file:///C:\\Users\\user\\Desktop\\%D0%B2%D1%81%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B5\\%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F\\%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%20%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0.docx" \l "_ftnref18" \o "" Каптерев П.Ф. Педагогический процесс // Избранные педагогические соч. М., 1982. С. 167–168.Лебедев П.А. Психолого-педагогическое наследие П.Ф.Каптерева // Педагогика. М., 1982. С. 87.Каптерев П.Ф. Педагогический процесс // Избранные педагогические соч. М., 1982. HYPERLINK "file:///C:\\Users\\user\\Desktop\\%D0%B2%D1%81%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B5\\%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F\\%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%20%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0.docx" \l "_ftnref21" \o "" Столбун В.Д. Психология воспитания П.Ф.Каптерева. Тверь, 1999. С. 456.Каптерев П.Ф. О детских играх и развлечениях // Избранные педагогические соч. М., 1982. С. 115.Сергей Иосифович Гессен: педагогика как прикладная философия // Фрадкин Ф.А., Плохова М.Г., Осовский Е.Г. Лекции по истории отечественной педагогики. М., 1995. С. 33.Осовский Е.Г. С.И.Гессен: странности судьбы // Педагогика. 1993. № 6. С. 58.Гессен С.И. Основы педагогики. М., 1995. С. 245.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.