это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4761277
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Память является одной из традиционных областей исследования в психологии. Парадоксальность памяти издавна привлекала внимание исследователей разных поколений. Даже на уровне обыденного сознания часто встречаются факты, когда один и тот же человек не может запомнить имя, однако способен найти дорогу к дому, в котором побывал однажды, через десять лет. Поэтому память как психический процесс является сложным явлением, состоящей из частей и имеющих разные виды.Человек оказывается вовлечённым в обучение на работе, дома, в школе, в институте, в свободное время. Вместе с тем огромную роль в обучении и во всей психической жизни играет память. Поэтому актуальное значение имеет проблема изучения развития памяти.Память — это распознавание, поддержание, воспроизведение или распознавание вещей, переживаемых человеческим мозгом, и это основа для продвинутой умственной деятельности, такой как мышление и воображение. Память человека связана со структурой гиппокампа и изменениями химического состава мозга.
Как основной психологический процесс память тесно связана с другими видами психической деятельности. Память связывает психологическую деятельность людей и является основной функцией их учебы, труда и жизни. Процесс преобразования абстрактного беспорядка в порядок образов является ключом к памяти.Изучение памяти подпадает под эгиду психологии или науки о мозге. Изучение памяти у современных людей продолжается, несмотря на большие достижения науки и техники. Использование тех методов и навыков, которые могут эффективно улучшить память после практики, может сделать ее более полезной для работы, жизни и учебы людей.Объектом данной курсовой работы является память, как один из основных психических процессов человека.Предмет курсового исследования – развитие памяти, происходящее в процессе обучения. Целью данной реферативной работы является теоретическое изучение вопросов формирования и развития памяти.Исходя из цели работы можно выделить ряд задач. Перечислим их: - дать характеристику памяти, ее видов и процессов.- охарактеризовать возможности развития памяти в ходе обучения.- подобрать методы изучения видов памяти.- выявить значение и место памяти в обучении, познавательной деятельности.Работа имеет практическую значимость.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Веракса, Н. Е. Детская психология: учебник / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. – Москва: Юрайт, 2019. – 445 с.2. Гальперин П.Я. Лекции по психологии: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Книжный дом «Университет»; Высшая школа, 2020. – 400 с.3. Гуревич, П. С. Психология и педагогика: учебник / П. С. Гуревич. – Москва: Юрайт, 2014. – 478 с.4. Заборский, К.И. О памяти зрительных восприятий. Исследование в области экспериментальной психологии / К.И. Заборский. - Москва: ИЛ, 2019. - 415 c.5. Кузмицкая, Ю. Л. Теоретические и методологические основы общей психологии: учебно-методическое пособие / Ю. Л. Кузмицкая, Е. Д. Мишина. – Гродно: ГрГМУ, 2020. – 149 с.6. Маклаков, А. Г. Общая психология: учебное пособие / А. Г. Маклаков. – Санкт–Петербург [и др.]: Питер, Прогресс книга, 2019. – 582 с.7. Матюгин, И. Как развить хорошую память / И. Матюгин, Е. Жемаева, Е. Чакаберия. - М.: Рипол Классик, 2021. - 416 c.8. Ножкина, Т.В. Общая психология: курс лекций / Т. В. Ножкина. - Москва: Научная книга, 2019. - 381 с.9. Норман Д. Забывание // Гиппенрейтер Ю.Б., Романов В.Я. Психология памяти. – М.: ЧеРо, 2021. – с.238-242.10. Петряев, Е.Д. Живая память / Е.Д. Петряев. - М.: Молодая Гвардия, 2021. - 288 c.11. Романин, А.Н. Практическая психология философии и религии. Учебное пособие / А.Н. Романин. - М.: КноРус, 2016. - 849 c.12. Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. М.: Педагогика, 2019. – 243 с.13. Сухов, А. Н. Социальная психология: учебное пособие / А. Н. Сухов, М. Г. Гераськина. – 8-е изд., переработанное и дополненное. – Москва: ЮНИТИ, 2020. – 367 с.14. Тертель А.Л. Психология. Курс лекций: учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2019. – 248 с.15. Хофман, И. Активная память / И. Хофман. - М.: Прогресс, 2021. - 312 c.16. Юсупов, Ф. М. Общая психология: курс лекций / Ф. М. Юсупов. – Казань: Казанский университет, 2020. – 143 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!