это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4782828
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Феномен рекламы, или, шире, рекламного дискурса, вызывает постоянный интерес специалистов различных областей знаний, включая экономистов, лингвистов, философов, социологов и психологов. Это объясняется тем, что, как подчеркивает А.В. Олянич, рекламный дискурс выполняет в современном информационном пространстве множество функций, несравненно больше, чем функции информирования и воздействия. Рекламный дискурс влияет на изменение доминирующих ценностей современного общества. Реклама конструирует систему культурных смыслов, систему, конструирующую образ общества, в котором определенные продукты наделены определенными культурными ценностями.Реклама представляет собой самостоятельный функциональный стиль с системой широких жанров (реклама, слоганы, лозунги, объявления и т.д.).
Особое место в рекламной коммуникации занимают слоганы. В английском языке существительное slogan возникло в результате ассимиляции шотландского слова slogorn(e), означающего "боевой клич"; согласно онлайн-энциклопедии Britannica, этот боевой клич использовался шотландскими и ирландскими кланами во время нападений. Он служил сигналом к сбору кланов и включал их имена, место сбора и т.д.Особенностью рекламного дискурса является тот факт, что намерения производителя рекламного сообщения известны адресату заранее. Ведь как только адресат воспринимает сообщение как рекламу (в силу особых условий функционирования таких сообщений), становится ясно, что его хотят побудить к покупке определенного товара или услуги.И.Б. Морозова определяет слоган как короткое, самостоятельное рекламное сообщение, существующее отдельно от других рекламных продуктов и представляющее собой комплексное содержание рекламной кампании. Некоторые исследователи рассматривают слоганы как самостоятельный жанр или жанровую разновидность рекламного текста.
Особое качество языка рекламы заключается в том, что в создании программного воздействия слоганов большую роль играет мотивация потребителей.Слоганы можно рассматривать как самостоятельные рекламные сообщения, однако возникает вопрос, представляет ли слоган весь текст сам по себе и изолирован от более широкого контекста, или же он является составным элементом рекламного текста и одной из его основных структурных частей.Эффективный слоган должен отличать компанию или продукт от аналогичных. Слоганы придают особый, узнаваемый стиль рекламному объекту. Основная функциональная нагрузка слогана - идентифицировать товар или услугу и в лаконичной форме выступать средством создания и последующего укрепления устойчивой ассоциации между брендом и рекламной концепцией.Как отмечает И.Я.Балабанова, разнообразие типов слоганов объясняется множеством конкретных задач и целей рекламной кампании, широкими характеристиками рекламируемого товара или услуги и особенностями аудитории.Основной целью рекламного слогана является привлечение внимания по известной маркетинговой модели AIDA (Attention - Interest - Desire - Action), то есть слоган привлекает внимание, создает сильный интерес к рекламируемому товару, вызывает желание его приобрести и, самое главное, заставляет потенциального покупателя Утверждается, что цель - заставить потенциального покупателя купить товар.
Список использованных источников
1. Алёшина В.В. Лингвистические особенности англоязычных рекламных слоганов [Текст] // Современная филология: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2019 г.). - Уфа, 2019. - С. 103-108.2. Балабанова И.Я. Семантика и прагматика рекламного дискурса на материале французского и русского языков: дис. ... к. филол. н.: 10.02.20 / И.Я. Балабанова. -Казань, 2018. - С. 198.3. Бирюлин Л.А., Храковский B.C. Повелительные предложения: проблемы теории // Типология императивных конструкций. - СПб.: Наука,2020 - С. 5-50.4. Касевич В.Б. Труды по языкознанию. - СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2018. - С. 663.5. Лапшова Н.В. Лингвосемиотическая динамика русского текста рекламного плаката о пищевых продуктах на протяжении XX-XXI веков: дис. ... к. филол. н.: 10.02.01 / Н.В. Лапшова. - Ставрополь, 2018. - С. 250.6. Миндиахметова Р.М. Лингвокультурная специфика рекламного профиля компании: на материале американской авторекламы: дис. ... к. филол. н.: 10.02.04 / Р.М. Миндиахметова. - Уфа, 2018. - С. 210.7. Морозова И.Б. Слагая слоганы. - М.: "РИП-холдинг", 2003. - С. 174.8. Олянич А.В. Презентационная теория дискурса. - М.: Гнозис, 2019. - С. 189.9. Britannica Online Encyclopedia [Электронный ресурс]. URL: http://www.britannica.com/ (дата обращения: 30.04.2023).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
сделать технологические карты по этим предметам
Отчет по практике, Математика, русского ,окружающего ,литературы,изо,технологий
Срок сдачи к 25 дек.
нужны дневники без дат
Отчет по практике, дневник учебной практики и дневник производственной практики, педагогика
Срок сдачи к 23 дек.
1. Главные цели и задачи социально-экономического развития до 2030...
Презентация, региональное управление
Срок сдачи к 22 дек.
Онлайн-помощь по дискретной математике. С-02532
Онлайн-помощь, Дискретная математика
Срок сдачи к 24 дек.
Онлайн-помощь по дискретной математике. С-02533
Онлайн-помощь, Дискретная математика
Срок сдачи к 23 дек.
Написать план воспитателя для детей среднего возраста на январь 2025. Детский сад . Не коррекционный .
Другое, План, педагогика
Срок сдачи к 25 янв.
1. Найти решение задачи графическим методом.
Контрольная, теория оптимизации, физика, механика
Срок сдачи к 22 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!