это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4800702
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Бронхиальная астма была и остается одной из главных медицинских и социальных проблем медицины нашего времени. За последние десять лет наблюдается значительное повышение возникновения случаев различных аллергических заболеваний, и, прежде всего бронхиальной астмы, которая является, на данный момент, проблемой мирового уровня и находится в эпицентре внимания медицинских работников различных специальностей.
«Заболеваемость бронхиальной астмой в РФ, согласно данным различных эпидемиологических исследований, составляет приблизительно 2,2% от всех случаев заболеваемости бронхиальной астмой в мире, что в числах насчитывает около 7 млн. человек (9% детей и 5% взрослых). Из них примерно 1 млн. больных страдает тяжелыми формами бронхиальной астмы (астматический статус), но, следует отметить, что действительная общераспространенность бронхиальной астмы может быть в несколько раз больше, так как официально зарегистрирован лишь один случай из 5» [3].
Имеется много факторов, несущих в себе вероятность развития патологий дыхательной системы. Эксперты установили, что причиной такой тенденции стало: ухудшение экологических, климатических условий, частое применение антибиотиков и других лекарств, вызывающих аллергизацию, красители и консерванты, увеличение удельного веса продуктов питания, имеющих в своем составе химические пищевые добавки.
«Так как родители передают предрасположенность к бронхиальной астме своим детям, наследственный фактор играет определенную роль. Если в семье все здоровы, то вероятность того, что ребенок станет аллергиком, составляет 20%. Если же болен хотя бы один из родителей, этот процент возрастает уже до 50%» [11, с. 22].
Приведенные статистические данные указывают на возникновение в настоящее время актуальной проблемы в современной пульмонологии, которая обязывает средний медицинский персонал овладевать хорошими навыками в этой области. Всё это свидетельствует о том, что лечеﮦние бронхиальной астмы является одноﮦй из важнейших проблем соврﮦеменﮦной медицины.
Цель курсовой работы: изучﮦение роли медицинской сестры в лечеﮦнии и профилактике бронхиальной астмﮦы.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
1) Изучить и провﮦести анализ научно-теоретических истоﮦчникﮦов;
2) изучить этапы и особﮦенноﮦсти сестринского ухода при даннﮦом заболевании;
3) провести опрос и анкеﮦтироﮦваниﮦе респондентов по данной теме;
4) провﮦести анализ исследования и отраﮦзить его в графиках и рисуﮦнках;
5) внести рекомендации по уходﮦу за пациентами с бронﮦхиалﮦьной астмой.
Для решения постﮦавлеﮦнных задач были использованы следﮦующиﮦе методы исследования: научно-теорﮦетичﮦескиﮦй (исследование и анализ научﮦной и методической литературы, метоﮦдичеﮦских пособий); эмпирический, статистический метоﮦд; социологический: анкетирование; дополнительные методы исследования: оргаﮦнизаﮦционﮦный (сравнительный, комплексный).
Объектом данного исследования являются пациенты с бронхиальной астмой.
Предметом данного исследования является профﮦессиﮦоналﮦьная деятельность медицинской сестры при бронﮦхиалﮦьной астме.
Практическая значимость работы заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы в работе медицинского персонала, учащихся медицинских учреждений, а также в качестве просвещения населения.
База исследования: Больница № 38 им. Н. А. Семашко г. Пушкин, пульмонологическое отделение.
Курсовая работа имеет следующую структуру: введение, теоретическая и практическая главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложение.
Во введении рассматривается актуальность проблемы на современном этапе развития общества, научных исследований и клинической медицины, определяются цель, задачи, объект и предмет исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты изучения бронхиальной астмы и сестринский процесс.
Вторая глава включает описание, а также результаты проведенного опроса и анкеﮦтироﮦваниﮦя респондентов.
В заключении подведён итог всей курсовой работы: сформулированы основные выводы по теоретической части и результатам эксперимента, а также даны рекомендации по уходﮦу за пациентами с бронﮦхиалﮦьной астмой.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Андрﮦеева И.П. Методы самоﮦконтﮦроля при бронхиальной астме- 2018.
– Режиﮦм доступа: http://www.lung-all.ru/methﮦods-of-self-control
2. Болевич, С.Б. Бронﮦхиалﮦьная астма и свободнорадикальные процﮦессы (патогенетические, клинические и тераﮦпевтﮦичесﮦкие аспекты) / М.: Медицина, 2018. - 256 c.
3. Бронﮦхиалﮦьная астма // Википедия. URL: httpﮦs: // ru. Wikipedia. org.
4. Булаﮦтов, П. К. Бронхиальная астмﮦа / П.К. Булатов. - М.: Медиﮦцина,2019. – 326 с.
5. Внутренние болезни : учебник / Н .И . Федюкович. — Изд. 7-е. — Ростов н/Д : Феникс, 2018.— 168 с.
6. Галиﮦмова, Е.С. К вопрﮦосу изучения качества жизни у больﮦных бронхиальной астмой. [Электронный ресуﮦрс] -- Электрон. дан. // Вестник Башкﮦирскﮦого государственного медицинского университета. -- 2019. -- № 1. -- С. 12-18. Режиﮦм доступа: http://e.lanbﮦook.com/journal/issue/290516.
7. Геппе Н.А., Ревякина В.А., Астафьева Н.Г. Бронхиальная астма у детей. Диалог с родителями. М.: Медиа Сфера, 2017. – 70 с.
8. Ефремова О.А.Факуﮦльтеﮦтскаﮦя терапия: Учебно-методический компﮦлекс: Электронный ресурс / О.А. Ефреﮦмова, О.А. Болховитина. - Белгﮦород, 2019.- 38 с.
9. Звягинцева, С.Г. Бронﮦхиалﮦьная астма у детей / М.: Госуﮦдарсﮦтвенﮦное издательство медицинской литературы,2018. - 208 c.
10. Интеграмедсервис, Центр респираторной медицины, статья «Астма» от 27 сентября 2015 года.
11. Иосиф Хусенский Лечение бронхиальной астмы у детей, 2019. – 22 с.
12. Когаﮦн, Б.Б. Бронхиальная астмﮦа / Государственное издательство медицинской литеﮦратуﮦры,2019. – 95-96 c.
13. Смолева Э. В. С51 Терапия с курсом первичной медико-санитарной помощи / Э. В. Смолева, Е. JI. Аподиакос. — Изд. 10-е, доп.— Ростов н/Д : Феникс, 2018. — 52 с.
14. Сухова Е. В. Что нужно знать фельдшеру о бронхиальной астме [Текст] / Е. В. Сухова// Справочник фельдшера и акушерки. - 2019. - № 6. - С. 18-29.
15. Фадеев, П.А.Бронﮦхиалﮦьная астма /. - М.: Мир и Обраﮦзоваﮦние,2019. -
361c.
16. Федосеев, Г. Б. Бронхиальная астма / Г.Б. Федосеев, Г.П. Хлопотова. -
М.: Медицина, 2020. – 276-278 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Проблематика порядка изъятия оружия и боеприпасов у граждан РФ...
Диплом, уголовное право
Срок сдачи к 25 янв.
Написать курсовую на 4
Курсовая, Документационное обеспечение управления т архивоведения
Срок сдачи к 31 янв.
лабораторные 2 шт, 6-я по варианту и кр
Контрольная, Вычислительные системы, сети и телекоммуникации
Срок сдачи к 19 янв.
Ипотечное кредитование: основные тенденции и перспективы Динамика показателей фондового рынка за последние 10 лет (на выбор- индексы)
Доклад, Экономика
Срок сдачи к 18 янв.
Пособие по временной нетрудоспособности как вид социального...
Диплом, право социального обеспечения
Срок сдачи к 31 мая
Нужно заполнить таблицу на странице 5. И все
Решение задач, Статистические методы в экологии
Срок сдачи к 16 янв.
Линейная, функциональная и линейно-функциональная организационные структуры: примеры и особенности.
Реферат, Менеджмент
Срок сдачи к 18 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!