это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4800975
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Новые экономические условия (развитие рыночных отношений, расширение информационного пространства, повышение культурного уровня запросов потребителей, компьютеризация технологических и управленческих процессов) обусловили необходимость повышения требований к деятельности все субъектов рынка, в том числе розничных торговых предприятий.
Розничное торговое предприятие становится конкурентоспособным, если его совокупный потенциал соответствует условиям внешней среды. Изменения внешней среды требуют регулярного уточнения и корректировки параметров, влияющих на конкурентоспособность согласно выработанной стратегии.
Уровень конкурентоспособности розничного торгового предприятия напрямую зависит от состояния элементов процесса реализации товаров, степени эффективного использования всех видов ресурсов, эффективности работы организации и др. [16, с.231].
Для достижения устойчивого положения на рынке необходимо создать и постоянно совершенствовать механизм обеспечения конкурентоспособности розничного предприятия, целью функционирования которого является реализации таких товаров и предоставления таких услуг, которые способны выдерживать конкуренцию с аналогичными товарами и услугами, предлагаемыми другими субъектами розничной торговли.
Как отмечает Ю. Б. Рубин, каждый из элементов повседневной деятельности любой предпринимательской фирмы (производство товаров и оказание услуг, поиск поставщиков и заключение сделок, проведение кредитных, лизинговых или иных операций, прием на работу и увольнение сотрудников, осуществление маркетинговых исследований, внедрение новшеств, сбыт товаров, распоряжение прибылью и т. п.) технологически неизбежно окрашивается в конкурентные тона и, следовательно, имеет конкурентную поведенческую форму [14]. .Производственные, сбытовые, финансовые, кадровые и иные стратегии предпринимательских фирм непременно разрабатываются и осуществляются посредством конкуренции. Вместе с тем сама конкурентная форма предпринимательских действий также является объектом и инструментом стратегического управления
Стратегия определяет, как будет действовать компания в долгосрочной перспективе. Наличие верной стратегии — залог успеха присутствия на рынке и ее развития. Выбор стратегии зависит от того, к чему стремится компания, какого результата развития хочет добиться руководитель.
Объектом исследования в курсовой работе является ООО «Везём НН».
Предметом – конкурентная стратегия ООО «Везём НН».
Цель курсовой работы – анализ конкурентной стратегии на рынке сухопутного пассажирского транспорта Нижегородской области и разработка практических мероприятий, направленных на ее улучшение.
На основании цели, в курсовой работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность, функции и основные виды стратегий конкуренции;
2. Провести анализ конкурентной стратегии ООО «Везём НН»;
3. Разработать практические мероприятия, направленные на усовершенствование действующей конкурентной стратегии.
В курсовой работе использованы следующие методы исследования: общенаучные методы теоретического исследования - описание и объяснение, индукция и дедукция, научное доказательство, анализ и синтез, обобщение. Общенаучные методы эмпирического исследования - наблюдение, измерение.
Новизна исследования заключается в попытке разработки новых методов управления конкурентными стратегиями предприятия.
Теоретическая значимость исследования: вытекает из содержания курсовой работы, направленного на разработку методологии управления конкурентными стратегиями предприятия.
Практическая значимость исследования состоит в том, что содержащиеся в курсовой работе исследования проблем управления конкурентными стратегиями предприятия могут служить конкретно-теоретической базой, позволяющей наиболее эффективно организовывать и осуществлять данный процесс.
Структура работы включает в себя введение, 3 главы, список использованной литературы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] / И. Ансофф; пер. с англ.; под ред. Л.И. Евенко. – М.: Экономика, 1989. –519 с.
2. Гончаров, В.Н. и др. Стратегии предприятия в контексте маркетинга. Монография. [Текст] // Усть-Каменогорск: Восточно-Казахстанский государственный университет им. С. Аманжолова, 2017. – 164 с.
3. Денисова, Т.А. Методические аспекты разработки конкурентной стратегии предприятия [Текст] / Т.А. Денисова // Многоуровневое общественное воспроизводство: вопросы теории и практики. — 2020. — № 19 (35). — С. 100-106.
4. Зайцев, Н.С. Типы конкурентных стратегий в цифровой экономики и их особенности [Текст] / Н.С. Зайцев // Colloquium-journal. — 2020. — № 2-11 (54). — С. 161-162.
5. Кутин, М.В. Конкурентная стратегия предприятия. Выбор конкурентной стратегии [Текст] / М.В. Кутин // Сфера услуг: инновации и качество. — 2020. — № 50. — С. 69-79.
6. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: справоч. пособие [Текст] / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. — Москва: ИНФРА-М, 2017. — 320 с.
7. Маскайкина, Е.Ю. Алгоритм формирования конкурентной стратегии [Текст] / Е.Ю. Маскайкина // Инновации. Наука. Образование. — 2020. — № 21. — С. 581-587.
8. Мазилкина, Е. И. Управление конкурентоспособностью [Текст] / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина. – М.: Омега-Л, 2017. – 329 с.
9. Михайлов, О.В. Конкурентные стратегии дифференциации и минимизации издержек [Текст] / О.В. Михайлов // Управление. – 2019. – Т. 7. – № 3. – С. 75-83.
10. Носова, Н. С. Конкурентная стратегия компании и методы конкурентной борьбы [Текст] / Н. С. Носова. — СПб. : Анлейс, 2018. – 256 с.
11. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. –234 с.
12. Портер, М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / Майкл Портер. Электрон. текстовые данные. – Москва: Альпина Паблишер, 2020.– 456 c.
13. Пухова, О.И. Сущность стратегии конкуренции предприятия [Текст] / О.И. Пухова // Начало в науке. Материалы IV международной научно-практической конференции школьников, студентов, магистрантов и аспирантов: в 3 частях. 2017. – Уфа: Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна». – 2017. – С.265-268.
14. Рубин Ю.В. Конкуренция: влияние личностного начала лидеров компаний // Современная конкуренция. 2017. №3 (63). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konkurentsiya-vliyanie-lichnostnogo-nachala-liderov-kompaniy (дата обращения: 09.10.2021).
15. Тувина, И.С. Методология и инструментарий конкурентного анализа при разработке маркетинговой стратегии предприятия [Текст] / И.С. Тувина // Устойчивое развитие науки и образования. 2020. № 5 (44). С. 126-131.
16. Черджиева, М.Т. Сущность и классификация конкурентных стратегий [Текст] / М.Т. Черджиева // Вестник современных исследований. 2020. № 2-3 (32). С. 52-55.
17. Чмышенко, Е.В. Взаимосвязь стратегий и конкурентных преимуществ [Текст] / Е.В. Чмышенко // Евразийское Научное Объединение. — 2020. — № 8-4 (66). — С. 231-232.
18. Шиндина, К.В. Теоретические основы разработки конкурентных стратегий предприятий [Текст] / К.В. Шиндина // Оригинальные исследования. — 2020. — Т. 10. — № 9. — С. 15-19.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Дать характеристику предприятию, решить 9 задач
Решение задач, Экономика предприятия и организация производства
Срок сдачи к 19 янв.
Последние цифры зачетки 24
Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация
Срок сдачи к 16 янв.
Есть введение одобренное руководителем курсовой
Курсовая, Возрастная психология, психология развития
Срок сдачи к 28 февр.
Исследование электромагнитного поля в диэлектрическом волноводе для...
Курсовая, Оптические направления и среды
Срок сдачи к 15 янв.
комбинированные разработки месторождение
Реферат, комбинированные разработки месторождение
Срок сдачи к 20 янв.
Тестирование по Управление, организация и планирование производства
Тест дистанционно, Управление, организация и планирование производства
Срок сдачи к 15 янв.
Выполнить контрольную работу в виде реферата
Контрольная, Историческая геология
Срок сдачи к 16 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!