это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4807220
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.
Маркетинговый контроль является одним из определяющих факторов в развитии туризма.
Цель исследования – изучение организации и контроля маркетинговой деятельности в социальном культурном сервисе и туризме.
Объект исследования – процессы осуществления организации и контроля маркетинговой деятельности.
Предмет исследования – организационные структуры, принципы управления виды маркетингового контроля, функции и этапы контроля.
Поставленная цель определяет задачи исследования:
1. Изучить понятие, виды и факторы маркетинга туристического предприятия.
2. Выделить особенности маркетинга туристского предприятия.
3. Охарактеризовать компанию ООО «Континент-Интур».
4. Предложить меры по модернизации маркетинговой деятельности в ООО «Континент-Интер».
5. Оценить эффективность применения от предложенных мероприятий по продвижению компании ООО «Континент-Интур».
Работа состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения и списка использованных источников.
Список использованных источников
1. Маркетинг в туризме: Учебник / Под ред. Богданова Е. И., Абабков Ю.Н., Филиппова И. Г., Абабкова М. Ю. - М.: Инфра-М, 2016. - 352 c.
2. Абабков, Ю.Н. Маркетинг в туризме: Учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: Инфра-М, 2022. - 214 c.
3. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К, 2020. - 232 c.
4. Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма: учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 318 с.
5. Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для среднего профессионального образования / В. С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 293 с.
6. Бутко, И.И. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / И. И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М.: Дашков и К, 2019. - 416 c.
7. Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: учебное пособие / С. А. Быстров. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2019. – 400 с.
8. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: Инфра-М, 2018. - 96 c.
9. Кнышова, Е.Н. Маркетинг туризма: Учебное пособие / Е. Н. Кнышова. - М.: Форум, 2020. - 240 c.
10. Котанс, А. Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма: учебное пособие / А. Я. Котанс. – 3-е изд., стер. – Москва: ФЛИНТА, 2019. – 384 с.
11. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Д.Т. Боуэн, Д. Мейкенз; Пер. с англ. В.Н. Егоров. - М.: Юнити-Дана, 2021. - 1071 c.
12. Остроумов, О. В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность: учебно-методическое пособие / О. В. Остроумов; под. ред. Ю. С. Путрика. — Москва: Финансы и Статистика, 2021. — 128 с.
13. Официальный сайт ООО «Континент Интер». [Электронный ресурс]. URL: https://continent96.ru/?ysclid=lhonsk80vp759839301 (Дата обращения 01.05.2023).
14. Панова, А. В. Статистика туризма: учебное пособие / А. В. Панова. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 248 с.
15. Пахомова, О. М. Стандартизация и контроль качества туристских услуг: учебное пособие / О. М. Пахомова. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 135 с.
16. Розанова, Т. П. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма: Практикум / Т. П. Розанова, Т. В. Муртузалиева. - М.: Дашков и К, 2022. - 132 c.
17. Сарафанова, Е.В. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / Е. В. Сарафанова, А.В. Яцук. - М.: Альфа-М, 2018. - 576 c.
18. Скобкин, С. С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма : учебник для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 442 с.
19. Хмырова, С.В. Ресторанный маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис и туризм», «Экономика и управление на предприятии (в сфере сервиса)», «Менеджмент в сфере услуг», «Управление персоналом» / С. В. Хмырова. - М.: Юнити-Дана, 2019. - 255 c.
Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для вузов / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 120 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Дать характеристику предприятию, решить 9 задач
Решение задач, Экономика предприятия и организация производства
Срок сдачи к 19 янв.
Последние цифры зачетки 24
Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация
Срок сдачи к 16 янв.
Есть введение одобренное руководителем курсовой
Курсовая, Возрастная психология, психология развития
Срок сдачи к 28 февр.
Исследование электромагнитного поля в диэлектрическом волноводе для...
Курсовая, Оптические направления и среды
Срок сдачи к 15 янв.
комбинированные разработки месторождение
Реферат, комбинированные разработки месторождение
Срок сдачи к 20 янв.
Тестирование по Управление, организация и планирование производства
Тест дистанционно, Управление, организация и планирование производства
Срок сдачи к 15 янв.
Выполнить контрольную работу в виде реферата
Контрольная, Историческая геология
Срок сдачи к 16 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!