это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4811297
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня на рынке существует огромное количество товаров и услуг. В условиях предоставленного выбора покупатель имеет возможность искать наилучшие для себя варианты, но зачастую представленное настолько схоже в цене, функциях или качестве, что требуется время и определенные знания. Интернет-платформы, от социальных сетей до официальных сайтов компаний, на сегодняшний день становится одним из поставщиков таких знаний, облегчают покупателю выбор. Реклама в чистом виде, как вид маркетинговой деятельности, сегодня устаревает, уступая место все новым видам информирования, маркетинговому комплексу действий, направленному на раскрутку товара и компании. Здесь Интернет по праву завоевывает звание самого удобного и относительного дешевого пространства для поставленной цели, однако - и это важный аспект - не единственного.
Традиционный маркетинг знает и другие инструменты, и Интернет - всего лишь его новый, удобный канал распространения информации. Задача же маркетолога в этой части его компетенции - направлять поток сведений, пользуясь всем спектром профессионального инструментария. Поскольку товара и услуг на рынке много, конкуренция в большинстве его сфер высока, компании вынуждены заявлять о себе, привлекать внимание, информировать потенциальных покупателей о своих новинках.
Ввиду перегруженности информационной среды рекламировать что-либо сегодня, поддерживать статус компании или выводить ее на первые места рейтингов успешности - задача сложная, покупатель попросту перестает реагировать на способы привлечения его внимания. Информационный поток повсеместен: телевидение, газеты, журналы, радио, щиты, стены домов, асфальтные дорожки, столбы и чеки в магазинах, вагоны метро, билетики в кино - всё вокруг несет в себе некие сообщения. Всё сложнее и сложнее получить эффективный результат от такого рода манипуляций, всё труднее найти подход к клиенту и "достучаться" до него.
Вышеперечисленное объясняется еще и тем, что рассказать что-то новое о товаре невозможно, если этого нет. К каждому продукту подошли уже со всех возможных сторон, играя и на полезности, и на функциональности, и на безопасности, и на доступности, и на престиже… Покупатели заняты своим здоровьем, экономией времени, сохранением экологии, защитой детей, помощью бедным, благотворительностью, имиджем - маркетологи обращаются ко всему.
Список используемой литературы:
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.2. Антонов А.В. Информация: восприятие и понимание. - Киев: Наукова думка, 1988.3. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - М., 2003.4. Джоунс Джон Филип. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2005. - 784 с.5. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб.пособие. - Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. - 175 с.6. Кириллов А.В. Позиционирование брэнда в социальном пространстве потребительского поведения в российском обществе. Ростов-на-Дону: Антей, 2008. - 140 с.7. Кумова С.В. Планирование рекламных кампаний: учеб.пособие / С.В.Кумова. - Саратов: Сарат.гос.ун-т, 2008. - 48 с.8. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. - 2-е издание, перераб. И доп. - М.: Эксмо, 2006.9. Матанцов А.Н. 600 способов продвижения торговой марки. М., 2003.10. Мелентьева Н.И. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Н.И. Меланьева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. - 72 с.11. Мельникова Н.А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашкова и Ко", 2010. - 180 с.12. Миллер Александр. Реклама: энциклопедия для всех. - М.: ООО "Вершина", 2003. - 256 с.13. Минцберг Г., Альстренд Б. Лэмпел Д. Школы стратегий / Пер. с англ.; Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2001. - 336 с.14. Моисеева А.П. Коммуникационный менеджмент: учебное пособие - Институт культуры и глобализации Ольборгского университета, 2011. - 252 с.15. Новый иллюстрированный энциклопедический словарь / Ред. кол.: В.И. Бородулин, А.П. Горкин, А.А. Гусев, Н.М. Ланда и др. - М.: Большая Российская Энциклопедия, 1998.16. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / Российская Академия наук; Институт русского языка им.В.В. Виноградова. 4-е изд., доп. - М.: Азбуковник, 1997.17. Оськин И. Принципы создания успешной коммуникации. - М.: Феникс, 2010.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!