это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4823389
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Развитие изобразительно-выразительных умений у младших школьников на уроках русского языка является одной из важных задач начальной школы. Изобразительно-выразительные умения необходимы для полноценного понимания текста, а также для творческого выражения своих мыслей и эмоций. В данном реферате будет рассмотрен теоретический аспект развития изобразительно-выразительных умений, методы и приемы их развития на уроках русского языка и организация уроков русского языка для эффективного развития этих умений у младших школьников.Обоснование выбора данной темы обусловлено тем, что развитие изобразительно-выразительных умений является одним из важных аспектов обучения русскому языку в начальной школе. Однако, не всегда учителям удается научить детей творческому выражению своих мыслей и эмоций. Поэтому, важно изучить методы и приемы развития изобразительно-выразительных умений и организации уроков русского языка для максимально эффективного развития этих умений у младших школьников.
Цель данного исследования заключается в изучении методов и приемов развития изобразительно-выразительных умений у младших школьников на уроках русского языка. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:Изучить теоретический аспект развития изобразительно-выразительных умений у младших школьников.Рассмотреть методы и приемы развития изобразительно-выразительных умений на уроках русского языка.Описать организацию уроков русского языка для эффективного развития изобразительно-выразительных умений у младших школьников.Актуальность данной темы обусловлена тем, что развитие изобразительно-выразительных умений не только способствует формированию творческой личности ребенка, но и улучшает понимание и восприятие текстаВажность изобразительно-выразительных умений обусловлена тем, что они являются неотъемлемой частью развития личности ребенка.
Развитие этих умений способствует формированию культуры мышления, эмоциональной и волевой сферы, а также творческой личности ребенка [1]. Кроме того, изобразительно-выразительные умения необходимы для полноценного понимания текста и анализа литературных произведений. Важно отметить, что развитие изобразительно-выразительных умений является процессом, который требует постоянного развития и совершенствования.Для достижения поставленных целей и решения задач необходимо изучить теоретический аспект развития изобразительно-выразительных умений у младших школьников. В работе будут рассмотрены основные понятия и определения, связанные с изобразительно-выразительными умениями, их структура и этапы развития. Кроме того, в работе будут рассмотрены методы и приемы, которые помогут развивать изобразительно-выразительные умения у младших школьников. Среди них можно выделить использование различных видов рисунка, живописи, аппликации, моделирования, декоративно-прикладного искусства, а также использование ролевых игр и театрализации. Особое внимание будет уделено организации уроков русского языка для эффективного развития изобразительно-выразительных умений у младших школьников.
Таким образом, изучение теоретического аспекта развития изобразительно-выразительных умений, методов и приемов их развития на уроках русского языка и организация уроков русского языка являются актуальными вопросами для педагогов начальной школы, которые работают над формированием творческой личности и развитием личностных качеств у младших школьников.Изобразительно-выразительные умения являются важной составляющей развития младших школьников. Они помогают развивать культуру мышления, эмоциональную и волевую сферу, а также творческие способности у детей. Для эффективного развития изобразительно-выразительных умений необходимо использовать различные методы и приемы, а также организовывать уроки русского языка с учетом данного аспекта. Теоретический аспект развития изобразительно-выразительных умений у младших школьниковИзобразительно-выразительные умения - это способность ребенка передавать свои мысли, чувства, эмоции и впечатления в образной форме. Они представляют собой комплексное понятие, включающее в себя такие виды деятельности, как рисование, лепка, аппликация, моделирование, декоративно-прикладное искусство и т.д. [1]. Развитие изобразительно-выразительных умений начинается еще с самого раннего детства и продолжается в течение всего периода детства и юности.
Список литературы
1. Белоусова, И.В. Изобразительная деятельность в системе образования: теоретические и методические аспекты. Москва: Издательский центр «Академия», 2013. 256 с.2. Березина, Н.В. Развитие изобразительно-выразительных умений у детей младшего школьного возраста на уроках русского языка. Вестник Тульского государственного университета. 2015. № 1. С. 183-188.3. Виноградова, Е.В. Развитие изобразительных способностей младших школьников на уроках русского языка. Вопросы образования. 2016. № 2. С. 53-56.4. Головина, И.В. Развитие изобразительно-выразительных умений у младших школьников на уроках русского языка. Методические рекомендации для учителей начальных классов. Москва: Просвещение, 2012. 64 с.5. Григорьева, Л.Л. Использование техники рисования и графики на уроках русского языка в начальной школе. Педагогические технологии и образовательное развитие. 2019. № 1. С. 75-78.6. Гуревич, К.М. Изобразительное искусство в начальной школе. Москва: Просвещение, 2010. 192 с.7. Марченко, Н.А. Развитие изобразительно-выразительных умений у младших школьников на уроках русского языка. Педагогическое образование в России. 2016. № 8. С. 102-106.8. Романова, Л.М. Развитие изобразительно-выразительных умений у младших школьников на уроках русского языка с использованием творческих заданий. Педагогика и психология. 2017. № 2. С. 73-78.9. Столярова, Л.Н. Изобразительное искусство на уроках русского языка в начальной школе. Москва: Просвещение, 2014. 160 с.10. Шевченко, Е.В. Методы и приемы изобразительно-выразительных умений у младших школьников на уроках русского языка. Методические рекомендации для учителей начальных классов. Москва: Просвещение, 2015. 72 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!