это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4824172
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность. Каждый человек распоряжается свободным временем по-своему. В современном мире люди чаще всего тратят его на посещение социальных сетей, просматривая новости из жизни друзей, их семейные фотографии и различные видео. Сегодня всё чаще успешные компании также используют социальные сети в целях увеличения товарооборота и узнаваемости своего бренда.
На данном этапе развития общества социальные сети играют особую роль в развитии бизнеса, маркетинга, рекламы, продаж и брендинга. Сфера использования данных средств расширяется с каждым днем. Поэтому большинство официальных компаний и коммерческих организаций для расширения и продвижения бизнеса используют социальные сети в качестве инструмента бизнес-развития. На сегодняшний день практически каждая компания имеет свой корпоративный сайт, который является её своеобразной визитной карточкой.
Социальные сети играют очень важную роль в налаживании контактов с клиентами: наличие соц. сетей важно для поддержания конкурентного преимущества для любого бизнеса, а компании, которые не имеют активных медиа-аккаунтов в социальных сетях, упускают множество возможностей для маркетинга и продаж. Одним из ключевых преимуществ социальных сетей в бизнесе является возможность общения с клиентами, что помогает в маркетинговых стратегиях компании: позволяет узнавать и удовлетворять потребности клиентов. Именно поэтому так важно продвижение бизнес-аккаунтов в социальных сетях.
Целью данной курсовой работы является разработка и реализация проекта по продвижению бизнес-аккаунта в социальных сетях.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1) определить понятие бизнес-проекта, его виды и методы оценки;
2) выявить особенности и методы продвижения бизнес-аккаунтов в социальных сетях;
3) сформулировать проблематизацию, целеполагание и составить устав проекта;
4) обозначить стейкхолдеров проекта;
5) произвести планирование содержания, сроков и бюджета проекта;
6) разработать план реагирования на риски проекта;
7) составить отчет по всем областям знаний проекта;
8) провести анализ выполнения проекта.
В ходе исследования работы над данным курсовым проектом были применены такие методы, как: диалектический, статистический, экономический, монографический, абстрактно-логический.
При написании курсовой работы были использованы: учебная литература и периодические издания, а также методические указания к выполнению курсовой работы и данные, представленные в них.
Курсовая работа содержит: 56 страниц включает в себя введение, три главы (с рисунками и таблицами), заключение, список использованных источников и приложение.
Список использованных источников:
1. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. — М.: Форум, 2018. — 144 c.
2. Борисова О.В. Бизнес-планирование деятельности предприятий торговли: Учебное пособие / О.В. Борисова. — М.: Академия, 2016. — 320 c.
3. Горбунов В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. — М.: Риор, 2019. — 176 c.
4. Морошкин В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В.П. Буров. — М.: Инфра-М, 2018. — 176 c.
5. Станиславчик Е.Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами / Е.Н. Станиславчик. — М.: Ось-89, 2018. — 128 c.
6. Фоллс Д., Декерс Э. Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном. – М.: МИФ, 2020. - 367 с.
7. Янг Д., Стейплс Т. Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети. - М.: Альпина Диджитал, 2020. – 250 с.
8. Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход. - М.: Питер, 2019 г. – 440 с.
9. Титов В. О. Комьюнити-менеджмент. Стратегия и тактика выращивания лояльных сообществ. - М.: АСТ, 2022 г. – 272 с.
10. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. - М.: МИФ, 2019 г. – 210 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!