Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Развитие способности поддерживать равновесие у детей 11-12 лет, занимающихся конным спортом

Тип Курсовая
Предмет Физкультура

ID (номер) заказа
4829741

500 руб.

Просмотров
576
Размер файла
433.99 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

 

Конный спорт – вид спорта, в котором соревнования проводятся в различных видах верховой езды: выездка, преодоление препятствий, полевые испытания, вольтижировка, конные игры.

Выездка (по международной терминологии - дрессура) - высшая школа верховой езды, вид спорта, в котором всадник должен продемонстрировать: способность лошади к правильным и производительным движениям на всех аллюрах в различном темпе - от сокращённых до прибавленных, плавные и ритмичные переходы из одного аллюра в другой, правильную стойку, осаживание (движение назад), движения с боковыми сгибаниями, вырабатываемые специальной тренировкой сложные движения (пируэты, менка ноги на галопе в 4-1 темп, пассаж, пиаффе).

Равновесие всадника и лошади в движении, точность и дозирование средств воздействия всадника и, как следствие, адекватная реакция лошади на них – важнейшие критерии достижения наивысших результатов в спортивной выездке. Баланс – исчерпывающее и фундаментальное понятие, представляющее собой конечный результат всего комплекса инструментов оптимального согласования движения всадника и лошади.

В связи с этим актуальным является развитие координационных способностей будущих спортсменов.

В настоящее время в научно-исследовательской литературе недостаточно изучены вопросы координационных способностей спортсменов-конников в разных видах конного спорта с учетом их половозрастных особенностей и отсутствуют обоснования применения специальных программ в учебно-тренировочном процессе спортсменов- конников юношеского возраста.

В связи с этим, актуальность темы исследования не вызывает сомнения.

Объект исследования: учебно-тренировочный процесс спортсменов- конников юношеского возраста.

Согласно обозначенному объекту и предмету исследования сформулируем цель, гипотезу и задачи.

Предмет исследования: упражнения СФП, направленные на развитие координационных способностей и пространственно-временных свойств у спортсменов - конников юношеского возраста.

Цель исследования: изучение влияния упражнений СФП на показатели координационных способностей и пространственно-временных свойств у спортсменов-конников юношеского возраста.

Гипотеза исследования: выступает предположение о том, что предложенные упражнения СФП, способствуют оптимизации координационных способностей и пространственно-временных свойств у спортсменов-конников юношеского возраста.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:

Выявить исходный уровень координационных способностей и пространственно-временных свойств у спортсменов-конников юношеского возраста.

Обосновать выбор методов оценки координационных способностей спортсменов-конников в юношеском возрасте.

Определить уровень координационных способностей и пространственно-временных свойств у спортсменов-конников юношеского возраста.

Подобрать упражнения СФП, направленные на развитие координационных способностей и пространственно-временных свойств у спортсменов-конников юношеского возраста.

Оценить эффективность влияния методов специальной направленности на оптимизацию координационных способностей спортсменов-конников юношеского возраста.

Список литературы

    1.    Авдеенко, А.М. Научно-исследовательская работа студентов [Текст] / учеб. Пособие // А.М. Авдеенко, А.В. Кудря, Э.А. Соколовская; под ред. А.В. Кудри. – Гриф УМО. – М.: МИСиС, 2008. – 77 с.
    2.    Агафонова, М.Е. Коррекция физического состояния спортивной пары "всадник-лошадь" в троеборье на основе оценки критериев функциональной подготовленности: диссертация кандидата биологических наук: 14.00.51 / М.Е. Агафонова. – Москва, 2009. – 148 с.
    3.    Андреева, Т. Спорт наших дедов. Страницы истории российского спорта в фотографиях конца XIX – начала ХХ века: историко- документальное издание. / Т. Андреева, М. Гусева – СПб.: Лики России, 2002. – 320 с.
    4.    Белая, Т.О. Психологические основы технико-тактической подготовки спортсменов-конников / Т.О. Белая, А.В. Горохова // Научное обоснование физического воспитания, спортивной тренировки и под готовки кадров по физической культуре и спорту: материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8 – 9 аир. 2009 г: в 4 т. / редкол.: М.Е. Кобринский (гл. ред.) [и др.]. – Минск: БГУФК, 2009. – Т. 4. – С. 202–204.
    5.    Бойкова, М.В. Обоснование системы "всадник-лошадь" с учетом соматометрических показателей для управления тренировочным процессом спортсменов-конников: дисс...кандидата педагогических наук: 13.00.04. – Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры / М.В. Бойкова. – Москва, 2000. – 128 с.
    6.    Булатецкий, С.В. Психофизиология физического развития в спорте / С.В. Булатецкий, С.В. Иванников, С.И. Рабазанов, В.А. Трепалин, А.П. Вяткин, Н.О. Барабанов // Центральный научный вестник. – 2017. – Т. 2.
– № 8 (25). – С. 63–67.
    7.    Бурлыка, К.А. Оценка влияния мышечной силы на техническую подготовленность спортсменов на этапе начальной подготовки в конном спорте / К.А. Бурлыка, Ю.А. Лобанова, З.С. Варфоломеева // Sciences of Europe. – 2017. – № 14–2 (14). – С. 10–13.
    8.    Горелик, В.В. Регуляция функционального состояния учащихся на основе медико-физиологической оценки состояния регуляторных систем / В.В. Горелик // Спортивная медицина: наука и практика. – 2015. – №2. – С. 5– 12.
    9.    Горелик, В.В. Особенности психофизиологической адаптации учащихся 11–16 лет к учебным и физическим нагрузкам, детерминированные типами их вегетативной регуляции / В.В. Горелик, В.С. Беляев, С.Н. Филиппова, Б.Н. Чумаков // Человек. Спорт. Медицина. – 2018. – Т. 18, No 1.
– С. 20–32.
    10.    Городничев, Р.М. Физиологические основы координационных способностей спортсменов: учебное пособие / Р.М. Городничев. – Великие Луки : ВФ МОГИФК, 1991. – 28 с.
    11.    Горская, И.Ю. Анализ информативности тестов для оценки координационной подготовленности спортсменов / И.Ю. Горская, Л.Г. Харитонова, А.А. Терещенко, О.В. Криживецкая // Современные проблемы наунки и образования. – 2017. – № 2. – 153 с.
    12.    Григорян, Э.А. Двигательная координация школьников в зависимости от возраста, пола и занятий спортом / Э.А. Григорян. – Киев, 2006. – 134 с.
    13.    Каерова, Е.В. Использование стабилоплатформы для физической реабилитации пациентов после инсульта / Е.В. Каерова, Н.С. Журавская, О.В. Шакирова, Т.В. Стейблий, С.А. Попик // Человек. Спорт. Медицина. – 2020. – Т. 20, № 1. – С. 123–128.
    14.    Карпеев, А.Г. Направления и принципы изучения двигательных координаций основных видов движений. / А.Г. Карпеев // Теория и практика физической культуры. – 2003. – № 9. – С. 5 – 9.
    15.    Корнякова, В.В. Функциональная готовность спортсменов циклических видов спорта / В.В. Корнякова, В.А. Бадтиева, В.Д. Конвай // Человек. Спорт. Медицина. – 2020. – Т. 20, № 1. – С. 128–132.
    16.    Корягина, Ю.В. Исследователь временных и пространственных свойств человека № 2004610221 / Ю.В. Корягина, С.В. Нопин // Программы для ЭВМ… (офиц. бюл.). – 2004. – № 2 (47). – С. 51 – 54.
    17.    Корягина Ю.В. Аппаратно-программные комплексы исследования психофизиологических особенностей спортсменов /Ю.В. Корягина, С.В. Нопин // Вопросы функциональной подготовки в спорте высших достижений. Материалы Всероссийской конференции, Омск, 11-12 апреля 2013 г. - 2013. Т. 1. № 1. - С. 70-78.
    18.    Корягина, Ю.В. Взаимосвязь временных и пространственных свойств человека с его пространственно-временной организацией /Ю.В. Корягина // Омский научный вестник. 2006. № (41). С. 241 – 243.
    19.    Корягина, Ю.В. Использование информационных технологий для исследования временных и пространственных свойств человека /Ю.В. Корягина, С.В. Нопин // Успехи современного естествознания. -2004.№ 4. - С. 40.
    20.    Корягина, Ю.В. Исследователь временных и пространственных свойств человека № 2004610221 / Ю.В. Корягина, С.В. Нопин // Программы для ЭВМ… (офиц. бюл.). - 2004. - № 2(47). - С. 51.
    21.    Климке, И. Кавалетти. Выездка и прыжки / И. Климке, Р. Климке
// пер. с немецкого С. Казанцева, – Издательство: Аквариум-Принт, М.: 2012.
– 208 с.
    22.    Лях, В.И. Координационно-двигательное совершенствование в физическом воспитании и спорте: история, теория, экспериментальные исследования / В.И. Лях // Теория и практика физической культуры. – 1995,
№ 11. – С. 12−18.
    23.    Майорова, Л.Т. Закономерности развития координационных способностей у детей 7-10 лет / Л.Т. Майорова, Н.Г. Лопина. – Красноярск, 2006. – 134 с.
    24.    Малахова, О.Е. Формирование координационных способностей юных спортсменов 9-10 лет в джиу-джитсу: дисс...кандидата педагогических наук: 13.00.04. – Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры / О.Е. Малахова. – Москва, 2019. – 109 с.
    25.    Малеев, Д.О. Интегральная оценка резервов организма лыжников-гонщиков, концентрированно развивающих локально- региональную мышечную выносливость, статокинетическую и устойчивость к гипоксии / Д.О. Малеев, А.П. Исаев, Ю.А. Петрова, В.И. Заляпин, А.В. Шевцов, Ю.Б. Кораблева. // Человек. Спорт. Медицина. – 2020. – Т. 20, № 1.
– С. 43–51.
    26.    Михайлов, О.Ю. Критерии оценки координационных способностей / О.Ю. Михайлов // мат. науч.-практ. конф. "Здоровье, образование, физ. к-ра". – Елец: ЕГУ им. И. А. Бунина, 2013. – С. 111–113.
    27.    Назаренко, Л.Д. Содержание и структура равновесия как двигательно-координационного качества / Л.Д. Назаренко // Теория и практика физ. культуры. – 2000. – № 1. – С. 54–58.
    28.    Наследов, А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпритация данных [Текст] / А.Д. Наследов. – СПб.: Речь, 2012. – 2-е издание, 392 с.
    29.    Нопин, С.В. Разработка программного обеспечения для проведения исследований спортивных способностей (на примере компьютерной программы «Исследователь временных и пространственных свойств человека») / С.В. Нопин, Ю.В. Корягина. – Омский научный вестник.
– 2003. – № 4. – С. 196–197.
    30.    Озеров В.П. Психомоторные способности человека / В.П. Озеров.
    –    Дубна: Феникс +, 2002, 320 с.
    31.    Петров, А.М. Центральное программирование механизмов реализации координационных способностей спортсменов и их педагогическое обоснование: дисс...доктора педагогических наук: 13.00.04. – Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры / М.А. Петров. – Москва, 1997. – 562 с.
    32.    Пигарева С.Н. Сравнительный анализ проявлений моторной асимметрии в работе мышц у спортсменов-конников разной квалификации и у лиц, занимающихся физической культурой. / С.Н. Пигарева // В сборнике: Фундаментальные и прикладные проблемы нейронаук: функциональная асимметрия, нейропластичность, нейродегенерация Материалы Второй Всероссийской конференции с международным участием. Научный центр неврологии. – 2016. – С. 197–202.
    33.    Платонов, В.Н. Координация спортсмена и методика её совершенствования: учебно-метод. пособие / В.Н. Платонов, М.М. Булатова.
– Киев, 1992. – 118 с.
    34.    Руденко, О.С., Шеронов В.В. Сравнительный анализ развития конного спорта в Ростовской области и в Краснодарском крае / О.С. Руденко, В.В. Шеронов // Студенческий: электрон. научн. журн. – 2018. – № 18 (38). URL: https://sibac.info/journal/student/38/117276 (дата обращения: 23.04.2020).
    35.    Русалов, В.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий; некоторые итоги и ближайшие задачи системных задач / В.М. Русалов // Психол. журн. – 1991. – № 5. – С. 3–17.
    36.    Русланов, Д.В. Исследования пространственно-временной организации человека в психологии: о резонансной природе проявления психической активности человека / Д.В. Русланов, Т.М. Краузе // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. – 2008. – № 7. – С. 97–103.
    37.    Рыженкова, Т.А. Интегративный подход к оценке координационных способностей спортсменов-конников начального этапа подготовки / Т.А. Рыженкова, В.В. Горелик, З.Р. Хайрова, Т.П. Кнышева // Человек. Спорт. Медицина. – 2020. – Т. 20, № 1. – С. 74–81. DOI: 10.14529/hsm200109
    38.    Савинкина, А.О. Влияние методики тренировки внимания на соревновательные результаты юных спортсменов / А.О. Савинкина, В.Ф. Сопов // Спортивный психолог / Ассоциация горных гидов, спасателей и промышленных альпинистов. – М. – 2016. – № 3 (42). – С. 34–38.
    39.    Состояние конного спорта в России [Электронный ресурс] // Клуб альпинистов и скалолазов Екатеринбурга. – Режим доступа: http://www.alpclub.ur.ru/News/aar/konny-sport.htm
    40.    Спесивцева, О.И. Динамические уровни личностной самоэффективности спортсменов-конников / О.И. Спесивцева, О.Д. Галкина.
// Здравоохранение, образование и безопасность / Healthcare, education and security / Уральский государственный университет физической культуры. – Челябинск. – 2018. – № 3 (15). – С. 69–80.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.