это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4878222
Ознакомительный фрагмент работы:
Залание №1.
1. Какие функции выполняет рынок услуг туризма?
2. Что понимается под маркетингом услуг туризма?
3. В чем отличие анализа рыночных возможностей на макро и микроуровнях?
4. Какие задачи решаются посредством отбора целевых рынков?
5. В чем предназначение стратегического маркетинга на рынке туристских услуг?
6. В чем заключается стратегия дифференцированного маркетинга?
7. Какова методика изучения потребительских предпочтений на услуги туризма?
8. Какие факторы определяют потребительские предпочтения на услуги внутреннего туризма?"
9. Какие виды туризма и почему способствуют более полному вовлечению туристских ресурсов в экономический оборот?
10. В чем состоят особенности маркетинга услуг внутреннего и внешнего туризма?
11. Для чего необходима типизация (группировка) потребителей в процессе анализа предпочтений на отдельные услуги туризма?
12. В чем специфика маркетинга рынка услуг въездного туризма?
13. Какие факторы формируют специфику предпочтений у иностранных туристов?
14. Каким образом обосновывается стратегия предпринимательской политики в организации въездного туризма?
15. Какова взаимосвязь рынка туристских услуг и потребительского рынка?
16. Как соотносятся между собой интернет-маркетинг, маркетинг на основе базы данных и прямой маркетинг?
17. Каково применение электронного маркетинга для усиления лояльности потребителей?
18. Каким образом используются современные технологии для маркетинговых исследований в туризме?
19. Каковы возможности Интернета для проведения маркетинга в туризме?
20.1. Каково влияние изменения доходов потребителя, взаимозамещения услуг на формирование цен на туристские услуги?
21. Чем различаются цена и себестоимость туристского продукта?
22. Идентична ли цена туроператора и конечная цена реализации туристского продукта?
23. Что характерно для различных уровней формирования цен на услуги туризма?
24.Как определяется общая стоимость поездки для индивидуального тура?
25.Каковы источники формирования доходов от туристской деятельности?
26. Каким образом затраты включаются в себестоимость туристского продукта?
27. Какие виды ценовой политики применяются при выходе туристской фирмы на новый рынок?
28.. Какую роль играет норма прибыли в ценообразовании на услуги туризма?
29. В чем специфика дискриминационного ценообразования на рынке услуг туризма?
30. При каких обстоятельствах политика ценообразования, основанная на конкуренции, невыгодна?
Задание №2. Выполните следующие задания
1. Используя каталоги и буклеты различных туроператоров (турагентов), проанализируйте соответствие декларируемой цели и возможного контингента потребителей, выделите наиболее значимые признаки конкурентоспособности, возможное качество услуг.
2. По данным статистического сборника Росстата «Платное обслуживание населения» проведите анализ рынка услуг гостиничного хозяйства в разрезе регионов России.
3. Посетите два интернет-сайта туроператоров (турагентов) и отелей. Проанализируйте критически представленную информацию с точки зрения усиления лояльности потребителей.
4. Оцените, насколько внимательно отнеслись к Вам как к потребителю в этих фирмах и отелях. Насколько полезна та информация, которую запрашивают у Вас как у потребителя.
5. Проведите по данным рекламы в Интернете сравнительный анализ стоимости туристского продукта, предоставляемого различными туристскими фирмами. Выясните причины различий в цене услуг.
6. Проведите сравнительный анализ цены на услуги проживания в одно (двухместных) номерах нескольких отелей 3 «звезды». Охарактеризуйте различия в уровне цен. Дайте оценку тарифной политики обследованных отелей."
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!