это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4894901
Ознакомительный фрагмент работы:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1. Организация работы с обращениями граждан в Казахстане…………………………………………….……….……...6
1.1. Нормативное регулирование организации работы с обращениями граждан………………………………………………………………………6
1.2. Характеристика организации работы с обращениями граждан……..12
2. СРАВНЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В КАЗАХСТАНЕ И РФ………………………………………..18
2.1. Сходства и различия в нормативном регулировании Республики Казахстана и Российской Федерации………………………………………18
2.2. Сходства и различия в организации работы с обращениями граждан в Республике Казахстан и Российской Федерации………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………28
Список источников и литературы…………………………………………..30
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Организация работы с обращениями граждан является важным звеном в работе государственных и муниципальных органов власти. Обращения могут отражать мнение населения о работе государственных органов, проблемы, с которыми люди сталкиваются в повседневной жизни и ситуации, связанные с нарушением прав. В свою очередь, органы власти обязаны реагировать на обращения граждан и предоставлять им помощь и поддержку.Республика Казахстан является соседствующей страной, входящей в Союз Независимых Государств, и здесь есть законодательные нормы, которые регулируют процедуру рассмотрения обращений граждан в государственных органах. Поэтому исследование поможет познакомиться с принципами, по которым работает другое государство, какими методами организовывает работу с обращениями, выявить проблемы, с которыми сталкиваются граждане при подаче обращений в государственные органы, а также оценить эффективность работы власти по рассмотрению и реагированию на обращения граждан. Полученные результаты могут послужить примером для построения другой системы организации работы с общениями граждан в нашей стране и повышения качества государственных услуг.Цель исследования – изучение организации работы с обращениями граждан в Казахстане.Задачи исследования:– проанализировать нормативное регулирование организации работы с обращениями граждан в Казахстане;– дать характеристику организации работы с обращениями граждан в Казахстане;– выявить сходства и различия в нормативном регулировании Казахстана и России;– выявить сходства и различия в организации работы с обращениями граждан в Казахстане и России.Объект исследования – обращения граждан в Казахстане.Предмет исследования – организация работы с обращениями граждан в Казахстане.В ходе исследования были использованы следующие источники из законодательства России и Казахстана, а именно: Конституция Республики Казахстан, принятая Всенародным референдумом 30 августа 1995 года; Закон Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»; Приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 4 января 2023 года № 4 «Об утверждении Правил регистрации, учета обращений, поступающих в государственные органы, органы местного самоуправления, юридические лица со стопроцентным участием государства, а также ведения информационной аналитической системы «Электронные обращения»; Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 703 «Об утверждении Правил документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях» и другие.Из литературы использовались учебники по теме организации с обращениями граждан авторов Анисифоровой М.В., Балашовой И.Н., Павловой Р.С., пособия по делопроизводству Кузнецова И.Н., Глотова С.А., Белова А.Н., статьи Власова В.А., Звонаревой А.Ю. и других.Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. Во введении содержит обоснование выбора темы, ее актуальность, формулировка цели и задач работы‚ определение объекта и предмета исследования, определение степени разработанности данной темы, обзор источников и литературы, характеристику структуры работы. В первой главе «Организация работы с обращениями граждан в Казахстане» изучается законодательная база сферы, рассматриваются основные нормативные акты. Также подробно описывается, как происходит процесс приема, регистрации и учета обращений граждан, какие предъявляются требования и сроки исполнения документа.Во второй главе «Сравнение организации работы с обращениями граждан в Казахстане и РФ» дается сравнительная характеристика по двум направлениям: законодательная база и организация делопроизводства. Подробно изучаются два основных закона об обращениях граждан государств, находятся сходства и различия. Там же сравнивается организация делопроизводства по обращениям, различия в сроках и других требованиях.В заключении обобщаются достигнутые результаты, делаются выводы.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Источники
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) (ред. от 01.07.2020). – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. от 27.12.2018). – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (в ред. от 14.07.2022). – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 3 195-ФЗ (ред. от 29.05.2023). – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс»
.Указ Президента РФ от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций». – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».ГОСТ Р 7.0.97.2016.
Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов: утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 08.12.2016 № 2004-ст: дата введения 01.07.2018. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
Конституция Республики Казахстан (Конституция принята на республиканском референдуме 30.08.1995). – Доступ из Информационно-правовая системы нормативных правовых актов Республики Казахстан.
Закон Республики Казахстан от 12.01.2007 № 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» – Доступ из Информационно-правовая системы нормативных правовых актов Республики Казахстан.
Постановление Правительства Республики Казахстан от 31.10.2018 № 703 «Об утверждении Правил документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях». – Доступ из Информационно-правовая системы нормативных правовых актов Республики Казахстан.
Постановление Правительства Республики Казахстан от 08.09.2020 № 560 «Об утверждении Типового регламента личного приема физических лиц и представителей юридических лиц должностными лицами аппаратов акимов областей, городов республиканского значения и столицы и Типового положения об отделах по контролю за рассмотрением обращений аппаратов акимов областей, городов республиканского значения и столицы». – Доступ из Информационно-правовая системы нормативных правовых актов Республики Казахстан.
Приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 04.01.2023 № 4 «Об утверждении Правил регистрации, учета обращений, поступающих в государственные органы, органы местного самоуправления, юридические лица со стопроцентным участием государства, а также ведения информационной аналитической системы «Электронные обращения». – Доступ из Информационно-правовая системы нормативных правовых актов Республики Казахстан.
Литература
Анисифорова М.В. Практикум по работе с обращениями граждан и организаций / Л. В. Стандзонь. – Москва : Проспект, 2022. – 320 с.
Балашова И.Н. Правовые основы рассмотрения обращений граждан. Учебно-справочное пособие / С. Н. Зайкова. - Москва : Проспект, 2021. - 168 с.
Белов А.Н. Делопроизводство и документооборот / А. Н. Белов, А.А. Белов. – Москва : Эксмо, 2019. – 624 с.
Власов В.А. Институт обращения граждан в Республике Казахстан / В. А. Власов // Научные исследования. – 2019. – № 5. – С. 54-56.
Глотова С.А. Документационное обеспечение управления / С. А. Глотова. – Москва : Кнорус, 2021. – 266 с.
Звонарева А.Ю. К вопросу организации работы с обращениями граждан / А. Ю. Звонарева // Академическая мысль. – 2020. – № 2. – С. 117-121.
Кандит-оол Я.Г. Правовые принципы обращения граждан в органы государственной власти и органы местного самоуправления / Я. Г. Кандит-оол // Молодой ученый. – 2020. – № 23. – С. 239-241.
Капранова Ю.В. Конституционно-правовой институт обращений граждан: отдельные вопросы теории / Ю. В. Капранова // Юристъ-Правоведъ. – 2018. – № 2. – С. 158-164.
Кузнецов И.Н. Документационное обеспечения управления. Документооборот и делопроизводство / Н. И. Кузнецов. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 477 с.
Ооржак С.С. Гарантии и принципы института обращений граждан / С. С. Ооржак // Молодой ученый. – 2019. – № 11. – С. 92-94.
Павлова Р.С. Делопроизводство по обращениям граждан / Р. С. Павлова. – Москва : Лань, 2021. – 280 с.
Павлова Р.С. Делопроизводство по письменным и устным обращениям граждан / Р. С. Павлова. - Москва : Лань, 2022. – 324 с.
Сафиуллова Э.Д. Принципы производства по обращениям граждан / Э. Д. Сафиуллова // Молодой ученый. – 2016. – № 7. – С. 524-526.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!