это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4925193
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность выбранной темы обосновывается тем, что рекламные
мероприятия можно использовать для повышения осведомленности о
санатории, продвижении определенных продуктов или услуг и увеличении
продаж. Они помогают выделить санаторно-курортные услуги среди
конкурентов и создать сильную репутацию бренда. Изучая рекламную
деятельность, руководители могут определить, какие стратегии наиболее
эффективны, и принимать решения, основанные на данных, для улучшения
своих маркетинговых усилий.
Эффективная реклама может привлечь внимание к пользе посещения
санатория и выделить его среди других вариантов гостеприимства. Реклама
расскажет об уникальных особенностях и удобствах, таких как наличие
медицинских работников, природное окружение и специализированные
процедуры. Это привлечет клиентов, которые специально ищут услуги в
области здоровья и хорошего самочувствия.
Объект исследования – санаторий «Виктория» (Пушкинский филиал)
ОАО ЦСТЭ.
Предмет исследования – рекламная деятельность санаторно-курортной
организации как метод продвижения услуг.
Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать
особенности рекламной деятельность санаторно-курортной организации на
примере санатория «Виктория» и разработать мероприятия по ее
совершенствованию.
Для достижения поставленной в работе цели необходимо решить
следующие задачи:
- Рассмотреть сущность и содержание рекламной деятельности;
- Провести анализ осуществления рекламной деятельности санатория
«Виктория»;
- Разработать рекомендации по повышению эффективности
осуществления продвижения санаторно-курортных услуг.
Гипотеза исследования: рекламные мероприятия являются
эффективным способом продвижения санаторно-курортных услуг и
повышения уровня продаж.
Теоретической и методической основой дипломной работы послужили
научные разработки отечественных и зарубежных учёных, посвящённые теме
курортного дела и маркетинга санаторно-курортных услуг, а также другим
аспектам рассматриваемым в работе, были использованы труды таких
авторов, как Беляевский И.К., Браверманни А.А., Голубкова Е.П.,
Алексунина В.А., Багиева Г.Л., Еремина В.Н. и другие.
В качестве методов исследования были использованы такие как
общенаучные и специальные экономические методы: анализ и синтез,
графический и табличный методы, прогнозирования, сравнительные,
балансовые, в том числе маркетинговые: SWOT и PEST – анализ.
Теоретическая значимость дипломной работы заключается в ее
способности дать представление о том, как эффективно рекламировать и
продвигать санаторно-курортные услуги.
Практическая значимость в том, что руководителям санаторно-
курортных учреждений и маркетологам при разработке эффективных
рекламных стратегий продвижения своих услуг.
Научная новизна дипломной работы заключается в том, что в ней
исследуется эффективность различных методов рекламы в продвижении
санаторно-курортных услуг. Это традиционных методов рекламы, таких как
печатная и телевизионная реклама, а также новых методов, таких как
социальные сети.
Положения, выносимые на защиту:
1. Реклама играет решающую роль в продвижении товаров и услуг и
может помочь бизнесу в достижении нескольких целей, таких как повышение
узнаваемости бренда, стимулирование продаж, создание положительного
имиджа, выделение среди конкурентов и привлечение трафика.
2. Санатории должны разрабатывать и внедрять эффективные
рекламные мероприятия, такие как маркетинг в социальных сетях, контент-
маркетинг и маркетинг влияния, чтобы эффективно привлекать
потенциальных клиентов.
3. Анализ санатория «Виктория» (Пушкинский филиал) и его
рекламной деятельности выявил проблемы и возможности в продвижении
санаторно-курортных услуг, такие как необходимость подчеркивать пользу
для здоровья от услуг и важность укрепления доверия с потенциальными
клиентами.
4. Дипломная работа способствует пониманию того, как можно
использовать рекламу для улучшения продвижения санаторно-курортных
услуг санатория «Виктория».
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!