это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4954050
Ознакомительный фрагмент работы:
Задание 1. Письменно дайте ответ на один из вопросов (номер вопроса выбирается по желанию).
1. Концепция непрерывного образования.
Ч а с т ь А
Найдите один неправильный ответ, а в случае его отсутствия укажите: «Неправильного ответа нет».
А 1. Задачами дочислового периода являются:
1) выявление уровня дошкольной математической подготовки;
2) уточнение и расширение математических представлений детей;
3) развитие познавательных процессов;
4) специальная подготовка к введению понятия «число»;
5) формирование учебной деятельности;
6) неправильного ответа нет.
А 2. Подготовка младших школьников к изучению чисел ведется по следующим направлениям:
1) обучение счету;
2) уточнение представлений о количественном и порядковом значении числа;
3) обучение сравнению двух множеств по количеству элементов;
4) практическое знакомство с операциями объединения и дополнения конечных множеств;
5) формирование умения решать задачи на нахождение суммы, на нахождение остатка;
6) уточнение пространственных представлений.
А 3. С целью развития у детей мыслительных действий в период дочисловой подготовки предлагаются специальные упражнения:
1) выделение признаков сходства и различия предметов, геометрических фигур и др.;
2) счет предметов по указанному общему для них признаку;
3) выделение общего признака у всех рассматриваемых предметов;
4) классификация предметов по цвету, размеру, форме, назначению;
5) игры «Найди лишнее» и «Чего не хватает?»;
6) неправильного ответа нет.
А 4. С целью подготовки детей к написанию цифр предлагается система упражнений:
1) обведение контуров;
2) прописывание некоторых элементов цифр.
3) раскрашивание и штриховка;
4) рисование «бордюров»;
5) составление из геометрических фигур «рисунков» знакомых объектов, например, снеговика, домика и т.п.;
6) обведение в тетради одной или нескольких клеточек по образцу;
А 5. Подготовкой к операции счета являются упражнения видов:
1) заучивание считалок;
2) составление простейших числовых выражений по иллюстрациям;
3) разбиение множества на два взаимно дополняющих подмножества, например, красные и не красные, слева и справа и т.п.;
4) практическое выполнение объединения конечных множеств;
5) выделение общего свойства предметов из данного множества;
6) неправильного ответа нет.
А 6. Для формирования навыка счета необходимо выполнение учащимися достаточного количества разнообразных упражнений, отличительными признаками которых являются:
1) характеристическое свойство множества предметов, которые надо сосчитать;
2) пространственное размещение этих предметов (линейное, по замкнутому контуру, по иным конфигурациям);
3) опора на различные органы чувств (визуально, на слух, на ощупь);
4) опора на представление (без непосредственного восприятия) множества, элементы которого сосчитываются;
5) единицы счета (по одному, парами и т.п.);
6) неправильного ответа нет.
А 7. Формированию умения считать способствуют упражнения следующих видов:
1) сколько учеников в классе;
2) сколько колес у автомобиля;
3) сколько будет 3 плюс 2;
4) сколько хлопков сделал учитель;
5) сколько раз присел Коля;
6) сколько пар тетрадей в стопке.
А 8. При обучении счету учителю необходимо обращать внимание учащихся на строгое соблюдение следующих требований:
1) счет вести слева направо;
2) нельзя пропускать предметы;
3) нельзя один и тот же предмет сосчитывать более одного раза;
4) счет начинать с числа «один»;
5) далее называть все числа по порядку;
6) ответом на вопрос «Сколько?» является последнее названное при счете число.
А 9. При обучении сравнению множеств учащимся предлагается система упражнений постепенно усложняющихся видов:
1) множества располагаются так, чтобы каждый элемент второго множества оказался под одним элементом первого множества;
2) элементы обоих множеств располагаются линейно, но без очевидного разбиения их на пары;
3) элементы обоих множеств располагаются линейно, но вперемешку (например, круги и квадраты кладутся в каждом из двух рядов);
4) элементы одного из множеств раскладываются линейно, а другого по произвольной конфигурации;
5) элементы обоих множеств располагаются в виде неупорядоченных групп;
6) неправильного ответа нет.
А 10. Упражнения на сравнение и на уравнивание двух множеств по количеству составляющих их элементов являются наглядно-действенной основой для осознания детьми:
1) конкретного смысла отношений «равно», «больше», «меньше»;
2) понятий «числовое равенство» и «числовое неравенство»;
3) конкретного смысла отношений «больше на» и «меньше на»;
4) взаимосвязи отношений «больше» и «меньше»;
5) конкретного смысла вопросов «На сколько больше?», «На сколько меньше?» и их взаимосвязи;
6) неправильного ответа нет.
А 11. Упражнения в сравнении двух множеств выполняют следующие дидактические функции:
1) подготовка к введению понятия натурального числа;
2) формирование навыка счета;
3) запоминание некоторых табличных случаев сложения;
4) подготовка к решению арифметических задач с разностными отношениями между числами;
5) обучение простейшим предматематическим доказательствам утверждений вида: «Яблок больше, чем груш, потому что …..»;
6) неправильного ответа нет.
А 12. При планировании организационных форм работы первоклассников на уроке учитель предусматривает:
1) практические упражнения с использованием разнообразного дидактического материала;
2) сочетание фронтальной работы с аналогичной индивидуальной;
3) своевременную смену видов деятельности учащихся;
4) широкое использование игр, игровых ситуаций, занимательных заданий, разнообразных средств наглядности;
5) более свободное поведение детей;
6) неправильного ответа нет.
Ч а с т ь Б
Среди предложенных вариантов ответов укажите один правильный.
Б 1. К «открытию» правил счета подводят упражнения вида:
1) счет неоднородных предметов;
2) счет парами, тройками или другими группами;
3) счет предметов, расположенных по замкнутому контуру;
4) счет предметов, расположенных по строкам или по столбцам;
5) счет по представлению;
6) счет по размеру.
Б 2. Упражнения на сравнение множеств по их численности целесообразно начинать со случая, когда:
1) оба множества образованы из одних и тех же предметов;
2) каждое из множеств составлено из однородных предметов (например, в первом – треугольники, а во втором – круги);
3) каждое из множеств составлено из разнородных предметов, имеющих только один признак различия (например, форма);
4) каждое из множеств составлено из разнородных предметов, имеющих два признака различия (например, форма и цвет);
5) оба множества состоят из произвольных предметов;
6) правильного ответа нет.
Б 3. Обучение сравнению множеств следует начинать со способа:
1) счет количества предметов в каждом множестве;
2) визуально, т.е. по месту, занимаемому на плоскости;
3) образование пар элементов (по одному из каждого множества) посредством их наложения друг на друга;
4) образование пар элементов посредством их приложения;
5) образование пар элементов путем соединения их линиями;
6) правильного ответа нет.
Б 4. При выполнении упражнений на уравнивание двух множеств у учащихся формируется понятие:
1) целое и часть; 2) разность; 3) столько же или равно;
4) сложение; 5) вычитание; 6) правильного ответа нет.
Б 5. Ведущим методом обучения в дочисловой период является:
1) сообщение учителя; 2) эвристическая беседа; 3) наблюдение;
4) практическая работа учащихся; 5) демонстрация;
6) правильного ответа нет.
Задание 5. Подготовить упражнения (тренажер), которые Вы бы рекомендовали учителю при изучении чисел (выбрать любой из пунктов):
1. первого десятка
Методические рекомендации: при ответе на вопрос необходимо отразить:
- методика изучения чисел в концентре «Десяток»;
2. второго десятка
Методические рекомендации: при ответе на вопрос необходимо отразить:
- методика изучения чисел в концентре «Сотня»;
- методика изучения чисел второго десятка;
3. первой сотни
Методические рекомендации: при ответе на вопрос необходимо отразить:
- методика изучения чисел в концентре «Сотня»
4. первой тысячи
Методические рекомендации: при ответе на вопрос необходимо отразить:
- методика изучения сложения и вычитания в концентре «Тысяча»
5. многозначные числа
Методические рекомендации: при ответе на вопрос необходимо отразить:
- методика изучения сложения и вычитания в концентре «Многозначные числа».
По каждому направлению написать общую цель тренажера, в тренажере подготовить по 5 видов упражнений, в каждом упражнении по 5 примеров.
Задание 6. Письменно дайте ответ на вопрос
Математические понятия, математические предложения.
Задание 7. Выполните письменно один вариант работы (номер варианта выбирается по желанию).
I вариант:
1. Определите, какие из следующих предложений являются высказываниями, определите их истинность
а) Москва - столица России;
б) 42 при делении на 5 дает остаток 3;
в) Латунь-очень мягкий металл.
г) Эх!!!;
д)Неужели?.
2. Какие из высказываний являются составными: выделите элементарные высказывания и логические связки:
а) В одном метре 100 см или 10 дм;
б) Студент обязан посещать лекции и их конспектировать;
в) Если не будет выполнена контрольная работа, то студент не будет допущен к экзамену.
3. Сформулируйте отрицание высказываний и укажите, что истинно высказывание или отрицание:
а) Сумма цифр числа 312 равна 6;
б) Число 2 является корнем уравнения х+1 =4.
Задание 8. 1. Письменно дайте ответ на вопрос «Множества и операции над ними».
Задание 10. Письменно дайте ответ на вопрос
Отношения на множестве. Соответствия между элементами двух множеств.
Задание 12. Письменно дайте ответ на один из вопросов (номер вопроса выбирается по желанию)
1. Работа с простыми текстовыми задачами
Задание 13. Ответьте письменно на вопросы теста
Тест «Методика обучения младших школьников решению текстовых задач»
1. Ситуация, описанная на естественном языке, с требованием дать количественную характеристику какого-либо компонента данной ситуации — это ____________.
2. Основными компонентами текстовой задачи являются:
1) условие; 2) числовые данные; 3) графическая модель; 4) требование;
5) таблица.
3. Задача: «У Маши было 3 яблока, а у Саши на 2 яблока больше. Сколько яблок
было у Саши?» по классификации М.А. Бантовой является задачей на:
1) нахождение суммы;
2) увеличение числа на несколько единиц в прямой форме;
3) нахождение остатка;
4) разностное сравнение;
5) нахождение целого.
4. Текстовая задача стандартной структуры — это задача, условие которой выражено повествовательным предложением, а требование выражено ___________ .
5. Задачи с величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли продажи, называются задачами с _______ величинами.
6. Задача: «На первой полке книг на 5 больше, чем на второй, а на второй полке
книг на 3 больше, чем на третьей. На сколько книг на первой полке больше, чем на третьей?» является:
1) составной; 2) сложной; 3) простой; 4) трудной; 5) занимательной.
7. К приемам анализа текста задачи относят:
1) установление отношений между данными и искомыми;
2) выделение условия и вопроса;
3) составление обратной задачи;
4) деление задачи на смысловые части;
5) словарную работу.
8. Найдите методы разбора текстовых задач (составления плана решения).
1) Аналитический.
2) Исчерпывающих проб.
3) Алгоритмический.
4) Упорядоченный.
5) Индуктивный.
9. Найдите способы проверки решения задачи.
1) Составление и решение обратной задачи.
2) Установление соответствия между данными и искомыми.
3) Решение задач, различных по сюжету, но сходных по математической структуре.
4) Решение задачи другим методом.
5) Пересчет.
10. Подготовительная работа к введению простых задач заключается в:
1) формировании представлений о смысле действий сложения и вычитания;
2) составлении математических рассказов по иллюстрации и серии иллюстраций;
3) обучении счету предметов группами;
4) обучении предметному и схематическому моделированию;
5) развитии мыслительных операций.
11. Задача, ответ на вопрос которой может быть получен только посредством
рассуждений и умозаключений, называется _________ .
12. Приемы выделения компонентов текстовой задачи, переформулировки текста задачи и деления текстовой задачи на смысловые части уместно использовать на этапе:
1) поиска решения задачи;
2) решения задачи;
3) анализа содержания задачи;
4) дополнительной работы над задачей.
13. Установите последовательность этапов работы над задачей.
1) Дополнительная работа над решенной задачей.
2) Поиск решения задачи.
3) Анализ и усвоение текста задачи.
4) Проверка решения задачи.
5) Решение задачи.
14. В ходы обучения младших школьников решению задач разными способами целесообразно использовать приемы:
1) переформулировки условия задачи;
2) восстановления решения по первому действию;
3) пояснения готового решения;
4) разбора задачи методом «исчерпывающих проб»;
5) составления и решения обратной задачи.
15.Содержание подготовительной работы к введению составных задач заключается в:
1) знакомстве со смыслом действий сложения и вычитания;
2) обучении младших школьников схематическому моделированию;
3) решении простых задач цепочек;
4) упражнениях на подбор различных вопросов к одному условию;
5) решении задач с недостающими данными.
Задание 14. Письменно дайте ответ на вопрос. Теоретико-множественный смысл натурального числа, нуля, действий над числами. Натуральное число как мера величины.
Задание 15. Выполните письменно один вариант работы (номер варианта выбирается по желанию).
Задание 16. Письменно дайте ответ на вопрос
Делимость целых неотрицательных чисел. Расширение понятия числа.
Задание 17. Выполните письменно один вариант работы (номер варианта выбирается по желанию).
Задание 18. Письменно дайте ответ на один из вопросов (номер вопроса выбирается по желанию).
Работа над величинами
Задание 19. Ответьте письменно на вопросы теста
Тест «Методика изучения пропедевтического материала в начальном математическом образовании
1. Найдите утверждения, подтверждающие, что площадь — это величина.
1) Площадь можно измерить и выразить результат измерения числом.
2) Площадь имеют все фигуры, ограниченные замкнутой линией.
3) Площадь — это место в городе.
4) Площадь характеризует свойство предмета занимать место на плоскости (поверхности).
2. Отметьте верные высказывания.
1) Килограмм, литр и метр — это единицы массы, объема и длины.
2) 1 000 000 000 000 мм = 1 000 000 км.
3) Площадь круга больше площади квадрата, построенного на диаметре круга.
4) Объем — это величина, характеризующая размер любых геометрических фигур.
3. Отметьте неверные высказывания.
1) Точка, линия, отрезок — это фигуры нулевой площади.
2) Масса двух одинаковых по размеру коробок всегда одинакова.
3) Углы сравнивают по величине наложением.
4) Сравнивая предметы по массе с помощью мускульных усилий, легко ошибиться.
5) Чем больше мерка, тем больше число, полученное в результате измерения величины.
4. Дидактические цели изучения темы «Меры времени» в начальной школе формулируются так:
1) воспитание бережного отношения к природе;
2) расширение кругозора учащихся за счет изучения исторического материала;
3) формирование представления о времени как о величине, характеризующей
длительность и хронологию событий;
4) углубление пространственно-временных представлений младших школьников;
5) знакомство с временами года и их признаками.
5. Отметьте неверные высказывания.
1) 1 км/мин = 60 км/ч.
2) Все геометрические фигуры имеют площадь.
3) Все плоские геометрические фигуры имеют нулевой объем.
4) Углы можно сравнить по величине только при помощи измерения их градусной меры транспортиром.
5) При измерении длины отрезка разными мерками получится одно и то же численное значение величины.
6. Установите последовательность изучения градусной меры угла.
1) Сравнение углов непосредственно (визуально, наложением).
2) Опосредованное сравнение углов с использованием различных мерок.
3) Формирование представлений об угле, видах углов.
4) Введение градуса как единой единицы измерения величины угла.
5) Тренировка в измерении величины угла и построении углов заданной градусной меры.
7. Учащиеся выполняют измерение величин с помощью различных мерок с
целью:
1) осознания зависимости между меркой и числом, полученным в результате измерения;
2) развития практических умений и навыков;
3) формирования умений работать в группах;
4) осознанного выбора единой (общепринятой) единицы измерения конкретной
величины.
8. Установите соответствие между названием этапа и его содержанием.
1) Опосредованное сравнение величин; 2) введение стандартных единиц измерения величин; 3) свойства величин; 4) непосредственное сравнение величин.
а) Сравнение величин визуально, с помощью мускульных усилий, наложением;
б) сравнение, сложение, вычитание однородных величин, умножение и деление
величин на число, нахождение кратного отношения величин;
в) измерение величин различными мерками, исследование взаимосвязи между
единицей величины и ее численным значением;
г) знакомство с см, л, кг, см2;
д) знакомство с измерительными инструментами (линейкой, палеткой, транспортиром, весами).
9. Представления о старинных единицах измерения величин (сажень, ярд и др.)
формируются с целью:
1) воспитания аккуратности;
2) формирования навыков работы с чертежными инструментами;
3) воспитания интереса к математике;
4) расширения кругозора;
5) обоснования необходимости введения стандартных (общепринятых) единиц
измерения величин;
6) иллюстрации прикладной направленности математики.
10. Отметьте верные утверждения.
1) Учащиеся начальных классов смешивают понятия объем и масса.
2) Особую сложность для младших школьников представляет выполнение
действий с единицами времени.
3) Самая легкая для восприятия учащихся величина — это скорость.
4) Выпускник начальной школы может научиться измерять длину предметов, массу тел, время (по часам), даты (по календарю), вместительность сосудов и площадь фигур.
5) В программе авторского коллектива под руководством М.И. Моро учащиеся знакомятся с такими величинами, как температура и градусная мера угла.
11. На этапе постановки учебной задачи учитель предлагает учащимся II класса сосчитать количество прямых, острых и тупых углов, изображенных на карточке. Учащиеся выполнили задание по-разному. Значит, тема данного урока:
1) виды углов; 2) определение вида угла путем сравнения с прямым углом;
3) построение углов; 4) сравнение углов методом наложения; 5) угол.
12. Установите последовательность учебных ситуаций для этапа актуализации знаний урока по теме «Сантиметр».
1) Визуальное сравнение длин предметов (лент, полосок бумаги).
2) Задание на классификацию по различным признакам (цвету, форме, длине).
3) Сравнение предметов, близких по длине, методом наложения.
4) Сравнение длин предметов с использованием различных мерок.
13. Найдите упражнения, предупреждающие смешение понятий круг и окружность.
1) Отметь точки, лежащие внутри круга, вне круга, на окружности.
2) Сравни многоугольник и круг.
3) Измерь длину окружности и площадь круга, используя нитку и палетку.
4) Проведи окружность и раскрась круг.
5) Выдели цветом границу круга.
6) Начерти квадрат, сторона которого равна диаметру круга.
14. Найдите упражнения на пропедевтику понятий равновеликость и равносоставленность геометрических фигур.
1) Игра «Танграмм».
2) Вычисли площадь прямоугольника, если а = 3 см, b = 5 см.
3) Начерти все возможные фигуры площадью 12 см2.
4) Из квадрата, площадь которого 16 см2, составь прямоугольник, длина которого равна 8 см. Чему равна площадь прямоугольника?
5) Что больше: площадь круга или площадь квадрата, построенного на его диаметре?
15. На этапе постановки учебной задачи учитель предлагает школьникам построить четырехугольник с тремя прямыми углами. Значит, тема данного урока:
1) прямой угол; 2) виды углов; 3) прямоугольник; 4) площадь прямоугольника.
16. На этапе постановки учебной задачи учитель предлагает учащимся построить прямоугольник с длинами сторон 2 см, 3 см, 4 см, 6 см. Значит, основная дидактическая цель данного урока:
1) сформировать представление о площади прямоугольника;
2) вывести формулу площади прямоугольника;
3) предупредить смешение понятий квадрат и прямоугольник;
4) сформировать представление о равенстве противоположных сторон прямоугольника.
17.Функциональная пропедевтика в начальном математическом образовании связана с:
1) заполнением и исследованием таблиц;
2) изучением координатного угла;
3) исследованием решения задач с буквенными данными;
4) измерением величин различными мерками;
5) решением задач на нахождение суммы и остатка.
18. В ходе подготовки к введению понятия уравнение ученики выполняют задания на:
1) составление и анализ таблицы сложения;
2) заполнение пропусков в равенствах вида + 3 = 7;
3) сравнение единиц площади;
4) выполнение вычислений с помощью числового отрезка;
5) дифференциацию равенств, неравенств и математических выражений.
19. При введении понятия уравнение учитель обращает внимание младших
школьников на то, что уравнение — это равенство:
1) содержащее неизвестное число, которое может быть обозначено любым символом;
2) с окошком;
3) двух функций;
4) содержащее неизвестный компонент арифметического действия, который обозначен буквой латинского алфавита;
5) предикат, в записи которого используется знак равенства.
20. Для осознания учащимися смысла термина уравнение нужно использовать:
1) ассоциативный способ решения уравнений;
2) дидактические игры;
3) метод подбора корня уравнения;
4) методику «Весы»;
5) алгебраический метод решения задач.
21. Найдите задания из курса математики начальной школы на иллюстрацию
свойств прямой и обратной пропорциональной зависимости.
1) Измерение величин различными мерками.
2) Исследование зависимости между компонентами и результатами арифметических действий умножения и деления.
3) Сравнение и дифференциация математических объектов (выражений, задач, геометрических фигур).
4) Исследование зависимости между компонентами и результатами действий
сложения и вычитания.
5) Решение задач с величинами, характеризующими какие-либо процессы.
22. При выполнении этих заданий у учащихся формируется способность к символьной записи.
1) Игра «Танграмм».
2) Графический диктант.
3) Запись высказываний на математическом языке.
4) Фиксация нового знания в знаковой форме (опорный конспект).
5) Запись законов и свойств арифметических действий в общем виде.
23. На этапе постановки учебной задачи учитель предлагает учащимся записать одним выражением группу примеров (250 : 10, 250 : 25, 250 : 50, 250 : 5). Значит, тема данного урока:
1) выражение; 2) равенство; 3) уравнение; 4) переменная; 5) деление многозначных чисел.
24. На этапе постановки учебной задачи учитель предлагает учащимся записать на языке математики высказывание «Масса арбуза меньше 5 кг, но больше 3 кг». Значит, тема данного урока:
1) двойное неравенство; 2) неравенство; 3) равенство; 4) нестрогое неравенство; 5) неравенство с двумя условиями.
Задание 20. Письменно дайте ответ на вопрос
Выражения. Уравнения. Неравенства. Числовые функции.
Выполните письменно один вариант работы (номер варианта выбирается по желанию).
I Вариант:
1) Решите уравнение и обоснуйте каждый шаг выполненных преобразований:
а) 3х-21 = 30
Задание 21. Выполните письменно один вариант работы (номер варианта выбирается по желанию).
I Вариант:
1) Выразите: а) в сантиметрах 8 см 79 мм
б) в минутах 8 мин 12 с
в) в тоннах 125 кг 300 г
г) в граммах 6 ц 5 кг
2) Сравните значение величин :
а) 2 м 39 см и 2 м 93 см
б) 7825 см и 78 м 25 см
в) 15 м2 35 дм2 и 435 дм2
г) 17 а 45 м2 и 947 м2
3) Вычислите: а) 12 м 86 см + 3 м 45 см
б) 5 ч 48 мин + 35 мин
в) 45 т 275 кг – 18 т 130 кг
г) 26 кг 350 г – 24 кг 002 г
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!