это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4973034
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Методика оценочной деятельности преподавателя психологии является важным аспектом в области образования и исследований. Оценка работы преподавателя играет решающую роль в определении его профессиональной эффективности и качества образовательного процесса. Для достижения этой цели необходимо разработать систематический подход к оценке работы преподавателей психологии, а также использовать соответствующие методы и инструменты.В свете современных вызовов и требований в области высшего образования, оценка работы преподавателя психологии становится более значимой. Она помогает улучшить качество обучения и обеспечить студентам высокий уровень знаний и навыков. Также оценка работы преподавателя психологии позволяет выявить его сильные и слабые стороны, а также определить потенциал для дальнейшего профессионального развития.Однако, методика оценочной деятельности преподавателя психологии является сложным и многогранным процессом. Она включает в себя различные аспекты, такие как эффективность преподавательских методик, степень вовлеченности студентов, оценку их академических достижений и т.д. Поэтому важно разработать систему критериев и инструментов, которые будут учитывать все необходимые аспекты работы преподавателя.Актуальность работы обусловлена несколькими факторами.Во-первых, развитие образовательной системы требует высокого качества преподавания. Оценка профессиональной деятельности преподавателей психологии является неотъемлемым компонентом системы контроля и обратной связи, позволяющей выявлять сильные и слабые стороны преподавателей. Во-вторых, процесс оценки преподавателей психологии способствует повышению качества преподавания и развитию профессиональных навыков преподавателей. Путем проведения оценки можно установить, какие аспекты преподавательской деятельности необходимо улучшить, и разработать индивидуальные планы развития для каждого преподавателя.В-третьих, оценка преподавателей психологии является одним из инструментов для повышения стандартов образования. С помощью оценки можно выделить наиболее успешных преподавателей и использовать их как модель для других. Кроме того, оценка также способствует формированию культуры профессионального общения и стремления к повышению качества преподавания.Таким образом, разработка методики оценочной деятельности преподавателя психологии имеет большую актуальность и практическую значимость для повышения качества преподавания в образовательных учреждениях, развития профессиональных навыков преподавателей и повышения стандартов образования.Объект исследования: методика оценочной деятельности преподавателя психологии.Предмет исследования: процесс оценочной деятельности преподавателя психологии.Цель исследования: провести анализ и изучить существующие методики оценки работы преподавателей психологии, а также выявить новые подходы к оценке их профессиональной деятельности.Для достижения цели необходимо разрешить следующие задачи:– Дать определение оценочной деятельности преподавателя психологии– Определить значимость оценочной деятельности для преподавателя психологии– Выявить отличительные особенности предметной области– Изучить критерии оценки преподавателя психологии– Охарактеризовать методы оценки преподавателя психологии– Изучить общие психометрические понятия– Определить психометрические методы оценки преподавателя психологии– Выявить практические примеры использования психометрических методов в оценке преподавателя психологииСтруктура работы строилась в соответствии с поставленной целью и состоит из введения, трёх глав, восьми рассматриваемых вопросов, заключения и библиографического списка.
Библиографический список
Боне, Е.Г. Оценка компетентности педагога-психолога в системе образования / Е.Г. Боне // Вопросы педагогики. 2017. № 3. С. 116–123.Герасимова, Е.А. Требования к качеству предоставления образовательных услуг преподавателем психологии / Е.А. Герасимова // Вестник Нижневартовского государственного гуманитарного университета. 2015. № 2. С. 89–94.Гречихина, Л.А. Оценка эффективности преподавания дисциплины «Психология» в современной высшей школе / Л.А. Гречихина // Психологическое образование и наука. 2017. Т. 22, № 2. С. 109–115.Зайцева, О.В. Оценивание компетентности педагога-психолога на основе активной интерактивной технологии / О.В. Зайцева // Педагогическое образование и наука. 2018. Т. 23, № 2. С. 113–119.Иванова, Е.А. Оценка качества преподавания психологии в высшей школе: методология и способы / Е.А. Иванова // Педагогическое мастерство. 2020. № 2. С. 23–27.Костенко, Е.А. Оценка компетентности преподавателя психологии методами педагогической диагностики / Е.А. Костенко, О.И. Бойцова // Компетентность. 2018. № 1. С. 46–52.Кравченко, Н.П. Оценка результативности психологической деятельности преподавателей вуза / Н.П. Кравченко // Вестник Красноярского государственного педагогического университета. 2016. № 2. С. 91–98.Лебедева, А.А. Оценка освоения студентами психологических компетенций на уроках психологии в высшей школе / А.А. Лебедева // Образовательная политика и право. 2017. Т. 16, № 3. С. 112–119.Лобова, Е.Н. Проектирование системы оценки компетенции преподавателя психологии в высшем учебном заведении / Е.Н. Лобова // Педагогика. 2016. № 4. С. 62–68.Мельникова, С.А. Оценка психолого-педагогической деятельности преподавателей вуза на основе решений учебно-методического совета / С.А. Мельникова, А.И. Пронина // Психологическая наука и образование. 2019. Т. 16, № 1. С. 42–51.Петров, В.И. Использование рейтинга преподавателей в системе оценки их профессиональной деятельности / В.И. Петров // Образование и наука. 2016. № 2. С. 32–37.Попова, Г.В. Методический аспект оценки профессиональной компетентности преподавателя психологии / Г.В. Попова // Научные ведомости БелГУ. Серия «Химия. Биология. География». 2013. Т. 16, № 15. С. 197–201.Сидорова, Т.А. Профессиональная самооценка преподавателей психологии и ее влияние на качество образовательного процесса / Т.А. Сидорова // Психологическая наука и образование. 2013. Т. 18, № 1. С. 54–61.Смирнова, А.Н. Методика оценки эффективности преподавания психологии: проблемы и перспективы / А.Н. Смирнова // Психологическое образование и наука. 2016. Т. 20, № 2. С. 78–83.Соколова, О.А. Оценка преподавательской деятельности в контексте развития системы высшего педагогического образования / О.А. Соколова // Вестник педагогического университета. 2017. № 1. С. 45–51.Соловьева, И.С. Использование методов оценки профессиональной деятельности преподавателей психологии / И.С. Соловьева // Психология образования. 2021. № 1. С. 43–50.Сорокина, О.В. Разработка системы оценки результативности преподавания психологии в вузе / О.В. Сорокина // Психологическая наука и образование. 2019. Т. 19, № 2. С. 84–93.Тихонова, Л.Н. Критерии оценки компетентности преподавателя психологии в вузе / Л.Н. Тихонова // Психология и педагогика в высшей школе. 2018. № 2. С. 78–83.Чебаненко, Ю.В. Аппарат оценки результативности преподавания психологии в вузе / Ю.В. Чебаненко // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2020. № 4. С. 124–130.Шашкевич, Е.Н. Критерии и показатели оценки профессиональной деятельности преподавателей психологии вузов / Е.Н. Шашкевич, О.В. Ежова // Педагогическая психология в России и за рубежом. 2018. № 1. С. 72–79.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!